1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ"
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"
При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 98 052 642 80 - "Прокладка клапанной крышки", содержит "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) 98 120 714 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
- 98 052 642 80 - "Прокладка клапанной крышки" и "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
96 754 773 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
98 052 645 80 - "Болт направляющий"
98 052 646 80 - "Болт с опорной шайбой"
98 052 644 80 - "Болт крепежный крышки"
Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
15) 16 140 859 80 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре
актуально по состоянию на 24 мая 2019, проверено для EP6F DT MD