Очень громкий свист (вой) при ускорении
Добавлено: 04 июл 2021, 16:56
Мужики на форуме новенький, сильно не ругайте. Может где и были подобные темы в разных разделах, весь форум перелопачивал неделю, ответа на свой вопрос не нашел.
Суть проблемы такая, на данный момент ситрон имеет пробег 66 тыс. (замена цепи уже была), при холодном пуске после ночи, обороты держатся в районе 1000-1100 и слышно будь то воздух нагнетается, секунд через 20 происходит будь то сброс с характерным звуком и обороты падают до 700 примерно и машина работает ровно, может это норма, подскажите, но интересует меня даже больше не это.
Примерно тысячи полторы назад появился не просто свист, а на столько громкий, что проезжая вдоль стены правой стороной машины аж самому тошно, происходит это в момент резкого нажатия на педаль т.е ускорения и свистит так пока не отпустишь газ, отпускаю газ свист прекращается, если набирать обороты плавно свиста нет, на холостых тоже нет. Ремень, натяжной ролик, ролик гитары и колесо помпы менял, свистун остался.
Еще момент интересует это "ступенчатый" жор масла. Когда меняли цепь сразу заменили колпачки (меняли на пробеге 62500 т.км.) после замены масла машина не жрет его примерно 1500 т.км. потом разом пол уровня, я доливаю до максимума, потом километров через 300 опять пол уровня, я доливаю, потом опять не жрет какое то время, так было и до замены цепи и колпачков и после замены так осталось. Полная капиталка нужна с заменой колец и всего остального? Я второй владелец авто до меня владел человек лил какое то не понятное масло менял его как он говорил раз в год а за год проезжал порядка 15 т.км.
Кстати по поводу свиста думал может где что не притянуто, пересобрал все патрубки все перетянул, поехал дал просраться свиста не было, но через некоторое время вернулся. Когда все разбирал обратил внимание на следы масла в патрубках, но больше даже не следы на напыление будь то, сама турбина сухая, лопасти крутятся легко люфтов нет.
Мембрана в клапанной крышке конечно настораживает, но вроде как по описанию на форуме крышка заливной горловины у меня откручивается свободно и сильно не присасывается на заведенном моторе.
Выскажите свои предположения, просто живу в небольшом городе, слушать "спецов" которых и так нет сразу не решаюсь, одни говорят турбина накрылась, другие клапанку меняй, третьи высказывают мнение что типа генератор раз все остальные ролики меняные уже, если нужен будет свист при движении запишу как нибудь.
В динамике машина огонь ошибок ни на панели не ELM не находит (лексии нет и взять у нас негде) единственное одна висит это на тормазульке лягушка (неисправность стоп сигналов) и больше ничего.
Суть проблемы такая, на данный момент ситрон имеет пробег 66 тыс. (замена цепи уже была), при холодном пуске после ночи, обороты держатся в районе 1000-1100 и слышно будь то воздух нагнетается, секунд через 20 происходит будь то сброс с характерным звуком и обороты падают до 700 примерно и машина работает ровно, может это норма, подскажите, но интересует меня даже больше не это.
Примерно тысячи полторы назад появился не просто свист, а на столько громкий, что проезжая вдоль стены правой стороной машины аж самому тошно, происходит это в момент резкого нажатия на педаль т.е ускорения и свистит так пока не отпустишь газ, отпускаю газ свист прекращается, если набирать обороты плавно свиста нет, на холостых тоже нет. Ремень, натяжной ролик, ролик гитары и колесо помпы менял, свистун остался.
Еще момент интересует это "ступенчатый" жор масла. Когда меняли цепь сразу заменили колпачки (меняли на пробеге 62500 т.км.) после замены масла машина не жрет его примерно 1500 т.км. потом разом пол уровня, я доливаю до максимума, потом километров через 300 опять пол уровня, я доливаю, потом опять не жрет какое то время, так было и до замены цепи и колпачков и после замены так осталось. Полная капиталка нужна с заменой колец и всего остального? Я второй владелец авто до меня владел человек лил какое то не понятное масло менял его как он говорил раз в год а за год проезжал порядка 15 т.км.
Кстати по поводу свиста думал может где что не притянуто, пересобрал все патрубки все перетянул, поехал дал просраться свиста не было, но через некоторое время вернулся. Когда все разбирал обратил внимание на следы масла в патрубках, но больше даже не следы на напыление будь то, сама турбина сухая, лопасти крутятся легко люфтов нет.
Мембрана в клапанной крышке конечно настораживает, но вроде как по описанию на форуме крышка заливной горловины у меня откручивается свободно и сильно не присасывается на заведенном моторе.
Выскажите свои предположения, просто живу в небольшом городе, слушать "спецов" которых и так нет сразу не решаюсь, одни говорят турбина накрылась, другие клапанку меняй, третьи высказывают мнение что типа генератор раз все остальные ролики меняные уже, если нужен будет свист при движении запишу как нибудь.
В динамике машина огонь ошибок ни на панели не ELM не находит (лексии нет и взять у нас негде) единственное одна висит это на тормазульке лягушка (неисправность стоп сигналов) и больше ничего.