Kashperovskiy
Это не французское мышление, это сложность ввода знака "плюс-минус"(±) с клавиатуры пека. Видимо человек, составлявший сей документ, не парился, а люди "сверху" не проверили. обычный рабочий пофигизм.
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Kashperovskiy
А водяной насос на автомобилях тоже, как правило, поршневой? Поршневой насос (или даже двигатель?) встречается, наверное, только в компрессоре кондиционера.
Давление масла
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла
#62Прошу помощи! Может кто-нибудь обратиться к своему дилеру с таким вопросом: какое минимальное давление моторного масла должно быть на ХХ при прогретом двигателе? От ооо ситроен пежо рус как от козла молока. То ли тупые то ли хитрожопые
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла
#63Вот, что ребята умные пишут:
Обращение [200129-001859]
Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (02/19/2020 02:01 PM)
Контрольная лампа загорается при давлении масла от 0,5 бар и ниже.
Через день уже подумали и написали:
Обращение [200219-002026]
Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (02/21/2020 10:33 AM)
Уважаемый Владимир, добрый день.
Касаемо Вашего вопроса:
<В моём случае измеренное манометром давление составило 0,8 Бар, и лампа никак не могла загорется при исправном датчике давления>
Мы можем дополнить следующее:
Контрольная лампа давления масла загорается при давлении от 0,5 бар и ниже и будет продолжать гореть пока давление в системе не достигнет значения 1 бар и выше. То есть если после запуска двигателя (в момент пуска давление в системе 0 бар) давление масла не поднялось выше 0,8 бар - контрольная лампа низкого давления масла будет гореть.
Обращение [200129-001859]
Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (02/19/2020 02:01 PM)
Контрольная лампа загорается при давлении масла от 0,5 бар и ниже.
Через день уже подумали и написали:
Обращение [200219-002026]
Реагирование По Отправить по электронной почте (GAYAR DEVLETBAEV) (02/21/2020 10:33 AM)
Уважаемый Владимир, добрый день.
Касаемо Вашего вопроса:
<В моём случае измеренное манометром давление составило 0,8 Бар, и лампа никак не могла загорется при исправном датчике давления>
Мы можем дополнить следующее:
Контрольная лампа давления масла загорается при давлении от 0,5 бар и ниже и будет продолжать гореть пока давление в системе не достигнет значения 1 бар и выше. То есть если после запуска двигателя (в момент пуска давление в системе 0 бар) давление масла не поднялось выше 0,8 бар - контрольная лампа низкого давления масла будет гореть.
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Давление масла
#64Понятно. Лампа включается при давлении менее 0,5 бар, а гаснет при давлении более 1 бар. Соответственно, бы трота погасания лампы при пуске ДВС опосредованно показывает отсутствие утечек давления масла в системе и работоспособность насоса.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла
#65Бред:
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Из этого следует, что устанавливаемый датчик аварийного давления масла имеет некий измеритель давления в диапазоне 0,5-1 Бар. На самом же деле датчик подключается к бортовому компьютеру с помощью одного выхода (второй – масса) и работает как простая тактовая кнопка – давление свыше порога срабатывания, контакты разомкнуты; давление упало до порога срабатывания, контакты замкнулись. Датчик не меняет своё электрическое сопротивление в зависимости от давления.
Лампа загорается при включении зажигания, а по истечении около 3-х секунд гаснет. Запускается двигатель, давление масла, предположим 0,8 Бар. Лампа никак не сможет включиться, ведь 0,8 больше, чем 0,5!
Что такое «максимально измеренное» и «минимально измеренное»? Измеренное одно – в моём случае это 0,8 Бар. Как вообще допуски отклонений датчика можно увязывать с установленным производителем давлением, у которого есть свой допуск ±0,3 Бар?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Из этого следует, что устанавливаемый датчик аварийного давления масла имеет некий измеритель давления в диапазоне 0,5-1 Бар. На самом же деле датчик подключается к бортовому компьютеру с помощью одного выхода (второй – масса) и работает как простая тактовая кнопка – давление свыше порога срабатывания, контакты разомкнуты; давление упало до порога срабатывания, контакты замкнулись. Датчик не меняет своё электрическое сопротивление в зависимости от давления.
Лампа загорается при включении зажигания, а по истечении около 3-х секунд гаснет. Запускается двигатель, давление масла, предположим 0,8 Бар. Лампа никак не сможет включиться, ведь 0,8 больше, чем 0,5!
Что такое «максимально измеренное» и «минимально измеренное»? Измеренное одно – в моём случае это 0,8 Бар. Как вообще допуски отклонений датчика можно увязывать с установленным производителем давлением, у которого есть свой допуск ±0,3 Бар?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14200
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2077 раз
Давление масла
#66Vovec
Почему бред ?
Согласно данной бумажке, если в машине после запуска двигателя масленка гаснет, значит давление в системе было больше 1 атмосферы.
Но ведь вам выдали другую бумагу, где указано, что авто эксплуатировался на пониженном давлении - 0,8Ат.
Из этого следует, что вы как добросовестный пользователь, не могли знать о том, что в системе давление ниже номинала, так как датчик срабатывает при более низком давлении и нет индикации на табло, это заводской брак в котором пользователь не виновен.
Почему бред ?
Согласно данной бумажке, если в машине после запуска двигателя масленка гаснет, значит давление в системе было больше 1 атмосферы.
Но ведь вам выдали другую бумагу, где указано, что авто эксплуатировался на пониженном давлении - 0,8Ат.
Из этого следует, что вы как добросовестный пользователь, не могли знать о том, что в системе давление ниже номинала, так как датчик срабатывает при более низком давлении и нет индикации на табло, это заводской брак в котором пользователь не виновен.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Давление масла
#67Я думаю для таких датчиков вполне нормально менять свое состояние при различных давлениях. Если датчик размыкается и гаснет лампа при 1 бар, а замыкается при 0.5 барах, то это означает, что давление холостого хода более 1 бара.
Не обращал внимания. Казалось масленка горит пока не запущен мотор.
Не обращал внимания. Казалось масленка горит пока не запущен мотор.
Vovec писал(а):Источник цитаты Лампа загорается при включении зажигания, а по истечении около 3-х секунд гаснет.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла
#68Orionmax
это джекичан горит, а такой прибор называется уже не датчик, а реле давления
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
И цена ему не 500 рублей
это джекичан горит, а такой прибор называется уже не датчик, а реле давления
Отправлено спустя 9 минут 3 секунды:
И цена ему не 500 рублей
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Давление масла
#69Vovec
Сигнал на контакте соатояния может формироваться при снижении давления ниже уставки минимального и пропадать при его появлении выше уставки высокого давления. Для этого достаточно одного "сигнального" контакта.
Дело в том, что выложенное письмо писал какой-то школьник, ничего не понимающий в. Как при номинале 1,0 и допуске симметричном 0,08 они получили тот диапазон, а не 0,92...1,08 несколько непонятно.
Сигнал на контакте соатояния может формироваться при снижении давления ниже уставки минимального и пропадать при его появлении выше уставки высокого давления. Для этого достаточно одного "сигнального" контакта.
Дело в том, что выложенное письмо писал какой-то школьник, ничего не понимающий в. Как при номинале 1,0 и допуске симметричном 0,08 они получили тот диапазон, а не 0,92...1,08 несколько непонятно.
-
- Сержант
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 янв 2020, 19:56
- Откуда: Тула
- Авто: C4 седан II 1.6 VTi 16v 115
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Давление масла
#70Из электронного письма: "Ответ Вам был подготовлен при содействии технического координатора страны".
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Давление масла
#71Vovec
Технический координатор страны? Это вообще кто? Это вообще как? Неужели Сам народом избранный гарант? Как бы безграмотно название должности не было там написано, но этот "координатор" может быть банальным менеджером. Для координации, вообще, менеджер и нужен. Я же как разработчик оборудования, при всем желании не могу найти признаки характерного для технической документации стиля. Ни лексики, ни синтаксиса, ни пунктуации. Достаточно прочитать парочку ТУ или РЭ от старой советской техники, чтобы получить представление, так сказать.
Технический координатор страны? Это вообще кто? Это вообще как? Неужели Сам народом избранный гарант? Как бы безграмотно название должности не было там написано, но этот "координатор" может быть банальным менеджером. Для координации, вообще, менеджер и нужен. Я же как разработчик оборудования, при всем желании не могу найти признаки характерного для технической документации стиля. Ни лексики, ни синтаксиса, ни пунктуации. Достаточно прочитать парочку ТУ или РЭ от старой советской техники, чтобы получить представление, так сказать.
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 мар 2023, 22:41
- Откуда: Рязань
- Авто: С4 седан 116 л.с.
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Давление масла
#73Камрады, доброго времени суток!
Полазил по форуму, к сожалению, не нашел свою проблему. В общем недавно на хорошо прогретом двигателе во время парковки (т.е. частой смены с D на R и обратно) очень кратковременно загорается сигнализатор недостаточного давления масла, даже не успеваешь прочитать. Уровень масла в норме, менял 2к назад, Total QUARTZ INEO ECS 5W-30. Может не та вязкость? Никто с таким не сталкивался? Нужно ли беспокоится?
Полазил по форуму, к сожалению, не нашел свою проблему. В общем недавно на хорошо прогретом двигателе во время парковки (т.е. частой смены с D на R и обратно) очень кратковременно загорается сигнализатор недостаточного давления масла, даже не успеваешь прочитать. Уровень масла в норме, менял 2к назад, Total QUARTZ INEO ECS 5W-30. Может не та вязкость? Никто с таким не сталкивался? Нужно ли беспокоится?