Итак, пройдя обкатку в 4300 км решил на днях заглянуть во внутрь цилиндров эндоскопом (двигатель THP 150 EP6FDT MD). Внимательно осмотрев все цилиндры, обнаружил один печальный момент - на стенках 4-ого цилиндра масляные потеки из-под выпускных клапанов. Причем 4-ый цилиндр и нагаром больше загажен чем остальные...Остальные с 1 по 3-й в идеале - сухие.
Кто что может пояснить по этому вопросу? Кто-нибудь встречался с подобным? Как я понимаю причина всему этому - недержание маслосъемных колпачков в 4-ом цилиндре?
Кстати, резьба на свечи также была в масле...
Двигатель масло расходует в пределах 100-150 грамм на 1000 км, что как я понимаю, является для него нормой.