Я два раза снимал и перебирал по двум инструкциям.Второй раз собирал в масленой ванне,та ещё процедура ,так вот компенсатор(мембрану) надо одевать в самой ванне и там же закручивать шпильки и всё это должно быть погружено в масленую ванну с "головой" дабы не попал воздух. Короче.если внутри будет хоть пузырёк воздуха,будут проблемы. После ремонта машину не узнать вообще Тянет "аки дурная" нет вибраций на светофорах,нет затупа при переключениях с первую на вторую,всегда ровный и сбалансированный разгон с любых скоростей,не движок а мечта!!!
По моему мнению проблемы с тнвд у меня были уже с 70 т.км,так как машина постоянно подёргивалась на светофорах и на прогревах,хотя ошибок не выдавала до 105т.км.
п.с во всех "крутых" сервисах говорили "звезда движку ищи контрактный"....хорошо хоть не повёлся!!! теперь знаю устройство этого "пихла" не хуже спецов с самого ПСА А вообще я хотел машину чтобы открывать капот только для доливки незамерзайки...увы...пришлось освоить профессию ремонтника ер6