Всем привет.
Случилась у меня очередная беда с машиной.
Тут внезапно ушел антифриз из системы. Купил на доливку 5 литров, из которых литра 4 ушло в систему. Крепко задумался, вспомнил что в рекомендациях мне говорили что-то про помпу.
Записался к ОД, для решения проблем с помпой.
На первом этапе - на диагностике проблемы, увидели эмульсию на крышке маслозаливной горловины.
Дальше примерно набросали 3 варианта возможной проблемы, и решили проверять.
Сняли крышку клапанов, и увидели протекающую заглушку (как показал интернет - типовая проблема).
Хотелось-бы узнать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и как ее решал (за сколько и где). Регион МСК.
Мне ОД примерно обозначил верхний потолок работ около 130т.р. (с заменой клапанов, маслосъемных колпачков и т.д.)
Картинку из интернета вставил.
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#2DfkNew писал(а):Источник цитаты около 130т.р.
Они вообще совесть потеряли что-ли. Была такая же проблема на 120 сильном,загнали в обычный сервис,вставили заглушку за всё взяли 8 т.рупий.Там работы снять крышку и вставить на герметик пробку и промыть систему от антифриза с заменой масла..Замена цепи с колпачками работа 7т.р запчасти 13т.р.Сервис рекомендовать не буду так как закрылся уже,ну а по ценам думайте сами.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#3Меня тоже смущает стоимость.
Это цена с материалами.
Из крупного - субподряд на выточку и установку заглушки (50к) + клапана 16 шт (30к).
Сам я понимаю, что цена завышена. Пытаюсь найти альтернативы.)
Это цена с материалами.
Из крупного - субподряд на выточку и установку заглушки (50к) + клапана 16 шт (30к).
Сам я понимаю, что цена завышена. Пытаюсь найти альтернативы.)
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#4DfkNew писал(а):Источник цитаты субподряд на выточку
Бред и развод..Достаётся старая заглушка( у меня вообще вылетела и валялась снизу) и вставляется,не чего мне не точили и точить не надо.
Зачем менять все клапана,чем мотивируют? Могу поискать телефон сервиса где многие пыжеводы меняли цепь,по цене с разбором и чисткой головы 12т.р два года назад было,заглушку вставить вообще копеечное дело.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
- Откуда: МО
- Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
- Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс
- Поблагодарили: 1 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#5anderson писал(а):Источник цитаты чем мотивируют?
Накидыванием максимальной стоимости, если все с клапанами будет ок, просто вычеркнут из работ.
- Noir_it
- Старший сержант
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
- Пробег: 0
- Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
- :
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#6Во первых надо бы разобраться почему давит из под заглушки, возможно был перегрев. Прокладка норм? может антифриз ушёл внутрь? Я менял сам заглушку на другом моторе, место не очень удобное, я пробивал ее и вытаскивал , вместо старой забивал новую заказанную просто по диаметру, вся работа обошлась от силы рублей 200 за саму заглушку.
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#7Тут нечего разбираться эта проблема пошла ещё с самого начала производства ер6 и является обычным браком при сборке,встречается не так уж и часто но бывает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 18:55
- Откуда: Омск
- Авто: DS4 150 л.с. BMW 1er 265 л.с. MINI R56 122 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: 307CC
- Поблагодарили: 11 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#8Открою все секрет, ничего точить не нужно. Обе заглушки всегда есть в продаже в любом городе. Одна от жигулей классики, вторая от переднеприводной жигули.
Покупаете, ставите на лак или спец клей для надёжности. Ну и можно раскернить край основания для дальнейшего предотвращения выпадения.
Вся проблема в разности расширения материалов, головка алюминий а заглушка сталь.
Мы даже как то раз нарезали резьбу и вкручивали заглушку на резьбовой герметик, а потом просто стали ставить от ВАЗ и они ходят без каких либо проблем.
Покупаете, ставите на лак или спец клей для надёжности. Ну и можно раскернить край основания для дальнейшего предотвращения выпадения.
Вся проблема в разности расширения материалов, головка алюминий а заглушка сталь.
Мы даже как то раз нарезали резьбу и вкручивали заглушку на резьбовой герметик, а потом просто стали ставить от ВАЗ и они ходят без каких либо проблем.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW - MINI Service Омск
BMW - MINI Service Омск
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#9А если старую использовать,зачем они вообще на ер6? Может выпав она просто выполнила свой функционал.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 18:55
- Откуда: Омск
- Авто: DS4 150 л.с. BMW 1er 265 л.с. MINI R56 122 л.с.
- Пробег: 92000
- Прошлый авто: 307CC
- Поблагодарили: 11 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#10Старая заглушка уже увы держаться не будет. А стоят они лишь для того чтоб закрыть технологическое отверстие которое использовалось для отлива головки блока на производстве.
Так что роль у неё одна, закрыть отверстие. И выпадать она от туда ни при каких условиях не должна.
Так что роль у неё одна, закрыть отверстие. И выпадать она от туда ни при каких условиях не должна.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW - MINI Service Омск
BMW - MINI Service Омск
-
- Полковник
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Уходит антифриз (проблема с заглушкой ГБЦ)
#11Раньше ходили слухи что эти заглушки созданы для аварийного сброса давления при замерзании системы охлаждения,то есть чтобы блок не разорвало выдавливает заглушки.