Доброго времени суток и заранее спасибо за мнение.
Проблема такая: второй год ездию на юга на моря Москва - Краснодарский край, попадаю в пробки 1ч-2ч длительностью, в самый пик жары уже там на югах (на солнце датчик на зеркале 47 гр показывал последний раз, по факту 33 гр примерно). Час машина выдерживает, потом начинается - как буд-то кончается бензин, глохнет, скатываюсь в пробке на обочину, немного жду, заводится, может 3-10 мин проехать и по новой. Как пробка заканчивается, набирается скорость - машина едет отлично (этим летом после 2ч пробки даже на скорости глохла первые 10 км после пробки, пока не заехал на самомойку и не остудил бак напором воды)
Вводные: Машина 2013г, пробег 193 000 км, бензофильтр менялся 10 т км назад, обслуживаю каждые 7т.км. Сеточка в баке никогда похоже не чистилась.
Вопрос - сталкивался кто либо с таким поведением, Предположения такие - бензин в баке в пробке нагревается до 40-50 гр и либо отказывает сам бензонасос, либо (главный вопрос) - может ли ТНДВ прегреваться в таких условиях (возможно выходит из строя по-техоньку, т.к. обычно летом если на мкаде в пробки попадаю длительные то вечером когда уже не жарко, но 2 года проблем нет кроме этих южных пробок)
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 22:08
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Седан 150 exclusive
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda6 gg
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#1
Последний раз редактировалось SLXenon 02 авг 2022, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#2У вас пробег 193 т.км и при этом ТНВД все еще родной?!
Я думаю это он чудит, ему уже давно пора.
Я думаю это он чудит, ему уже давно пора.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 22:08
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Седан 150 exclusive
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda6 gg
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#3OlegGF писал(а):У вас пробег 193 т.км и при этом ТНВД все еще родной?!
Я думаю это он чудит, ему уже давно пора.
Скорее всего да, я 2ой владелец, брал ее на 120т.км и первый владелец про замену ТНВД нечего не говорил
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#4Отчего тогда помогает мойка бензобака?... Нужно посмотреть высокое давление и измерить низкое.
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#5SLXenon писал(а):Источник цитаты ...... Предположения такие - бензин в баке в пробке нагревается до 40-50 гр и либо отказывает сам бензонасос, л......
Вы правильно определили главную причину. Нагрев бензина в б/баке. Остальное конечно то же возможно. Если забита сетка то услышите работу б/насоса, будет верещать. тонкой очистки (под днищем) его сложно забить, то машина будет плохо ехать под нагрузкой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 22:08
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Седан 150 exclusive
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda6 gg
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#6Давление в обычном режиме высокое по графику (через OBD-шку) в норме, скачки графика как по форуму смотрел в пределах допуска. Вот к сожалению в тот момент не догадался послушать бензонасос как себя ведет (который в баке), чтоб словить такую неисправность это надо отстоять 40мин-1ч в пробке в Ростовскую жару, у нас тут (в моск. Обл) таких проблем не испытывал даже когда жара была. Но сам насос при включении зажигания я слышу хорошо, 1-3 сек жужит отчетливо.
В любом случаю буду вытаскивать насос, чистить сетку, и скорее всего менять сам насос (разбирать корпус) Главный вопрос - я не совсем понимаю устройство ТНВД и может ли там от горячего бензина что то клинить или отказывать. Тонкой очистки совсем недавно менял.
В любом случаю буду вытаскивать насос, чистить сетку, и скорее всего менять сам насос (разбирать корпус) Главный вопрос - я не совсем понимаю устройство ТНВД и может ли там от горячего бензина что то клинить или отказывать. Тонкой очистки совсем недавно менял.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 10 фев 2021, 08:25
- Откуда: НСК
- Авто: C4 Sedan 150 THP
- Пробег: 113000
- Прошлый авто: C4 Sedan EC5
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#7SLXenon
На наших машинах Тнвд "делает голову" обычно наоборот - на холодную. Я лично с этим сталкивался. Заводишь утром кое как, машина троит, пердит минут 5 со всеми вытекающими последствия ми. Потом все нормализуется, сбрасываешь ошибки и едешь
На наших машинах Тнвд "делает голову" обычно наоборот - на холодную. Я лично с этим сталкивался. Заводишь утром кое как, машина троит, пердит минут 5 со всеми вытекающими последствия ми. Потом все нормализуется, сбрасываешь ошибки и едешь
Есть Lexia, есть онлайн доступ к TIS и Sedre, есть новые и б/у запчасти
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#8SLXenon писал(а):......вытаскивать насос, чистить сетку, и скорее всего менять сам насос (разбирать корпус) ........ не совсем понимаю устройство ТНВД ....... что то клинить ......
Насос то что в баке устройство простое-центробежный насос, сломаться может если щетки сотрутся, попадет грязь в насос. Насос охлаждается бензином, если забита сетка бензина не достаточно и т.д. .... Этот насос обеспечивает на всех режимах подпор ( определенное давление) перед ТНВД. Все, больше на давление на форсунки он не влияет. ТНВД насос плунжерный клинануть там не чему, к тому же все в масле.
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#9Может избыточное давление в баке и следует проверить клапан абсорбера?
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 18 окт 2019, 22:08
- Откуда: Зеленоград
- Авто: С4 Седан 150 exclusive
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda6 gg
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#10anderson
Кстати тоже версия, это всегда происходило так, заправлял полный бак и через короткое время как-раз попадал в пробку, как раз при охлаждении бака на мойке я также открутил крышку бака но пшика не услышал. Ошибок по нему нет, не знаю должны ли быть, ед ошибка которая висит P0313 (низкое давление топлива)
Кстати тоже версия, это всегда происходило так, заправлял полный бак и через короткое время как-раз попадал в пробку, как раз при охлаждении бака на мойке я также открутил крышку бака но пшика не услышал. Ошибок по нему нет, не знаю должны ли быть, ед ошибка которая висит P0313 (низкое давление топлива)
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Перегрев ТНВД или Топливного насоса?
#11P0313,.тут гадать нечего.Сначала насос нужно вытащить посмотреть,возможно сетка забита,возможно сам насос на свалку.Клапан абсорбера,вроде ошибок не даёт,при подачи напряжения на прямую должен щёлкать.