биение руля при проезде неровностей

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
ESPB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:36
Откуда: СПБ
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT

биение руля при проезде неровностей

#1

Сообщение ESPB » 22 мар 2014, 21:56

Всем привет.

Заметил такую странность: при езде по грунтовке руль трясется при проезде неровностей. Если руль отпустить, то он достаточно сильно крутится. Соответственно, требуется определенное усилие, чтобы удерживать руль прямо при езде.
Первый раз такое на новом авто. Это нормально??

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение todo » 22 мар 2014, 22:01

Вы знаете, руль нужно двумя руками держать, а не придерживаться за него.
Вы еще не видели сломаных рулем пальцев :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

ESPB
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 20:36
Откуда: СПБ
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT

#3

Сообщение ESPB » 22 мар 2014, 22:07

Я без шуток.
Чтобы руль "подпрыгивал" на каждой кочке, это что-то необъяснимое, имхо.
Постоянно езжу на кашкае, до этого на элантре, до того на авео, волге, ниве, но такого не было.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение logofonrus » 22 мар 2014, 22:13

Да уж С4 конечно радует! Звоните ОД пусть тестят машину и прокатитесь на другом С4 для точного сравнения! Я на своем авто тряски не замечал.
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: биение руля при проезде неровностей

#5

Сообщение max-fantom » 22 мар 2014, 23:18

ESPB писал(а):Первый раз такое на новом авто. Это нормально??

Как я уже писал:
viewtopic.php?p=40517#40517 (сообщение #23).
В общем, это особенность всех ситроенов.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Алексей "monopolyst » 23 мар 2014, 00:34

В общем мне знакома эта ситуация биения руля на неровностях, а иногда и ровных дорогах был тоже шокирован на прошлых авто не замечал. Лечил следующим образом после покупки не много поездив решил проверить давление в шинах и оказалось везде разное и намного выше нормы примерно по 3.1 атмосфере при нормальных 2.3 после стало лучше но все равно не так. Решил отбалансировать и помыть на всякий и оказался прав балансировка никакая и после все пришло в норму. Зимой делал балансировку и помомывку колес 2 раза из за появления данных симптомов. Может вам это поможет.

viktorevstigneev
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:45
Откуда: Тамбов
Авто: ситроен С 4 седан 150 серый
Прошлый авто: Форд фокус 2

#7

Сообщение viktorevstigneev » 10 апр 2014, 21:32

Должен сказать поражён такой неинформативностью руля и ужасной управляемостью автомобиля.Все неровности в руль!!!! Управляемость даже до русского автопрома недотягивает. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала. можно нормально ехать только по ровной дороге. чуть неровность и руль нужно держать крепко двумя руками чтобы держать прямую. может для 115 л/с ещё и сойдёт,но для полуспортивного авто это чревато :invalid: . Да и руль очень не острый, чтобы ямку обьехать полоборота руля нужно, думал может люфт, но проверил его нет. очень растроен. в целом неплохой автомобиль, но с большим ковшом дёгтя

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#8

Сообщение Daerung » 11 апр 2014, 07:33

viktorevstigneev
Я с Вами не соглашусь, руль вполне информативный. Ездил и по убитой дороги, не то что ямы но не много перекошаная, 120 км вполне едет. По гравийке ездил по нормальной, руль вполне передавал ощущения того, что едешь не по асфальту.
Вы давление в шинах смотрели?
Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так. Если ехать по трассе руль становится острее на повороты его, если я ехал км 100 до этого, то чтобы объехать хватало меньше 1/3 руля на пол оборота, да когда остановился и потом снова поехал руль уже приходится выкручивать по больше, но через некотрое время руль крутмть уже не так нужно.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#9

Сообщение Daymon_aw » 11 апр 2014, 10:18

viktorevstigneev
viktorevstigneev писал(а):. 150 лошадок а ездить динамично нельзя руль за колёсами не успевает и норовит вырваться из рук как только дорога становится далека от идеала.


Наездил 19 000 постоянно по убитому МКАДу езжу 180 (не по прямой а шашечки) как на зимней так и на летней, все прекрасно, машина целая. (на 17 дисках родных машина более послушная чем на 16 штамповках зимой)

Езжу в связке с ФФ3 у которого руль даже по прямой своей жизнью живет и тем не менее он тоже целый, ни разу не пострадал на МКАДе

Считаю данную тему надуманной, какие дороги такой и руль, а потом от прокладки между рулем и педалями многое зависит.

Про руль и его поведение уже сто раз писали, чатайте форум!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 10:32

Daerung писал(а):Насчет,чтобы яму объехать пол оброта и тут не так.

Руль четкий, информативный, без люфта - тут претензий никаких быть не может ... Но остроты ему действительно не хватает - у нас очень длинная рулевая рейка. Даже на С5 между крайними положениями всего 3 оборота . У нас же 3,7 .. 3,8 - где-то так. На новой мазде трешке - всего 2,5 оборота от упора до упора. На скорости все путем, а вот при 30-50 км/ч меня тоже напрягает. Это мое единственное замечание к рулевому управлению ... Но привыкнуть можно.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#11

Сообщение Артем33 » 11 апр 2014, 18:40

На с4 2,7 об.если не ошибаюсь.На шкоде было 2,5-особой разници не заметил.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 19:27

Разница между 2,5 и 3,8 есть. Когда входите в поворот вам вместо простого поворота руля на 90 град без перехвата надо выворачивать руль на все 120-150 град. с перехватом руля.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#13

Сообщение Артем33 » 12 апр 2014, 14:54

Да откуда там 3,8 да с гидрачем?Одноклубники,посчитайте пож. обороты руля,а то может я человека зря дезинформирую.Сам не могу-машина в кузовном ремонте.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
greasyhamster
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 18:08
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive +

#14

Сообщение greasyhamster » 12 апр 2014, 16:50

О чем вы все говорите? Балансируйте колеса и за давлением следите. Ну и к каждому рулю чуть-чуть привыкнуть надо.

citromon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 21:26
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 Exclusiv
Благодарил (а): 1 раз

#15

Сообщение citromon » 12 апр 2014, 21:34

max-fantom , ты ошибаешься - на С4 седан чуть менее 3 оборотов руля. Специально сегодня проверял. Но на счет недостаточной поворачиваемости авто полностью с тобой согласен. Возможно повлияло удлинение базы, возможно просто конструкторское изменение передней подвески - но теперь чтобы войти в поворот нужно выкрутить руль сильнее чем раньше. Ездил на С4 хэтчах 1го и 2го поколения - они поворачиваются лучше. Заметно лучше. При перестроении на скорости это не чувствуется, а вот на однополосных дорогах на скорости до 60км/ч сразу бросается в глаза. Хэтч пока еще не продал - была возможность сегодня покататься сравнить.

З.Ы. Биения в руль есть, но это особенность рулевого управления всех ситроен С4 начиная с 2004 года - на руль полностью передаются все неровности дороги. Это нормально.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость