Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#256

Сообщение Dardezz » 22 дек 2013, 10:01

viktorevstigneev писал(а):Такое гавно, после фокуса,небо и земля,телега просто,постоянно приходится быть в напряжении

Так все (почти) это понимают, хвалить калину на фоне иномарок с ценой 600+ тысяч может либо их продавец, либо откровенный дебил:)

ci_la
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
Откуда: Подмосковье
Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

#257

Сообщение ci_la » 22 дек 2013, 10:50

Dardezz писал(а):Так все (почти) это понимают, хвалить калину на фоне иномарок с ценой 600+ тысяч может либо их продавец, либо откровенный дебил:)


либо Путин :-)

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#258

Сообщение 7even » 22 дек 2013, 11:44

Я смотрю владельцев овноФокусов (интересно кредитного или нет, для полноты картины так сказать) нехило так цепляет тема про ВАЗ. Как же так Фокусы в народе идут с приставкой овно, а даже самые ортодоксальные ненавистинки дваждыавтомобильного ТАЗа, отмечают что тачки стали лучше))) Один товарищ из моего игнор листа уже аж дважды мне репу снизил))) , вот как закомплексовал))):
Изображение
собсвенно это лишний раз говорит об уровне интеллекта товарища
А тема кстати про Котавию...

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#259

Сообщение Dardezz » 22 дек 2013, 12:02

7even писал(а):интересно кредитного или нет, для полноты картины так сказать

И что за картина?) Вот у меня ситроен не кредитный, а у тебя?) А репа у тебя будет снижаться, за каждое упоминание приставки 'овно', которое ты сегодня уже два раза употребил. Ну или я просто при цитировании тебя буду писать вот так - овно7even, а че, народное название нашего форума)

Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 37000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#260

Сообщение El_Mariachi » 16 янв 2014, 10:51

Господа, предлагаю не превращать форум в Дром :)

По теме: В новой А7 понравилось почти все, кроме двух моментов: DSG7 и комплектация. Тестил А7 1.2 турбо в 105 кобыл и DSG7. Динамика для такого движка ну очень понравилась, но покупать машину с данным роботом рука не поднялась. А хотелось машину на автомате, как и большинству жителей столицы.
Ты какой-то подозрительный...

Amigo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Тенденс 150 л.с Белый
Прошлый авто: Nissan Almera N15 2000 г.в.

#261

Сообщение Amigo » 16 янв 2014, 11:40

Тестил А7 1.4 (140) DSG, конечно машина на голову выше ситроена...в плане управляемости, комфорта и динамики(разгон очень бодрый 8с до 100) ...ну и денег просят за пустую машину с этим мотором + кондей и кож. рулевое колесо = 850 тысяч и скидок ни каких нет!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#262

Сообщение 7even » 16 янв 2014, 13:11

Все-таки дизайн у А7 скучноватый. Когда в городе появились плакаты, сразу было ясно - тачка = огонь. Заполонили А7 Питер - скучно господа, нереально скучно, пресно до тошноты.
С4 хэтч уже давно вышел, а дизайн даже сейчас можно сказать очень удачный.

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#263

Сообщение fighter29 » 16 янв 2014, 15:40

Ездил недавно. В принципе неплохо, но не сказал бы что мега-супер или на голову выше. Да и дизайн относительно скучный. У шкоды свой покупатель.Кстати, один товарищ катается на Пассате с ДСГ уже третий год - проблем нет. Эксплуатирует нещадно. Турбина уже один раз умерла, а коробка живехонька. Посмотрим что будет дальше.
Изображение

Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 37000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#264

Сообщение El_Mariachi » 16 янв 2014, 15:45

fighter29 писал(а):Кстати, один товарищ катается на Пассате с ДСГ уже третий год - проблем нет.


Важный момент - с ДСГ6 или ДСГ7?
Ты какой-то подозрительный...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#265

Сообщение АндроId » 16 янв 2014, 18:17

Amigo
Я Вас умоляю... На какую там голову выше? ДСГ7 выше Айсина6? Это что-то не так с головами... Шкода слишком прагматичная, ну нет в ней шарма, хотя свой покупатель, конечно же, есть. Свои умозаключения описал выше, не буду повторяться.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#266

Сообщение skr » 16 янв 2014, 18:43

Даже большуший любитель Шкоды Октавии Асланян при упоминании DSG начинает мычать и тяжко вздыхает.
Старая Шкода Октавия была замечательным в своём роде автомобилем. Добротная, надёжная, функциональная и ... унылая. У меня она всегда ассоциировалась с этаким пожилым, крепким и хозяйственным мужичком, которого уже давно не интересуют ни красивывые бабы, ни вообще что-либо эстетически привлекательное. Лишь бы при случае можно было холодильник с телевизором увезти на дачу.
Новая октавия приобрела сомнительные новшества в виде DSG, а во внешности увы .... Видать это не её амплуа. Только ИМХО.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#267

Сообщение 7even » 16 янв 2014, 19:22

skr писал(а):Новая октавия приобрела сомнительные новшества в виде DSG, а во внешности увы .... Видать это не её амплуа. Только ИМХО.

Внешность по сравнению с предыдущим кузове стала намного лучше, а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится. Это из той же оперы что и проблемы THP-150, вроде бы полный allez ан нет все выпускают и выпускают авто на этих двигах.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#268

Сообщение skr » 16 янв 2014, 19:38

7even писал(а): а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится

Да в том то и дело, что парится. Нареканий очень много, фактически в массовом порядке. Чего только стоит коллективное письмо в фольксваген.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#269

Сообщение 7even » 16 янв 2014, 19:54

skr писал(а):
7even писал(а): а про DSG я уже писал - что народ ездит и не парится

Да в том то и дело, что парится. Нареканий очень много, фактически в массовом порядке. Чего только стоит коллективное письмо в фольксваген.

Массовый порядок это 128 чел-к в группе вконтакте (из них добрая половина любопытных потусоваться зашли)? (взято с http://www.dsg7.com/ )
Не надо нагнетать, все нормально VAGины рулят))) = рез-ты продаж тому подтверждение в отличии от PSA

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#270

Сообщение skr » 16 янв 2014, 20:19

7even писал(а):Массовый порядок это 128 чел-к в группе вконтакте?

В контакте и других соц. сетях никогда не бывал. Соответственно ругателей ДСГ не считал. Но их оказалось достаточно, чтобы организовать коллективную жалобу производителю. У других машин тоже есть недостатки. Но только влажельцы ДСГ организовались. Не думаю, что они имеют какую-то повышенную активность по сравнению с другими автолюбителями. Видно допекло.
А Вы послушайте популярные автомобильные программы. Хоть бы того же Асланяна или Пикуленко. Да наверняка слушали же и не раз. При том что оба упомянутых автора большие любители фольксвагена и шкоды и постоянно их рекламируют, они ничего не могут возразить на отзывы слушателей, регулярно жалующихся на эти чудо-коробки. Хоть бы раз кто-нибудь всерьёз их похвалил.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя