Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

#1

Сообщение Григорий » 21 мар 2014, 11:24

Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Sergey
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 16:48
Откуда: Московская область
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendace

Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

#2

Сообщение Sergey » 21 мар 2014, 13:55

Григорий писал(а):Машина прошла 5600 км. куплена в октябре 2013 г. Около месяца назад машина при езде свыше 2000 оборот начинает дёргаться, и чем больше тем сильнее. Минут через 5 проходит. Такое бывает редко, но бывает. Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

Было термодатчик это и ТНВД возможно

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#3

Сообщение Technics66 » 21 мар 2014, 14:12

Григорий писал(а):Было у кого-либо подобное.

Эту тему читал? http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=770 Там я описывал нечто похожее.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#4

Сообщение Григорий » 21 мар 2014, 17:33

Там я описывал нечто похожее.[/quote]

Согласен, но обороты на холостом ходу не плавают вообще.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение АндроId » 21 мар 2014, 18:07

Sergey писал(а): и ТНВД возможно

Откуда вдруг у ТС взялся ТНВД? :)
Если пошло на то - тогда топливный насос (или бензонасос - как кому нравится).
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Дмитрий Викторович
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 17:42
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT белый Exclusive & сигнализация
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Invite+
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Дмитрий Викторович » 21 мар 2014, 18:29

У меня такое наврено, происходит у меня утром, машину прогрел, поехал, на первой-второй передаче при плавном разгоне на малых и средних оборотах как в припадках бывает дёргается, если педальку в пол, то нормально всё, плохой бензин исключаю, так как заливаю непосредственно с завода, может это холода так влияют. На сервис поеду, обязательно пожалуюсь, началось с 6500 км пробега, а ещё не обращал внимания, а тут заметил, лампочка ручника на панели приборов глючит, гаснет или воообще не показывает что ручник стоит, но это уже другая тема...
DEMON

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Rigid $ Hinged » 21 мар 2014, 19:31

Было такое два раза, первый раз - не стал долго греть машину (было -4) и поехал, дерганье началось с 2000 оборотов и до 3000. Второй раз - после прогрева, но в более теплую погоду. Летом такого не наблюдалось. Однако.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#8

Сообщение Technics66 » 21 мар 2014, 20:20

Поздравляю владельцев двигателей EC5, вот и у нас есть проблема (не всё мучатся 150-ам с бензином в масле :) ) Думаю что проблема не в железе т.к. основное от TU5, а в том что используется новый ЭБУ и прошивка в нем сырая. Плюсы: если проблема в прошивке то должна исправляться просто перепрошивкой, минусы: данную проблему практически невозможно показать ОД и както давить на PSA для решения проблемы. Нужно собирать статистику, когда, при каких условиях и как проявляется, чтоб была возможность повторить дефект и предъявить его ОД (PSA).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение Gimmer » 21 мар 2014, 21:12

У меня тоже были случаи дерганья причём и иногда сильно проявлялось (температура 0...-2) и не сильно, порой еле заметно (температура около +4 )

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

#10

Сообщение max-fantom » 21 мар 2014, 21:45

Григорий писал(а):Недавно при езде на 1 передаче, машина вместо разгона, тормозит, начинает трясти. Было у кого-либо подобное.

На С4 купе с двигателем VTi 120 такие дергания были нормальным явлением пока двигатель полностью !!! не прогревался. Как показания датчика температуры выходили на рабочее значение - дергания пропадали !

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#11

Сообщение Григорий » 26 мар 2014, 09:13

Вообщем не я один))))) На первом ТО спрошу в ОД, может действительно к этому времени лекарство придумают. Мне порой кажется, что машина идёт как-то тяжело, и двигатель как-то не так работает. Нет, я не придираюсь. И дело, конечно, не в том, как я давлю на газ. Я каждый день езжу по одним и тем же дорогам, с одной и той же динамикой. Может действительно прошивка глючит.

Vadanger
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 10:00
Откуда: Набережные Челны
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый
Прошлый авто: ВАЗ 21099

#12

Сообщение Vadanger » 26 мар 2014, 20:25

вот, и я не такой один оказывается. Тоже было 2-3 раза. Машина при оборотах 2-3 тысячи дергалась. Думал что бенз плохой, хотя заправляюсь на проверенной АЗС. Судя по вашим отзывам дело не в бензе. первые два раза машина дергалась, когда я ее недолго прогревал (минуту буквально). Думал не прогрел, вот и дергается, потом минут через 5 пропадало. Однако недавно и машину прогрел нормально, и ехал минут 15 еще, и все равно дергалась. Причем если тапку посильнее давить, то перестает дергаться. Немного боязно, чтобы это могло быть.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Анвар » 26 мар 2014, 20:55

Кстати, а уменя такое было на ФФ2, подергивания(постоянно)... тысяч после 100 пробега.... тоже думал в чем дело... начал с малого.. поменял свечи...и оказался прав... прекратилось.... но у нас пробег еще небольшой по идее, так что хз...но попробовать можно...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Trent » 27 мар 2014, 08:33

заправляюсь постоянно на одной и той же заправке лукойл 95м евро, но недавно решил попробовать 98, а его на этой азс нет.... заехал на другой лукойл, где он есть, заправился... на сл день утром после запуска двигатель затроил, я нажал на газ до 2500 оборотов - вроде заработал нормально... оказалось эта заправка по франшизе
OPR 13428

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#15

Сообщение Григорий » 27 мар 2014, 20:04

Vadanger писал(а):вот, и я не такой один оказывается. Тоже было 2-3 раза. Машина при оборотах 2-3 тысячи дергалась. Думал что бенз плохой, хотя заправляюсь на проверенной АЗС. Судя по вашим отзывам дело не в бензе. первые два раза машина дергалась, когда я ее недолго прогревал (минуту буквально). Думал не прогрел, вот и дергается, потом минут через 5 пропадало. Однако недавно и машину прогрел нормально, и ехал минут 15 еще, и все равно дергалась. Причем если тапку посильнее давить, то перестает дергаться. Немного боязно, чтобы это могло быть.

У меня так же лечится: тапку в пол.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей