Очень громкий свист (вой) при ускорении
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#1Мужики на форуме новенький, сильно не ругайте. Может где и были подобные темы в разных разделах, весь форум перелопачивал неделю, ответа на свой вопрос не нашел.
Суть проблемы такая, на данный момент ситрон имеет пробег 66 тыс. (замена цепи уже была), при холодном пуске после ночи, обороты держатся в районе 1000-1100 и слышно будь то воздух нагнетается, секунд через 20 происходит будь то сброс с характерным звуком и обороты падают до 700 примерно и машина работает ровно, может это норма, подскажите, но интересует меня даже больше не это.
Примерно тысячи полторы назад появился не просто свист, а на столько громкий, что проезжая вдоль стены правой стороной машины аж самому тошно, происходит это в момент резкого нажатия на педаль т.е ускорения и свистит так пока не отпустишь газ, отпускаю газ свист прекращается, если набирать обороты плавно свиста нет, на холостых тоже нет. Ремень, натяжной ролик, ролик гитары и колесо помпы менял, свистун остался.
Еще момент интересует это "ступенчатый" жор масла. Когда меняли цепь сразу заменили колпачки (меняли на пробеге 62500 т.км.) после замены масла машина не жрет его примерно 1500 т.км. потом разом пол уровня, я доливаю до максимума, потом километров через 300 опять пол уровня, я доливаю, потом опять не жрет какое то время, так было и до замены цепи и колпачков и после замены так осталось. Полная капиталка нужна с заменой колец и всего остального? Я второй владелец авто до меня владел человек лил какое то не понятное масло менял его как он говорил раз в год а за год проезжал порядка 15 т.км.
Кстати по поводу свиста думал может где что не притянуто, пересобрал все патрубки все перетянул, поехал дал просраться свиста не было, но через некоторое время вернулся. Когда все разбирал обратил внимание на следы масла в патрубках, но больше даже не следы на напыление будь то, сама турбина сухая, лопасти крутятся легко люфтов нет.
Мембрана в клапанной крышке конечно настораживает, но вроде как по описанию на форуме крышка заливной горловины у меня откручивается свободно и сильно не присасывается на заведенном моторе.
Выскажите свои предположения, просто живу в небольшом городе, слушать "спецов" которых и так нет сразу не решаюсь, одни говорят турбина накрылась, другие клапанку меняй, третьи высказывают мнение что типа генератор раз все остальные ролики меняные уже, если нужен будет свист при движении запишу как нибудь.
В динамике машина огонь ошибок ни на панели не ELM не находит (лексии нет и взять у нас негде) единственное одна висит это на тормазульке лягушка (неисправность стоп сигналов) и больше ничего.
Суть проблемы такая, на данный момент ситрон имеет пробег 66 тыс. (замена цепи уже была), при холодном пуске после ночи, обороты держатся в районе 1000-1100 и слышно будь то воздух нагнетается, секунд через 20 происходит будь то сброс с характерным звуком и обороты падают до 700 примерно и машина работает ровно, может это норма, подскажите, но интересует меня даже больше не это.
Примерно тысячи полторы назад появился не просто свист, а на столько громкий, что проезжая вдоль стены правой стороной машины аж самому тошно, происходит это в момент резкого нажатия на педаль т.е ускорения и свистит так пока не отпустишь газ, отпускаю газ свист прекращается, если набирать обороты плавно свиста нет, на холостых тоже нет. Ремень, натяжной ролик, ролик гитары и колесо помпы менял, свистун остался.
Еще момент интересует это "ступенчатый" жор масла. Когда меняли цепь сразу заменили колпачки (меняли на пробеге 62500 т.км.) после замены масла машина не жрет его примерно 1500 т.км. потом разом пол уровня, я доливаю до максимума, потом километров через 300 опять пол уровня, я доливаю, потом опять не жрет какое то время, так было и до замены цепи и колпачков и после замены так осталось. Полная капиталка нужна с заменой колец и всего остального? Я второй владелец авто до меня владел человек лил какое то не понятное масло менял его как он говорил раз в год а за год проезжал порядка 15 т.км.
Кстати по поводу свиста думал может где что не притянуто, пересобрал все патрубки все перетянул, поехал дал просраться свиста не было, но через некоторое время вернулся. Когда все разбирал обратил внимание на следы масла в патрубках, но больше даже не следы на напыление будь то, сама турбина сухая, лопасти крутятся легко люфтов нет.
Мембрана в клапанной крышке конечно настораживает, но вроде как по описанию на форуме крышка заливной горловины у меня откручивается свободно и сильно не присасывается на заведенном моторе.
Выскажите свои предположения, просто живу в небольшом городе, слушать "спецов" которых и так нет сразу не решаюсь, одни говорят турбина накрылась, другие клапанку меняй, третьи высказывают мнение что типа генератор раз все остальные ролики меняные уже, если нужен будет свист при движении запишу как нибудь.
В динамике машина огонь ошибок ни на панели не ELM не находит (лексии нет и взять у нас негде) единственное одна висит это на тормазульке лягушка (неисправность стоп сигналов) и больше ничего.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#2=Станислав= писал(а):Источник цитаты обороты падают до 700 примерно и машина работает ровно, может это норма
Это норма.
=Станислав= писал(а):Источник цитаты "ступенчатый" жор масла
Нужна профилактическая раскоксовка,на форуме есть инфа. как и что делать.Замена масла на данном движке не более 250м.ч
=Станислав= писал(а):Источник цитаты по поводу свиста
Какой фирмы приводной ремень? У меня свистела из за ремня фирмы Gates,ставьте Dayco,свист должен пропасть.
Если на авто собираетесь ездить долго и без забот,приобретите фирменный сканер,на авито за 3500 можно найти
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#3ремень Dayco натяжной ролик тоже Dayco вместе со всей приблудой, до этого менял отдельно ролик свист остался и сменил всю приблуду, ролик в гитаре ina, менял все в надежде избавиться от свиста, но не помогло
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#4Тогда нужно всё же слушать,запишите видео.Как вариант: снять приводной ремень и попробовать без него.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#5хорошо попробую без ремня прокатиться, звук запишу, турбину пока что отметаем ее неисправность? Просто каждый раз когда резко ускоряюсь и появляется свист, при сбросе газа свист пропадает и срабатывает клапан турбины характерный пшик, я знаю так и должно быть, но вот такие как бы два совпадения, турбина подхватывает появляется свист.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#6=Станислав= писал(а):Источник цитаты турбину пока что отметаем
Пока нет.Сначала давайте отметём вспомогательный привод.
Ну вообще турбина как бы должна немного свистеть,она же под 100т.об.мин.крутится.Запишите звук.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#7звук запишу, еще вопрос чисто гипотетически я не знаю как устроен натяжитель ремня, но он как я понял автоматический и никак не регулируется, вот возможно ли такое что он не натягивает ремень как надо и тот проскальзывает? почему спросил, когда цепь меняли ремень тоже меняли не помню только на какой толи гатес толи континенталь и вот звуков не было, потом появился свист этот, залез сюда на форум вычитал про ремни поменял на дайко, проблема не ушла и под замену пошли уже все ролики, а потом и натяжитель полностью. Может у меня что то увело и механизм натяжителя не правильно работает? прикручено все жестко.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#8=Станислав=
Вы картами TARO давно пользовались ?
На кофейной гуще умеете гадать ?
Экстросенсорными возможностями обладаете ?
Вот и мы тоже.
Пока непонятно вообще, про что речь и каков характер звука, о чём то говорить конкретном - невозможно.
Вы картами TARO давно пользовались ?
На кофейной гуще умеете гадать ?
Экстросенсорными возможностями обладаете ?
Вот и мы тоже.
Пока непонятно вообще, про что речь и каков характер звука, о чём то говорить конкретном - невозможно.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#9https://dropmefiles.com/fT7cT
не разобрался как кидать файлы на форум, вроде как закинул на обменник
свист отчетливо слышен с 16 по 20 секунды и с 29 по 32, появляется при нажатии резко на газ и пропадает при сбросе, в городе просто не разогнаться по этому короткими отрывками свист.
не разобрался как кидать файлы на форум, вроде как закинул на обменник
свист отчетливо слышен с 16 по 20 секунды и с 29 по 32, появляется при нажатии резко на газ и пропадает при сбросе, в городе просто не разогнаться по этому короткими отрывками свист.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#11думал на защиту, но нет все притянуто, нигде ничего ни с чем не соприкасается
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#12показания Fap при движении, если вальнуть все в красную зону уходит
Может кто хорошо понимает в этой проге, прога не с инета скачана не ломаная.
Может кто хорошо понимает в этой проге, прога не с инета скачана не ломаная.
- Вложения
-
-
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#13=Станислав=
Прочитал симптоматику Ваших неисправностей и не понял зачем меняли ролики и ремень. Очевидно же, что ролики будут шуметь в разных режимах, а не только при разгоне. На видео шум совсем не похож на звук проскальзывающего ремня. Похоже на подсос воздуха в системе наддува. Причина может быть разная, например: пробит любой наддувный патрубок, пробит кулер, неплотное соединение. На пайпе высокого давления, который проходит над маслозаливной горловиной, стоит датчик давления наддува. Было бы неплохо посмотреть давление сканером и сравнить его с заданным. Если раздуть турбину на месте, есть подобный звук или нет? В представленной Вами схеме в целом все понятно. В чем именно заключается Ваш вопрос по схеме. Вы снимали показания на холостых. Попробуйте сделать это в динамике. Не очень понятно про красную зону...Что там куда уходит...
Уделите особое внимание входному воздушному патрубку на турбину. Это больное место данного мотора. От высокой температуры он лопается или ломается. В итоге подсос грязного воздуха в турбу и шум. Можете на холостых дать газу, сняв этот патрубок. Будет сильный шум от вращающейся крыльчатки турбины (по мне, очень похож на звук бензопилы)))).
Прочитал симптоматику Ваших неисправностей и не понял зачем меняли ролики и ремень. Очевидно же, что ролики будут шуметь в разных режимах, а не только при разгоне. На видео шум совсем не похож на звук проскальзывающего ремня. Похоже на подсос воздуха в системе наддува. Причина может быть разная, например: пробит любой наддувный патрубок, пробит кулер, неплотное соединение. На пайпе высокого давления, который проходит над маслозаливной горловиной, стоит датчик давления наддува. Было бы неплохо посмотреть давление сканером и сравнить его с заданным. Если раздуть турбину на месте, есть подобный звук или нет? В представленной Вами схеме в целом все понятно. В чем именно заключается Ваш вопрос по схеме. Вы снимали показания на холостых. Попробуйте сделать это в динамике. Не очень понятно про красную зону...Что там куда уходит...
Уделите особое внимание входному воздушному патрубку на турбину. Это больное место данного мотора. От высокой температуры он лопается или ломается. В итоге подсос грязного воздуха в турбу и шум. Можете на холостых дать газу, сняв этот патрубок. Будет сильный шум от вращающейся крыльчатки турбины (по мне, очень похож на звук бензопилы)))).
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 сен 2020, 13:03
- Откуда: Ковров
- Авто: С4 Седан 150 л.с. exclusive синий
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#14на холостых нет никаких звуков совсем и даже при движении их нет если ехать плавно на любой скорости, но стоит топнуть на педаль чтобы ускорится резко свист появляется на любой скорости хоть при 5 км хоть при 100. патрубки все смотрел все перебирал перекручивал видимых повреждений нигде нет. Хотя после переборки и скрутки заново всех патрубков звука какое то время не было, вот это и вводит в ступор
-
- Майор
- Сообщения: 1094
- Зарегистрирован: 23 май 2017, 07:02
- Откуда: Великий Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. жечмуг шине ультиматеOPR 14882
- Пробег: 60000
- Прошлый авто: Jetta , Актион, с4седан
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 181 раз
Очень громкий свист (вой) при ускорении
#15Akademia
Разве на, как пишешь "пайпе высокого давления" стоит датчик давления? Там же датчик температуры, а датчик давления за корпусом воздушного фильтра
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Моё мнение это все же термокожух. Устроен он не так просто, он многослойный. Где-то меж слоями кусок жести.
Разве на, как пишешь "пайпе высокого давления" стоит датчик давления? Там же датчик температуры, а датчик давления за корпусом воздушного фильтра
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Моё мнение это все же термокожух. Устроен он не так просто, он многослойный. Где-то меж слоями кусок жести.