мишутка писал(а):Источник цитаты Зато теперь слышно как работает вентилятор охлаждения
По всей видимости в памяти ошибка по помпе,поэтому помпа не гудит,а винт крутит в аварийном режиме.
мишутка писал(а):Источник цитаты Зато теперь слышно как работает вентилятор охлаждения
anderson писал(а):Источник цитаты Всё же скоро доеду до него
По словам Алексея-все турбо авто до 14 года имели программное снижение рабочей температуры до 96-98гр. После вышло обновление прошивки где поменяли открытие термоса на 105гр.Сделано это было для того чтобы выпаривался бензин из картера,который у нас туда попадает.Все кто обновлял прошивки у дилера или ещё где то имеют рабочую температуру на 105. У меня прошивка стоит старая с 12 года,Алексей залил новую но с откорректированным открытием на 98 гр.В общем все его прошивки имеют пониженное открытие термоса.OlegGF писал(а):Источник цитаты высокой рабочей температуры
Alexnsk писал(а):Источник цитаты Заливаешь полный и опять норм
anderson писал(а):Источник цитатыкитайской горячей части
Вернуться в «Двигатель EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость