Страница 2 из 4

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 31 июл 2018, 07:50
kolesomgn
Nicolas писал(а):Источник цитатыЧто-то какая-то негуманная цена. Оригинал берёте?

А есть аналоги, мне что то по номеру предложил только оригинал, и ни одного аналога.

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
VangogMVN писал(а):Источник цитаты Посоветовали по утрам делать 5-6 качков насосом ( ключом зажигания между положениями 0-1) и только потом заводить. :facepalm:

У меня на пробеге 93 тысячи. начались троения, по вашему посту сделал так же, и завелась без троения. Вот и нашлась причина, спасибо.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 31 июл 2018, 13:21
VangogMVN
Nicolas

Да, верно. Беру оригинал. И как уже ответили аналогов не нашел. Поэтому заберу дохлый насос в сборе и буду менять в нем сам агрегат, трубки, фильтры (с детства любил конструкторы :D ). Может потом пригодится. Или продам на запчасти, кому нет возможности приобрести оригинал за символическую стоимость. А может и так отдам. Не думал еще об этом. ;)

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 04 авг 2018, 09:01
VangogMVN
Всем доброго дня и приятных выходных. Вчера поменял топливный насос в баке. Делал у дилера. Итого: Топливный насос с ДУТ (оригинал)+кольцо уплотнительное насоса+фильтр топливный С4/DS4+работа по замене+скидка 10%=15986р.
Авто также простояло ночь. Утром пошел заводить с некоторой тревогой на душе. Поворот ключа, зажигание и...
Мотор быстро схватывается, начинается прогрев катализатора и никакого троения. Ситрик ласкает слух приятным и ровным урчанием двигателя. Проблема решена. :wink:

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 04 авг 2018, 17:04
Mirexon
VangogMVN писал(а):...работа по замене+скидка 10%=15986р.

Относительно недавно за такие же деньги купил полный комплект грм на турбовый мотор. Ладно насос дорогой, а сколько стоил топливный фильтр?

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 13 авг 2018, 16:51
VangogMVN
Mirexon писал(а):Источник цитаты сколько стоил топливный фильтр?

Топливный вышел 710 рубчиков.
Но на этом моя эпопея не закончилась, троить машина не перестала. Поэтому радовался я только 2 дня. В конце концов (после мытья всего и вся, чтения показаний тучи датчиков) приговорили ТНВД. Поменял :facepalm:
Вот пошла вторая неделя эксплуатации - полет нормальный. ТНВД кстати уже другой (измененный) не LL. Говорят в нем устранили конструктивный просчет из за которого старый насос ходит максимум 60 тыкм. Но их уже с 16 года не выпускают

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 14 авг 2018, 08:01
Mirexon
VangogMVN писал(а):Топливный вышел 710 рубчиков.
... приговорили ТНВД.
ТНВД кстати уже другой (измененный) не LL.

За топливный 710 рублей это конечно пребор. У официалов наверно брали, ему цена в интернет авто магазинах ну максимум 300 у себя в Тюмени вообще за 206 рублей с доставкой нашел, в три шкуры дерут с вас.
Как-то сразу подумал, что у вас тнвд отходил. А то что они там поменяли конструкцию на измененной версии тоже с трудом верится, у пса политика зарабатывать на ремонтах и запасных частях. Надежность ТНВД только время покажет.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 24 сен 2018, 11:41
SPeaker99
Приветствую!
Созрел я до того состояния, когда машиной надо заняться, ибо надоело. Чуть ли не с рождения ее потряхивало на прогревочных оборотах, то есть когда обороты падают где-то до 800 ее начинает потряхивать, иногда даже плавали обороты. А как прогреется нормально, то работает стабильно. Особо проблем не доставляло.
Этой весной начал замечать, что при торможении (точнее сразу после остановки) даже на прогретой машине иногда плавали обороты, один раз даже выскочил пропуск зажигания, машина сразу в аварийный режим, турбина отключилась, еле едет. Скинул ошибку - всё ок.

Первый подозреваемый это клапан фаз. У нас же он есть один? На выпуске вроде? Где он расположен? Сзади движка, куда хрен подлезешь?
Второй подозреваемый это лябда зонд, но по сути была бы ошибка какая-нибудь. Однако в пользу этой версии (хоть и слабо) говорят розовато-оранжевые свечи, что может говорить о бедности топлива и неполадках кислородного датчика.
Третий это тнвд, но думать об этом пока не хочу, так как пробег 30 тыщ всего :)

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 08:03
Командор
Всем привет, друзья.
Такая заковыка получилась - нужна ваша помощь.
Пару дней назад пропала тяга, появилось хлюпание (типа квока на сома!) под капотом, собирался на выхи доехать в сервис, но не случилось. Сегодня заглохла почти у дома. Теперь заводится, но движок работает нестабильно, при попытке тронуться проезжает 10,15 метров и глохнет опять.
При нажатии на газ слышен выброс воздуха , видимо, из турбы.
Предварительно думаю, что дело в турбе. Эвакуировать абы куда не хочется, но и узнать, кто/что может что либо сделать, пока не увидят авто - не получается.
Никаких ошибок не экране нет, все молчит.
ТНВД? Турба? бензонасос?
Буду благодарен за любые советы, которые помогут решить проблему.

Седан 2013гв., пробег 53,000, на этой турбине - 40,000. Первую с завода меняли на 13000км по гарантии.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 08:05
SHKoder
zbugz писал(а):Источник цитаты забитые форсунки. Проверить легко, снимается всё легко

Форсунки легко снимаются? Где ты это берешь? :facepalm:

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 18:15
zbugz
SHKoder писал(а):[
Форсунки легко снимаются? Где ты это берешь? :facepalm:

У кого какие руки. Я ж не виноват что ты косорукий :D
Вот тебе картинко для обучения http://citroen-sto.ru/snyatie-i-ustanovka-toplivnoy-forsunki-na-ep6

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 18:44
dol
Это на атмосфернике. Послушаю тебя после снятия-установки форсунок на ТНР.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 19:26
SHKoder
zbugz
За своими руками и языком последи!
Я присутствовал и помогал по силам при замене топливных форсунок на ЕР6С, вся работа заняла 3 часа. И это в четыре руки, с толковым инструментом и со знанием дела. Быстрым это назвать никак не могу.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 20:00
zbugz
Ну ясное дело, что не 10 минут, но за час туда и обратно можно управится

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 20:37
dol
zbugz
На ТНР за час? Мечтатель. На С5 и то не уложиться, а там моторный отсек ощутимо больше.

Троит на холодную и глохнет

Добавлено: 29 сен 2018, 20:43
zbugz
dol писал(а):На ТНР за час? Мечтатель. На С5 и то не уложиться, а там моторный отсек ощутимо больше.

Ну пусть так :cool2:

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11