Люфт на руле

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
endorphin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 Белый

Люфт на руле

#1

Сообщение endorphin » 19 мар 2014, 15:29

Возник вопрос по поводу чувствительности руля. За рулем четвертый день, ранее этот вопрос меня не беспокоил. Вчера по дороге с работы заметил, что при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.
Может кто подскажет, это нормально? Или ваше авто сразу поддается?

Аватара пользователя
Maksimys
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 13:42
Откуда: Московская облать
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 1.6 AT (120 л.с.) Черный металик
Пробег: 86000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Maksimys » 19 мар 2014, 15:32

endorphin писал(а):Возник вопрос по поводу чувствительности руля. За рулем четвертый день, ранее этот вопрос меня не беспокоил. Вчера по дороге с работы заметил, что при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.
Может кто подскажет, это нормально? Или ваше авто сразу поддается?


У меня такого нет, при отклонении руля хоть на 1 см и автомобиль отклоняется. :x

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение АндроId » 19 мар 2014, 15:45

endorphin писал(а):при повороте рулевого колеса в пределах 10-15 градусов, машина почти не меняет траекторию.

Вам что то кажется.:)
http://www.zakonrf.info/pdd-dopusk-transporta/pril1.2/
Это не автобус...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

endorphin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 Белый

#4

Сообщение endorphin » 19 мар 2014, 16:16

Просто при движении руль очень легко проворачивается как раз на градусов 5-10 и машина на это не реагирует. Есть вероятность, что это паранойя из-за двух рабочих суток подряд)

Аватара пользователя
m3gtr
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 15:09
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan Ex+ 150hp AT коричневый
Прошлый авто: Kia Rio JB

#5

Сообщение m3gtr » 19 мар 2014, 16:37

endorphin писал(а):Просто при движении руль очень легко проворачивается как раз на градусов 5-10 и машина на это не реагирует. Есть вероятность, что это паранойя из-за двух рабочих суток подряд)


Найдите прямую, поверните руль, как описываете и едьте потихонечку.
Машина будет плавно плавно ехать в сторону поворота руля.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#6

Сообщение Daymon_aw » 19 мар 2014, 16:39

У меня я бы сказал наоборот руль очень информативный, даже на градус очень чувствуется, на каких скоростях вы такое проделывали и на каком типе дороге!?

Я от 60 до 100 очень чувствую, в пробке стараюсь не крутить.

Может что то с подвеской, всегда можно вернуть в ваш ОД и там потребовать осмотра машины. Даже если вам что то показалось.

Второй вопрос какое давление в шинах, какие шины зима/лето?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

endorphin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 19:26
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120 Белый

#7

Сообщение endorphin » 19 мар 2014, 17:16

Daymon_aw писал(а):У меня я бы сказал наоборот руль очень информативный, даже на градус очень чувствуется, на каких скоростях вы такое проделывали и на каком типе дороге!?

Я от 60 до 100 очень чувствую, в пробке стараюсь не крутить.

Может что то с подвеской, всегда можно вернуть в ваш ОД и там потребовать осмотра машины. Даже если вам что то показалось.

Второй вопрос какое давление в шинах, какие шины зима/лето?


На первый вопрос затрудняюсь ответить, т.к был уставший и не особо заморачивался. Километрах на 20-30 наверное, по адекватному асфальту.
Резина стоит летняя, заводские мишлены. Может повлиял подмерзший асфальт..

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000

#8

Сообщение Ax_Sweetair » 19 мар 2014, 18:02

Очень странно,руль очень острый любое отклонение и машина уже едет в сторону поворот. Если думаете,что не так,можно всегда сгонять к ОД,пусть проверят,но вроде бы никто еще не жаловался на такое. :x

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение todo » 19 мар 2014, 18:29

Показалось с непривычки. Все нормуль
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 19 мар 2014, 18:42

У нас достаточно длинная рулевая рейка. Между крайними положениями где-то 3,8 оборота руля. Поэтому может казаться что руль не информативный. С4 -не мазда 3 с ее 2,5 оборотами. А жаль - острое управление единственное достоинство мазды.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#11

Сообщение Daymon_aw » 20 мар 2014, 08:10

max-fantom
Абсолютно не согласен, уже описывал обратное!

Сегодня специально проверял на дороге, даже на градус чувствуется, а 10 или 15 это до фига! Допускаю что такое может быть если сход развал не выставлен, проходил такое!

Иначе не как, да и на летней резине не по сезону.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#12

Сообщение todo » 20 мар 2014, 08:36

Daymon_aw писал(а):Иначе не как, да и на летней резине не по сезону.

вот ответ. на льду можно и на пол оборота повернуть, а машина прямо поедет :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Mitr » 20 мар 2014, 11:25

В своё время, когда я учился водить УАЗ, там был свободный ход руля 5 см (спичечный коробок или 2 шишечки на руле).

Вы про какую машину написали?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение max-fantom » 22 мар 2014, 11:56

Daymon_aw писал(а):max-fantom
Абсолютно не согласен, уже описывал обратное! Сегодня специально проверял на дороге, даже на градус чувствуется ...

Острота управления и чувствительность - разные вещи ! Чувствительность у нас отменная. Действительно, люфта нет, четкий ноль и чувствуется поворот руля даже на градус ... А вот остроты управления не хватает.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей