Кнопки управлением круизом и магнитоллой - поменять местами

Акустика, штатные акустические системы, мультимедиа, сабвуфер, усилитель и т.д.

Модератор: Ltd500

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#16

Сообщение max-fantom » 20 мар 2014, 15:19

(Алексей) писал(а):зачем распологать кнопки управления магнитолой на руле под правую руку, ведь правой рукой и так на торпедо можно подкрутить, ну вроде "масло масляное"
Когда едешь по трассе 160-180км/ч вцепившись руками в руль - там не до того, чтобы тянутся к торпеде.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#17

Сообщение Daymon_aw » 20 мар 2014, 15:47

Я тоже считаю что отпускать руль это не тоже самое+ для переключения чего либо на торпеде нужно еще и глаза с дороги убрать.

А с нашими дорогами когда смотришь не всегда успеваешь что уж говорить про то когда не смотришь да еще и руль двумя руками не держишь.

К это тоже не ясно на фига подогрев лобового было под руль за коленку убирать, для того что бы проверить горит ли лампочка приходится под руль смотреть, на скорости не реально напрягает!

(Алексей)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
Откуда: Уфа
Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
Пробег: 47000
Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение (Алексей) » 20 мар 2014, 19:19

max-fantom писал(а):Когда едешь по трассе 160-180км/ч вцепившись руками в руль

Ну на такой скорости и на руле не до перключения треков или громкости, самое время взлетать.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#19

Сообщение Mitr » 20 мар 2014, 20:08

Предлагаю переставить местами колеса. Неудобств вообще не будет. И привыкать не к чему :D :D :D

aWolf1912
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 07:54
Откуда: Рязань
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Tendance
Прошлый авто: Renault Logan
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение aWolf1912 » 20 мар 2014, 20:26

Mitr
...и руль заодно :D . А вообще мне кажется органы управления на руле сделаны для правшей, которые наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой, т.е. выбором скоростного режима пользуешься не так часто как магнитолой.
Gris Aluminium

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Mitr » 20 мар 2014, 21:16

aWolf1912
Со срулём будет сложнее. Если переставить вправо - ещё туда-сюда. А вот если воткнуть в сторону багажника придется привыкать ездить в основном на задней передаче :D А на педали будет жать пассажир сзади.
Единомышленники АУ-У!


Автора вопроса прошу не обижаться. Шутка))
Думаю, если так уж нужно, перекинуть контакты с левых кнопок на правые мастеру труда не составит, однако между кнопками магнитолы "крутилка", а в круизном блоке переключатель... Но если блоки кнопок симметрично-конгруэнтные, то наверное, можно)
Последний раз редактировалось Mitr 20 мар 2014, 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#22

Сообщение Дмитрий Викторович » 20 мар 2014, 21:33

Прочитал ветку и скажу своё мнение обо всём этом, если не прав, можно поправить, но считаю я, что удобство слева-справа это дело привычки, я сам пересел с лансера Х и там было управление магнитолой слева, к правому управлению привык, но для меня удобнее намного было бы, если бы управление было слева. Субъективное мнение обо всех кто тут писал, что те кто пишет что нет особой разницы в большинстве своём имеют коробку автомат, а у кого механика, тем удобнее управление слева. Для автоматчиков поясню, у многих привычка ездить держа левую руку на руле, а правую на кпп, так как переключаем мы частенько передачу с нашими пробками и получается что левая рука просто лежит на руле, а правая то передачу тыкает, то на руль перемещается для переключения волны фм или громкости. С коробкой автомат конечно не надо постоянно держать руку на ручке кпп. Я бы хотел поменять местами управление круизом и магнитолой.
DEMON

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#23

Сообщение max-fantom » 20 мар 2014, 22:00

Понятно что все субъективно, что каждый имеет право на свое мнение и что ко всему можно привыкнуть ... А касательно того, что авто на АКПП или МКПП - на обоих ездил. До 60км/ч еще можно одной рукой вести, но выше по нашим дорогам да с нашим то рулем уже только двумя руками. На отцовском kia ceed руль не информативен. Удары в руль не передаются - машину на неровностях просто начинает уводить в сторону и приходится её подруливать. На с4 (особенно на 1 поколении) руль надо держать мертвой хваткой, потому что машина как торпеда прет по прямой, но любая яма или кочка пытается выбить руль из рук. На с4 седан в меньшей степени, но тоже есть. Так что тут не имеет значение какая коробка.

P.S. С4 купе был моим первым авто с мультирулем - поэтому переучиваться не пришлось. Привык сразу. А при "пересадке" на седан до сих пор не могу привыкнуть к подвижной ступице. Хоть все кнопки на тех же местах, но как же неудобно в поворотах их искать.
Сейчас периодически посещает мысль, что надо было брать С5 в базе, или Б/у 2-3 года. Хоть он и устарел морально, но это еще настоящий ситроен, где все родное.

Дмитрий Викторович , в официальном прайс листе на C4 sedan для комплектации Exclusive+ не доступна МКПП. Откуда у Вас такой "гибрид".
Последний раз редактировалось max-fantom 20 мар 2014, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

falcon68
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:46
Откуда: Тамбов
Авто: Ситроен С4L эксллюзив+, пакет Престиж, ТНР-150. Цвет белий белий, как снег
Прошлый авто: Hyundai solaris
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение falcon68 » 20 мар 2014, 22:06

Mitr писал(а): Советую поездить, и все войдёт в норму.

так уже 4тыс почти наездил
(Алексей) писал(а):Хотя по честному я правой рукой громкость регулировал только раз, попробовал, показалось не удобно, да и рука всегда к пенели тянется

а я про что.
max-fantom писал(а):Из Ситроена хотят солярис сделать ...

Не соларис. Это я просто к примеру привел. Может я hyuindai I40 хочу сделать, или SantaFE
Daymon_aw писал(а):Де дай ЗАКОЛХОЗИТЬ Ситроен!!!

Да причем тут колхозить? Я хочу сделать удобную под себя машину. И почему бы это не сделать если кто то с этим сталкивался

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Mitr » 20 мар 2014, 23:13

falcon68 писал(а):Mitr писал(а):
Советую поездить, и все войдёт в норму.

так уже 4тыс почти наездил


Трудно тебе )))

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#26

Сообщение Дмитрий Викторович » 20 мар 2014, 23:41

Дмитрий Викторович , в официальном прайс листе на C4 sedan для комплектации Exclusive+ не доступна МКПП. Откуда у Вас такой "гибрид".[/quote]
Я имел ввиду эксклюзив и дополнительно родная сигнализация была заказанная
DEMON

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#27

Сообщение Анвар » 21 мар 2014, 06:56

Все правильно!!!! Ничего не надо менять...может автоматчикам и неудобно....лично я привык ездить держа руль одной рукой, левой(хватом снизу), если скорость более высокая то хватом сверху, ну или двумя руками, а так всегда правая рука на подлокотнике ладонью касается рычага кпп и удобнее ей же к управлению магнитолой тянуться,нежели было бы левой.....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#28

Сообщение todo » 21 мар 2014, 08:28

бредовая тема, прошу извенить. особенно резануло, сделать машинку под себя, надо было не делать, а купить под себя.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#29

Сообщение Daymon_aw » 21 мар 2014, 10:44

Тема реально бредовая, она скорее для курилки. Закрыто в связи с неадекватностью темы!