Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
- Откуда: Королёв
- Авто: C4 Седан 150 л.с. 2014
- Пробег: 122000
- Прошлый авто: Infiniti M35x
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#181Доброго дня, форумчане! Жду крышку ГРМ из Китая, но больно долго она ко мне едет. Машина нужна, катаюсь. Есть не сильный звук всасывания воздуха. Крышку присасывает не сильно. Пока не прогреется, плавает давление в рампе на хх и пытается заглохнуть при нажатии на газ. После 40 гр норм. Кто подскажет, какие риски я несу? Расход масла вырос, почти всегда включается вентилятор, начало вываливаться сообщение о низком давлении масла на скорости около сотки. Газ сбрасываешь,пропадает. Запорю движок так, да?
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#182Ну а сами как думаете...Авто работает в аварийном режиме,ничего хорошего это не сулит.По поводу давления в рампе,возможно это не из за крышки,а из за умирающего тнвд.В любом случаи после замены крышки смотреть что и как.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 11:05
- Откуда: Москва
- Авто: С4 седан 150 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Hyundai ix35
- Поблагодарили: 3 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#183А есть у кого опыт замены крышки клапанов на неоригинал? Есть ли смысл? Есть ли отличия по качеству?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#184Стоял пред таким же выбором на что заменить. Заменил на оригинальный. Не оригинал потребует дополнительно покупать прокладки, и получается разница в цене уменьшается, разница конечно есть но не такая большая, смысл пропадает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#185Кому интересно: все-таки достал меня этот масложор плюс появилась ошибка давления масла после морозов... сняли картер - ослабло крепление маслонасоса и шестерня привода насоса тупо потеряла сцепление. Заодним поменял клапанную крышку на алюминеевую. Да, такие появились на наши двигатели. Самое интересное что до санкций она стоила 12 000р, пластиковая. А сейчас пластик - 5-6 тыс, алюминий - 10 тыс р, прокладки в комплекте. Пластик как и оригинал - одноразовая, а в алюминевой можно менять только мембрану, она разборная. Только сегодня сделали, буду наблюдать за изменениями.
- Вложения
-
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 27 фев 2024, 02:36
- Откуда: Чебоксары
- Авто: С4 седан 150thp
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Citroen ds3 Citroen ds4
- Поблагодарили: 1 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#186Давно этот алюминий продают. Фото отчёт будьте добры по замене
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#187Может и давно, я не интересовался. Фото нет, не сам менял, а знакомый механик.
- joker-79
- Старший прапорщик
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: 05 окт 2018, 16:16
- Откуда: Подольск
- Авто: C4 седан 150л.с. тёмно-синий
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: Renault Scenic 2
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 57 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#188Alex43 писал(а):Может и давно, я не интересовался. Фото нет, не сам менял, а знакомый механик.
Добрый день, где покупали такую крышку? На какой платформе у какого магазина? Спасибо.
Пока Вы не начнёте реально зарабатывать - все Ваши знания равны нулю!!
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
мой профиль на drive2: https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/62 ... 906333540/
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#189joker-79 писал(а):Добрый день, где покупали такую крышку? На какой платформе у какого магазина? Спасибо.
На авито брал. Магазин писать не буду - еще сочтут за рекламу)
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#190Как крышка 5-6000? Она же 25+ стоила иои я путаю?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#191Kortes писал(а):Как крышка 5-6000? Она же 25+ стоила иои я путаю?
Нууу... есть чудики на авито, которые и сейчас пластиковую продают по 40 000.. есть даже предложение по 51 310
Что тут спорить.. вы можете легко посмотреть цены сами.
Я собирался ее менять весной 2022. Тогда нашел самую дешевую пластиковую за 12. Официалы мне тогда заряжали 19. Но не стал - жаба задушила)
Сам удивлен почему цены на нее упали, когда все другое подорожало.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#192Китай наверное.А оригинал так и стоит...дешевле чем раньше точно не может быть.
Я много лет назад брал на авито у дилеров за 9000.Тогда и доллар был в районе 30 ббр.
Я много лет назад брал на авито у дилеров за 9000.Тогда и доллар был в районе 30 ббр.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#193Оригинал тоже в китае делается.. и скорее всего на одном и том же заводе)) китай идет в РФ напрямую, а китайский оригинал сначала в европу, потом в казахстан и затем в РФ)) Вот чем обусловлена его высокая цена. на мой взгляд.
Да и смысл брать оригинал, если он изначально дефективный!? У меня крышка начала сопливить еще когда машина была на гарантии! И масложор начался вскоре после окончания гарантии. Я уж лучше буду китай по 5 тыс менять раз в два года, чем оригинал за 30 тыс раз в три года
Каждый сам решает что ему делать. Я лишь поделился информацией.
Да и смысл брать оригинал, если он изначально дефективный!? У меня крышка начала сопливить еще когда машина была на гарантии! И масложор начался вскоре после окончания гарантии. Я уж лучше буду китай по 5 тыс менять раз в два года, чем оригинал за 30 тыс раз в три года
Каждый сам решает что ему делать. Я лишь поделился информацией.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#194Китай-Китаю рознь Сто раз уже говорил,что это не дефект крышки,а не правильная установка.Разные материалы имеют разное расширение,всё это компенсируется прокладкой с правильной затяжкой болтов.Протягивать её по уму не так так уж и быстро,и мало кто этим замарачивается,особенно в сервисах.У меня сотку вторая крышка ходит,пока жива и не потеет.На 120 сильном,там вообще родная 12 лет уже.Проблема основная в мембране которую нельзя заменить а не в пластике.
А так да,алюминиевая по идее должна быть лучше,да ещё и разборная,вечная должна быть.
А так да,алюминиевая по идее должна быть лучше,да ещё и разборная,вечная должна быть.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 15 мар 2017, 20:10
- Откуда: Киров (Кировск. обл.)
- Авто: C4 СЕДАН 1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) 6АКП Tendance Серый
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: OPR 13 300 UH
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Замена клапана рециркуляции картерных газов на THP 150
#195Так она с завода сопливит!)) По вашему на заводе используют неверный момент затяжки болтов?) Это какая-то конструктивная недоработка. Плюс мембрана, которую нельзя поменять. Поэтому я выбрал алюминий: близкий коэффициент расширения с головкой блока, плюс возможность поменять отдельно мембрану. Что из этого выйдет - покажет время.