Дёргает машину свыше 2000 оборотов.

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Madcap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:22
Откуда: Ижевск
Авто: Citro C4 L Tendance MT

#16

Сообщение Madcap » 27 мар 2014, 20:17

Добавлю, на моей тачиле тоже наблюдалось. Буквально позавчера. Заметил, что не зависит от забортной температуры - может и в -20 проявиться, а может и в +5. Скорее зависит от степени прогретости ДВС.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#17

Сообщение ZHOLUD » 27 мар 2014, 20:31

Сегодня вечером со мной произошло тоже самое. Не прогрев и 20 секунд сразу поехал - начались дергания, я пробую разные передачи, без толку.... Как будто машине бензина не хватает. При этом запас хода показывал ещё 100 км. Через пару километров всё прошло. Склоняюсь пока так же к варианту - непрогретость. :?:
Z H ♡ L U D

Madcap
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 20:22
Откуда: Ижевск
Авто: Citro C4 L Tendance MT

#18

Сообщение Madcap » 27 мар 2014, 20:42

Все в угоду нормам токсичности. Евро 5 задушен донельзя. Электроника не дает заливать непрогретый двигатель + катализатор бережет.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#19

Сообщение Kev) » 27 мар 2014, 21:10

не знаю,обрадую я Вас всех или нет.Но....
у меня всё начиналось с того же-лечилось просто хорошим прогревом машины,теперь же новая проблема,уже на прогретой машине пропадает тяга,появились легкие рывки и некая тупость при наборе скорости.
сегодня поменял свечи-не помогло.
признаки такие тапку давишь-набора скорости нет,на любой передаче.
стала ещё более задумчивой и как я уже написал выше,лёкуие еле заметные для пассажиров рывки.
но для меня всё очень ощутимо-раньше такого не было.

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#20

Сообщение Сергей3751 » 27 мар 2014, 22:11

У меня подёргивания есть небольшие только на не прогретом двигле.С увеличением пробега они прогрессируют,мне так кажется(((
Серж

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#21

Сообщение Kev) » 27 мар 2014, 22:27

у меня на данный момент 16.700 пробег.
я надеюсь,что не у всех такая проблема будет,однако мне кажется что это как-то связано.проблема потери тяги и дёрганья на холодную

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение max-fantom » 27 мар 2014, 22:46

Kev) , хз. Прошлый авто все 80 тыс. пробега дергался на не прогретом двигателе) Но без потери тяги ... С таким не сталкивался.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#23

Сообщение Kev) » 27 мар 2014, 22:52

у меня 115 сил двиг.
на сколько я в профиле прочитал у тебя турбо сейчас.скорее всего именно эта проблема не грозит.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение max-fantom » 27 мар 2014, 23:56

Я про прошлый авто - С4 купе МКПП5. Там у меня атмосферник стоял 120 л.с. Все время дергался не прогретый. Для него это нормально было.

Rats
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 10:08
Откуда: Россия-Мирный
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive,115,MT,RT6- eMyWay,Темно-синий
Пробег: 40000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Rats » 28 мар 2014, 09:49

У меня тоже дергалась несколько раз, пробег 3000. Ездил в - и небольшой + на улице. Те же симптомы. Начинаешь плавный разгон после 2000 дерганья, если резче нажать то пропадает. От работы до садика 10 минут. Доезжаю, глушу, после так ребенка заберу завожу и еду - все нормально.

Чеченков Борис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 11:23
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 sedan,Tendance,VTi115 белый перламутр
Прошлый авто: Mersedes W123 - 230,Ниссан-Альмера; Шевроле- Лацетти и др.
Благодарил (а): 1 раз

#26

Сообщение Чеченков Борис » 31 мар 2014, 21:12

С февраля-отзыв для перепрошивки контроллера. Это он,змей,больше нечему.
boris-motorist

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#27

Сообщение Kev) » 31 мар 2014, 21:20

Чеченков Борисчто за перепрошивка?может мне поможет,откуда инфа?
только у меня ещё и кроме как на холодную уже просто не едет машина,не набирает

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#28

Сообщение Technics66 » 01 апр 2014, 17:18

Для статистики, за бортом около 0, прогрев двигателя 3-5 минут затем активная езда в городе минут 10-15 но без "тапки в пол", выезд за город и движение в потоке 50-70 км/ч и вот они дерганья в диапазоне 2000-2500. На момент проявления проблемы получается что двигатель прогрет. Ещё замечаю что при разгоне иногда есть провал (ступенька) в районе 2500обр.
Про отзывную читал, ездил к ОД там мне сказали и показали что на мой авто нет ни каких отзывных компаний.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Rigid $ Hinged » 01 апр 2014, 18:19

Мне на ТО-20тыс перепрошили "мозги". Итог - машину просто не узнать! Появилась хорошая тяга на низах, можно уверенно тронуться со второй. Да и вообще утягивать движок стал уже с 2500-3000 тыс, когда раньше начинал с 3500.
ЗЫ Разруха не в сортирах, разруха в "головах".

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#30

Сообщение ZHOLUD » 01 апр 2014, 18:24

Rigid $ Hinged А вы под прошивку попали что ли? Или
Как вы дилеру аргументировали это?
Я завтра приеду - пошлют наверное. Стоит ли по телефону по вопросу прошивки вообще говорить?
И ещё момент, как правильно называется эта прошивка, есть какая-то документация?
Z H ♡ L U D



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей