Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6

Все решения, вопросы и ответы касающиеся штатного ГУ RT6 eMyWay
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 16:33

Не уверен, что правильно понял суть проблемы ...
Датчики давления должны физически присутствовать в авто (а именно: датчик давления в каждом колесе, приемная антена и блок управления). У нас ничего этого не ставят физически. Просто есть поддержка данной опции со стороны ГУ. Возможно в Европейских С4, DS4 они есть как опция, но не у нас.

P.S. На Citroen C5, к примеру, датчики реализованы физически именно через перечисленные выше устройства, а не через ESP. Думаю, что PSA везде одинаково делает. Хотя 100% гаранти ине дам :)
Последний раз редактировалось max-fantom 04 апр 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение enzo » 04 апр 2014, 16:50

Не обязательно иметь физические датчики давления, чтоб определять прокол. Можно по вращению колеса понять, что колесо подспущено или проколото - будут разные скорости вращения.
Так реализовано в БМВ.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 21:10

Beckham писал(а):max-fantom
Можно Вас попросить пару фоток сделать?

Завел авто в 20:00:
Изображение

Уже через 1,5 минуты из дефлекторов дует действительно теплый воздух. Двигателю при этом еще греться и греться ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Авто стоит, прогревается. Как видим , первые 10 минут двигатель нагревается очень слабо. Через 15 минут поехал - температура стала расти намного быстрее:

Изображение

Изображение

Температура достигла нижней из двух рисок и так и замерла на этой отметке:
Изображение

В общем, как видим, двигатель на холостых почти не греется. И это при 0С на улице. В движении греется очень быстро. Если еду в "спорт режиме" тапка в пол, или размеренно в потоке ползу 60км/ч - верхняя отметка температуры всю поездку была неподвижна. Выше не поднималась.

Beckham
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 13:38
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT EX+ Prestige
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Beckham » 04 апр 2014, 22:13

max-fantom
Благодарю за подробный фотоотчет, буду тоже у себя пробовать

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Alex-33 » 04 апр 2014, 23:12

Дмитрий66
Огроменное спасибо, плюсую!!! :shock:
Кстати, эта фича может пригодиться в диагностики проблемы роста уровня масла, ввиду возможных глюков датчика температуры (см. соответствующую тему), ссылку там размещу.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#21

Сообщение Daerung » 05 апр 2014, 05:00

Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

#22

Сообщение ser11 » 05 апр 2014, 05:35

Daerung писал(а):Ну вот люди хотели избавляться от штатной экрана, а он могет не только криво навигацию показывать. Может в будущем еще больше чего появится, будем ждать.
А так если картинка есть, то по ESP в полне можно датчик давления в шинах смотреть. Кто нибудь не хочет поставить эксперемент, активировать к примеру через ОД?
По сути не важно, чтобы давление в шинах показывало. А во время движения, можно было увидеть, что какое колесо спускает для этого хватит и ESP.


Лексия есть. Как только появится время, активирую экран и контроль даления. По результатам отпишусь.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

#23

Сообщение ser11 » 05 апр 2014, 09:24

Активировал экран, заработал сразу, темы появились.
Обкатал на холостых, индикация температуры двигателя работает, а температуры масла не показывает. Возможно мало времени.
Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.
По поводу давления еще не делал, как сделаю отпишусь!

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Alex-33 » 05 апр 2014, 09:35

Работает 2 шкалы, пробовал вчера вечером 1 раз только. Температура антифриза была чуть-чуть больше (миллиметр-полтора) чем масла, хотя по логике наверное должно быть наоборот - что думаете?
Ждем инфу по давлению...:)

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#25

Сообщение Дмитрий66 » 05 апр 2014, 09:35

ser11 писал(а):Если у кого-то работают обе шкалы, отпишитесь.


Работают обе, просто масло немного вначале отстаёт. Это нормально.

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#26

Сообщение PeterVG » 05 апр 2014, 14:07

Дмитрий66 писал(а):Поздравляю! Нас уже двое :wink:

Нас все больше :) Тоже себе активировал доп. экранчик и цветовые схемы. Все прошло без затыков, второй архив скачивать не потребовалось.
ЗЫ. Кстати, не знал что голову можно ресетить кнопкой Эжект. Спасибо автору топика.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#27

Сообщение skr » 05 апр 2014, 15:04

Неплохо было бы описать процедуру отката к предыдущему состоянию, если таковая возможна.

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

#28

Сообщение reg163 » 05 апр 2014, 15:13

Интересно насколько показатели соответствуют действительности, может это не физ показатели, а программные? Ну к примеру наш климат-контроль ведь никак не от t в салоне работает, а от освещенности и t за бортом - кстати очень бесит лишний шум обдува, получается с ним теперь пожизненно ездить , иногда выключаю климат и тишинаааа...

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#29

Сообщение PeterVG » 05 апр 2014, 16:21

skr писал(а):Неплохо было бы описать процедуру отката к предыдущему состоянию, если таковая возможна.

Я думаю откатится можно просто вернув в голову файлы, которые были скопированы на флешку в первом пункте процесса активации экрана БК. Т.е. эти файлы надо сохранить на всякий случай на компе и, например при визите к ОД, вернуть их на флешку и выполнить второй пункт инструкции с первой страницы топика.

Igoryaha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:51
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: ваз 2109, калина хечбек, opel Astra H GTC
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Igoryaha » 05 апр 2014, 17:02

+1 Установил всё без проблем! Автору огромное спасибо!



Вернуться в «Штатные ГУ с экраном 7"»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей