Страница 1 из 4

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 26 мар 2018, 15:04
alexmor84
Коллеги, нужна помощь. зимой началось троение при запуске на холодную. иногда глохнет сразу после запуска.горит чек. трясет мотор очень сильно. сразу включается вентилятор. как прогреется все становиться как обычно. чек гаснет спустя какое то время. свечи менял. кто сталкивался и как решал проблему и где - просьба подсказать.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 26 мар 2018, 15:07
Nicolas
Есть похожие темы.
Одна из катушек "приказала долго жить".
У меня почти также было, только не глохло на холодную.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 26 мар 2018, 15:24
alexmor84
а на каком пробеге? смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 26 мар 2018, 16:02
Xsay
Мог ТНВД приехать. У народа тоже вентилятор крутится. Надо ошибки считать, да давление топлива померять.
А так - гадание на кофейной гуще.
viewtopic.php?p=206960#p206960

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 26 мар 2018, 17:18
Nicolas
alexmor84 писал(а):смущает вентилятор сразу работает как бешеный. писал компьютер "отремонтируйте двигатель"?

Что-то я на вентилятор и не обратил внимание,
так трясло, что не до него было.
Никаких надписей БК не выдавал.
alexmor84 писал(а):а на каком пробеге?

67 т.км.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 27 мар 2018, 08:28
alexmor84
ладно, меняю топливный фильтр самостоятельно и делаю диагностику, уговорили )

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 июл 2018, 06:54
kolesomgn
Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, при запуске двигателя именно с утра, после длительного простоя, начинается троение, из выхлопной трубы пахнет несгоревшим бензом. До этого были ошибки , пропуски зажигания в двух цилиндрах, заменил катушки, на данный момент блютус elm не показывает ни каких ошибок, чек при этом не аылазиет. Кстати как писалось выше при возникновении пропусков в двух цилиндрах загорался чек, ошибка двигателя, и вентилятор работал как сумасшедший, но сейчас такого нет. Это может быть признаком умирающего ТНВД??

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 июл 2018, 07:46
zbugz
kolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
Это скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 июл 2018, 08:02
kolesomgn
zbugz писал(а):Источник цитаты
kolesomgn писал(а):Это может быть признаком умирающего ТНВД??
Это скорей всего свечи и\или забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 июл 2018, 19:01
zbugz
kolesomgn писал(а):Свечи поменял 1000 км назад, поставил свечки Bosh. а проверить форсунки самостоятельно каким то образом можно?

Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз... У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы... Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались... Всё чудо мотор...

Вот тебе ещё вариант https://www.drive2.ru/l/495991895386750991/ или http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=3458

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 июл 2018, 19:30
Technics66
kolesomgn писал(а):Источник цитаты поставил свечки Bosh.

Почему??? На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена. В оригинале NGK, из не оригинала ставят Denso.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 25 июл 2018, 08:40
kolesomgn

Спасибо

Отправлено спустя 44 секунды:
Technics66 писал(а):Источник цитаты
из не оригинала ставят Denso.

Спасибо, буду иметь ввиду.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 25 июл 2018, 10:07
max-fantom
Technics66 писал(а):Источник цитаты На турбо BOSCH вроде на самая лучшая замена.

Вот только что у БОШа на ходу отламываются наконечники свечи я на Drive2 не встречал еще записей. А про NGK - сплошь и рядом и далеко не только на Ситроене. Вот сам теперь думаю какие Иридиевые свечи ставить - БОШ или Денсо.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 30 июл 2018, 14:39
VangogMVN
Итак друзья, на пробеге около 79000 и три года 8 месяцев эксплуатации "Гавкнул" бензонасос (тот, что в баке). Симптомы, как описывали выше. Сначала думал бензин некачественный залил (хотя может это тоже было маленьким толчком для кончины насоса). Но сменив топливный фильтр и откатав 2 бака хорошего (100-К5 от лукошка) бенза понял, что фильтром не отделаюсь. Пришлось оставить авто дилеру на ночь, так как свечи, катушки, ВВ провода в идеальном состоянии (ТО делалось 6т километров назад). Авто стояло ночь в боксе чтобы утром подключить к компьютеру и проверить по всем параметрам, когда проблема себя проявляет.
Вердикт не накачивает давление насос что в баке. По тесту рампа вообще сухая. Заказал новый насос, а этот заберу для препарирования. Цена вопроса с работой около 15 тык встанет. Пока жду, спросил, как мне эксплуатировать авто с загибающимся насосом. Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. Пока помогает, но на старте все ровно два три раза чихнет ситрик. В общем грусть, тоска, пИчаль :facepalm:

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 30 июл 2018, 15:44
Nicolas
VangogMVN писал(а):Источник цитаты Цена вопроса с работой около 15 тык

Что-то какая-то негуманная цена. Оригинал берёте?