Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#286

Сообщение Честный » 24 янв 2014, 11:59

AndreyVal писал(а):
PrudAnt писал(а):Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))


НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше

Присоединюсь к вопросу мерзлоты. не знаю как в новой, а в А5 если приезжал на работу рано но дико хотелось спать, бывало часок кимарил перед работой. так вот когда такое случалось на шкоде, за 10 минут салон выхолаживался практически до температуры улицы. сейчас свободно час сплю и за это время в -20 машина охлаждается, но комфортному сну это не мешает, ну может с +22 падает до +12, но сплю себе ничего не замечая.

А вообще новая шкода внешне понравилась не такая скучная как предыдущие (ну те кто ее любят могут читать вместо "скучная" - "строгая" или "классическая", не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

#287

Сообщение AndreyVal » 24 янв 2014, 12:02

Просто возникает вопрос после вашего повествования зачем вы купили С4 если шкода на ваш взгляд во много раз лучше за те же деньги

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#288

Сообщение S.L.A.V » 24 янв 2014, 12:02

В целом могу сказать, что Шкода А7, по ощущениям чуть более взрослый и благородный автомобиль

В точку, ощущение, что другой класс!

Проехав на Ситро 10 000 км, понял, что все таки тут присутствует некий привкус "плюшевости".

Поэтому наверно она Ситроен и выбрала )
Для себя бы не купил, если только еще раз новый С5.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#289

Сообщение S.L.A.V » 24 янв 2014, 12:05

AndreyVal писал(а):Просто возникает вопрос после вашего повествования зачем вы купили С4 если шкода на ваш взгляд во много раз лучше за те же деньги


Покупал не себе, выбирала жена. Я только спонсировал.
Ей нравится.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#290

Сообщение Xandr » 24 янв 2014, 12:05

AndreyVal
Ну это ты зря. S.L.A.V описал достаточно объективно. Я тоже подписываюсь под многими пунктами, хоть у меня и не было шкоды, но рассматривал как альтернативу.
Со слов многих и в Шкоде косяки есть.
Так что AndreyVal не надо давать такие советы. Если есть что сказать описывайте доказательно, а не просто флудите.
На ваше замечание есть пункт 5.10 правил форума.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#291

Сообщение PrudAnt » 24 янв 2014, 12:07

Честный писал(а):не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)


Не знаю как на счет кренов и валкости, но Шкоде управляемость, устойчивость на трассе, вхождение в повороты, на уровень выше нем у Ситро.

Это я пишу не как любитель Шкоды и противник Ситроена, а как человек, который проходил специальный экстримальный тест-драйв от Шкода на Дмитровском полигоне.
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал

PrudAnt
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 13:07
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive+ Перламутр
Поблагодарили: 2 раза

#292

Сообщение PrudAnt » 24 янв 2014, 12:10

S.L.A.V писал(а):В целом могу сказать, что Шкода А7, по ощущениям чуть более взрослый и благородный автомобиль

В точку, ощущение, что другой класс!

Проехав на Ситро 10 000 км, понял, что все таки тут присутствует некий привкус "плюшевости".

Поэтому наверно она Ситроен и выбрала )
Для себя бы не купил, если только еще раз новый С5.


Женщины они такие, любят плюшевость)))
Я Ситро купил:
1. Хороший автомобиль за свои деньги
2. Очень понравился супруге - ей же в итоге ездить)))
Предыдущие машины: Skoda Octavia A6 универсал

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#293

Сообщение S.L.A.V » 24 янв 2014, 12:23

Честный писал(а):
AndreyVal писал(а):
PrudAnt писал(а):Уважаемый, как же вы правы!!!!
Я готов подписаться под каждым из ваших пунктов без исключения и поспорить с тем, кто будет их опровергать.)))


НУ в чём вопрос продайте С4 и купите жёнам шкоды и мёрзните в них дальше

Присоединюсь к вопросу мерзлоты. не знаю как в новой, а в А5 если приезжал на работу рано но дико хотелось спать, бывало часок кимарил перед работой. так вот когда такое случалось на шкоде, за 10 минут салон выхолаживался практически до температуры улицы. сейчас свободно час сплю и за это время в -20 машина охлаждается, но комфортному сну это не мешает, ну может с +22 падает до +12, но сплю себе ничего не замечая.

А вообще новая шкода внешне понравилась не такая скучная как предыдущие (ну те кто ее любят могут читать вместо "скучная" - "строгая" или "классическая", не понравилось в основном то, что как была она валкая так и осталась, раскачивания, крены, полет по салону - все в духе шкоды)


По мерзлоте и остыванию особой разницы не замечаю. Ситроен греется не много быстрее.
По валкости, раскачиванию и кренам - такого вообще нет, очень сбалансированная подвеска.
Так я бы охарактеризовал подвеску Ситроена.

Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 37000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#294

Сообщение El_Mariachi » 24 янв 2014, 12:41

Я бы может и взял А7, но разница по деньгам была не 21 тыща.

Я взял С4-150 Дындынс + климат + обогревы + блютус = 700к.
А7-140 ДСГ в Амбишн стоит 819к + 14к цвет + подлокотник 7к (никуда без него)) = 840к, причем комплектация у С4 богаче (климат, круиз, блютус, литье, противотуманки, защита картера, обогрев лобового), гарантия на год больше , а сама машина в наличии, Шкоду ждать 4 месяца. Да и опять таки, почитаешь форум владельцев А7 с ДСГ - хочется им только посочувствовать.

140 тыщ - все таки деньги, ИМХО.
Последний раз редактировалось El_Mariachi 24 янв 2014, 13:00, всего редактировалось 2 раза.
Ты какой-то подозрительный...

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#295

Сообщение Честный » 24 янв 2014, 12:41

Это личное ощущение, на ситре в поворот конечно не вкручиваюсь как было в 407, но не заваливаюсь как на шкоде А5, в А7 выдалась возможность прокатится только по прямой, но раскачивания ощутил четко, крены с таким раскачиванием должны быть, но разворота было всего два и таких на которых скорости быть не может, поэтому полноценно ощутить не смог, может это ощущение приходить позже, когда она накренится до определенного уровня?))
но на ситре на скоростях такого как на А5 точно нет. Имею возможность сравнивать хоть ежедневно, т.к. отец ее еще не продал. (что бы исключить другие умозаключения сразу оговорюсь, подвеска у него в иделаьном состоянии)

все ж слава Богу не я один чувствую большую собранность подвески ПСА перед конкретно шкодой. весь Ваг сюда не приплету, т.к. ездил далеко не на всех.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#296

Сообщение S.L.A.V » 24 янв 2014, 16:15

El_Mariachi писал(а):Я бы может и взял А7, но разница по деньгам была не 21 тыща.

Я взял С4-150 Дындынс + климат + обогревы + блютус = 700к.
А7-140 ДСГ в Амбишн стоит 819к + 14к цвет + подлокотник 7к (никуда без него)) = 840к, причем комплектация у С4 богаче (климат, круиз, блютус, литье, противотуманки, защита картера, обогрев лобового), гарантия на год больше , а сама машина в наличии, Шкоду ждать 4 месяца. Да и опять таки, почитаешь форум владельцев А7 с ДСГ - хочется им только посочувствовать.

140 тыщ - все таки деньги, ИМХО.


Ситроен покупал за 822тыс, Шкоду за 843(стоила 851 с чем то, скинули).
Круиза, лимита нет, вы правы. Он не мне, ни жене, не нужен. Бывал на прошлых машинах, не пользовался.
Вместо климата - кондиционер. Не критично для меня.
Противотуманки есть.
Защита картера есть.
Многофункциональное рулевое колесо-есть.
Подлокотник - есть.
Блютуз и usb - есть.
Единственный недостаток - лобовое стекло без обогрева.
А больше ничего мне и не нужно.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#297

Сообщение Dim » 24 янв 2014, 19:39

S.L.A.V писал(а):А больше ничего мне и не нужно.

Я тоже так объясняю, когда говорю, что взял то, что взял, а не Мондео, Суперб или что-то подобное :D

P.S. У мну нет блютуза и юсб, а мне и не нужно :D :D

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#298

Сообщение S.L.A.V » 24 янв 2014, 20:10

Честный писал(а):Это личное ощущение, на ситре в поворот конечно не вкручиваюсь как было в 407, но не заваливаюсь как на шкоде А5, в А7 выдалась возможность прокатится только по прямой, но раскачивания ощутил четко, крены с таким раскачиванием должны быть, но разворота было всего два и таких на которых скорости быть не может, поэтому полноценно ощутить не смог, может это ощущение приходить позже, когда она накренится до определенного уровня?))
но на ситре на скоростях такого как на А5 точно нет. Имею возможность сравнивать хоть ежедневно, т.к. отец ее еще не продал. (что бы исключить другие умозаключения сразу оговорюсь, подвеска у него в иделаьном состоянии)

все ж слава Богу не я один чувствую большую собранность подвески ПСА перед конкретно шкодой. весь Ваг сюда не приплету, т.к. ездил далеко не на всех.


На разных Шкодах ездим)
У меня все с точностью наоборот.

RomRos
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:57
Откуда: РБ Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Tendance Gris Shark
Поблагодарили: 1 раз

#299

Сообщение RomRos » 24 янв 2014, 21:27

Основные минусы Октавии для меня, как потенциального покупателя в прошлом:
1) Скучный дизайн как интерьера, так и экстерьера. Да и с расстояния пары метров не отличить от Рапида. Владельцам последних это на руку)))
2) Отсутствие в линейке Октавии атмосферного двигателя.
3) Ну и самое главное - цена. В моём случае при схожих комплектациях Октавия была дороже (значительно).

Я не говорю о том, что Ситроен - идеальный авто. Есть в нём и некоторые минусы, о которых я уже писал в соответствующей теме.

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#300

Сообщение Папа » 26 янв 2014, 01:34

Мне кажется братцы что шкода более молодежный автомобиль, 1.8Т на механике для 20 летнего парня идеальный выбор (ребёнку моему понравилась). А мне у новой шкоды почему то руль понравился(4х спицевый с упр)... :lol: и больше ничего!



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей