Страница 5 из 9

После капиталки движка

Добавлено: 17 окт 2021, 21:25
Zonder78
Всем привет ! Проехал после капиталки 2000 км, в пенсионерском режиме. Потом решил проверить динамику, а там полный овощ. Ощущение что машина работает на двух цилиндрах, без турбины, не более 50 лошадок. Ошибки при разгоне вылазят. Service и чек. Завтра отдаю обратно на доработку, заодно и масло менять. Раньше турбина при сбросе газа выдавала пшик, избавляясь от избыточного давления, сейчас её вообще не слышно, нет подхвата с 2400 оборотов.

После капиталки движка

Добавлено: 18 окт 2021, 00:59
anderson
Zonder78 писал(а):Источник цитаты нет подхвата с 2400 оборотов.

На полностью исправном движке пожхват с 1400 об.м.

После капиталки движка

Добавлено: 18 окт 2021, 06:28
ramon
Zonder78
Судя по всему вами описанному выше, вам делали двигатель никак не специалисты. После ремонта не должно быть никаких "соплёй" в виде течей антифриза и масла. Ошибок тоже никаких не должно быть, тем более за такую сумму это практически новый двигатель.

После капиталки движка

Добавлено: 18 окт 2021, 21:14
Zonder78
проехался сегодня с главным, тот меня убеждал что мотор работает ровно, что то с АКПП, короче бла бла бла. Давит на газ а она бедная кричит отпусти не мучай! Типа так и должна ехать... Пожалел что с ними связался.
Какие действия предпринимать в случае если доработки не будут исправлены ? Попахивает разводом по полной программе

После капиталки движка

Добавлено: 18 окт 2021, 22:28
OlegGF
Zonder78
Что за контора?
Как вы их нашли?
Какие по ним отзывы?

Это я к тому, что может правильнее на них в суд подать забить, а лечиться уже у другого доктора.

После капиталки движка

Добавлено: 18 окт 2021, 23:22
anderson
Надо начинать с договора на оказании услуг,лицензии ну и тп.До суда дело довести "тот ещё квест"
Zonder78
Какие ошибки вылазят? хотя бы по ним уже можно гадать где проблема.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 08:07
Игорь_40
У меня после капиталки, тоже неровно работал, оказалась фишка на датчике коленвала.При этом ошибок не было.И я уже все поменял, кроме одного, на всякий случай.
Вообще проводка слабая в с4 и 408, провода тонкие, ломучие.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 09:30
Kashperovskiy
Zonder78
Если вы не юрист и нет денег на грамотного юриста, то фиг, что вы с них получите.
Обращайтесь к Ярдрею, юрист и блогер по совместительству.
У него канал свой на Ютуб.
В рамках безвозмездной помощи он помогает людям в сложных ситуациях.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Игорь_40 писал(а):Источник цитаты меня после капиталки, тоже неровно работал


Не один, нормальный моторист, не отдаст двигатель после ремонта если с ним что-то не так.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 09:58
Zonder78
anderson писал(а):Источник цитаты Какие ошибки вылазят? хотя бы по ним уже можно гадать где проблема.


позже в добавок к этому списку была еще добавлена ошибка 0299
Кстати в турбине поменяли картридж

Думаю что нужно начать с претензионного письма, потом независимая автоэкспертиза у конторы с гос акредитацией (дорогое удовольствие), потом уже в суд.
После суда с автосервиса всё и спишем.
Машина у них пока что, будем посмотреть что сделают.

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Citroen
============1==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Временная
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
============2==============
U1208
Raw code: D208
ECU: Блок управления коробкой передач
Статус: Временная
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices
============3==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
============4==============
U1208
Raw code: D208
ECU: Блок управления коробкой передач#3 / BSI
Статус: Присутствует временная неисправность
OBDII: Loss of serial communications for class 2 devices
============5==============
P0171
Raw code: 0171
ECU: Блок управления двигателем#4
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Смесь бедная (bank 1)
============6==============
P0562
Raw code: 0562
ECU: Power steering
Статус: Условия для проверки соблюдены
OBDII: Низкое напряжение системы
============7==============
C1178
Raw code: 5178
ECU: Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности
============8==============
U1305
Raw code: D305
ECU: Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены
============9==============
C1408
Raw code: 5408
ECU: Power steering
Статус: Присутствует временная неисправность, Условия для проверки соблюдены

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 11:12
frog2050
Zonder78 писал(а):Источник цитаты Car Scanner ELM OBD2

Этот недосканер на PSA авто, очень часто врет не по детски и выдает неправильные коды.
Только Lexia3/DiagBox со шнурком Actia XS Evolution, смогут выдать правильные коды с описанием на французском языке.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Похоже сервис имел дело только с отечественными авто и американцами.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 12:24
Игорь_40
Kashperovskiy
Так в том и дело, что переодически, в фишке провод отходил. Я с такой так же бедой, по клапану адсорбера мучался год, пока провод на фишке не отвалился.
А после того как вернул родную прошивку и поставил новый катализатор, то вообще небо и земля.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 13:25
Akademia
Zonder78
Если СТО выдает официальные заказ-наряды с печатями, то Вам дорога в защиту прав потребителей. Если СТО по типу шараж монтаж, то просто забираете свой авто без оплаты. Если не отдают, то вызываете полицию. Это работает в 100 процентов случаев. Если при полиции СТО начинает рассказывать про то, что Вы им должны что то оплатить, то получаете с них полный пакет платежных документов, оплачиваете и далее действуете как написано в первом предложении.

После капиталки движка

Добавлено: 19 окт 2021, 22:51
anderson
Zonder78 писал(а):Источник цитаты ошибка 0299

Логично...Пока ездили "как пенсионер" турбину не нагружали на 100. Вывод:турбину не починили.
Что хоть за сервис? там хоть один француз "висел" на подъёмнике?

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 07:39
Zonder78
anderson писал(а):Источник цитаты Вывод:турбину не починили.

я просто навсего выполнял требование сервиса, не нагружал машину более 3500 оборотов. И то чувствовалось овощность. Турбина и до ремонта работала, они предложили её почистить. Картридж поменяли и всё, и это стоит 19800 р. Раньше хоть масло и кушала но рвала отлично, чувствовалась работа турбины. Раньше и кикдаун работал, сейчас не работает, двиг бедный разрывается, чувствуется что ему тяжело.
Позавчера отдал машину на доработку, вчера к ней не притрагивались, странное отношение к клиентам , которые платят им такие суммы. СТО специализируется в том числе и на французах. Если позвоню им раз в день то это вызывает у них недовольство и психоз. Пока не хочу говорить что за сервис.

После капиталки движка

Добавлено: 20 окт 2021, 09:55
Kashperovskiy
Akademia писал(а):Источник цитаты то Вам дорога в защиту прав потребителей.


И чем ему там помогут?
Максимум выпишут предписание, на которое СТО положит болт.
Скажут - "Мы же не отказываемся устранить недоработки, вон и машина у нас стоит." - вот и все чем это закончится.
У органа по защите прав потребителя иные функции.
Подобные вопросы решаются или в до судебном порядке, по письменному заявлению и обоюдному согласию, либо в суде и никак иначе.