Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#301

Сообщение Daerung » 26 янв 2014, 06:54

Папа писал(а): и больше ничего!

А как же скребок на дверце бензобака? :D
Про коьорый так много прожужали, наверное в каждом обзоре.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#302

Сообщение 7even » 26 янв 2014, 09:44

Папа писал(а):Мне кажется братцы что шкода более молодежный автомобиль, 1.8Т на механике для 20 летнего парня идеальный выбор (ребёнку моему понравилась). А мне у новой шкоды почему то руль понравился(4х спицевый с упр)... :lol: и больше ничего!

Где только 20-летнему парню денЯг на 1.8Т взять не подскажите?

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#303

Сообщение Dim » 26 янв 2014, 10:09

7even писал(а):Где только 20-летнему парню денЯг на 1.8Т взять не подскажите?

Папа писал, Папа даст :D :D :D

Аватара пользователя
Папа
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 17:45
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan Tendanse THP 150 + климат
Пробег: 40500
Прошлый авто: тойота королла 2007
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#304

Сообщение Папа » 26 янв 2014, 16:08

В очередь сукины дети, в очередь... А если честно... предыдущая шкода была по моему более фундаментальнее снаружи... может глазам примелькалась... у новой шкоды дизайн все таки не для 45-60 летних водителей, ну разве не так, а... братцы?... :oops:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#305

Сообщение skr » 26 янв 2014, 16:23

Папа писал(а): у новой шкоды дизайн все таки не для 45-60 летних водителей, ну разве не так, а...

По мне - нормально. Дело вкуса. А вкус рациональному объяснению не подлежит.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#306

Сообщение juri » 26 янв 2014, 16:38

S.L.A.V писал(а):Ситроен покупал за 822тыс, Шкоду за 843(стоила 851 с чем то, скинули).
Круиза, лимита нет, вы правы. Он не мне, ни жене, не нужен. Бывал на прошлых машинах, не пользовался.
Вместо климата - кондиционер. Не критично для меня.
Противотуманки есть.
Защита картера есть.
Многофункциональное рулевое колесо-есть.
Подлокотник - есть.
Блютуз и usb - есть.
Единственный недостаток - лобовое стекло без обогрева.
А больше ничего мне и не нужно.

Ну а теперь возьмите скромный ВАГовский прайс и приплюсуйте к вашему ценнику всё это. Сколько килотон к ценнику добавится.
Намного дороже. :cry:
Заявлять мне это не нужно и не важно как минимум в данном случае не корректно. Мне в моём жарком климате машина нужна была исключительно с климатом. Хотелось ещё стекло атермал, но это уже фантазии.
Всеми ДОП пакетами Climate, City, Visibility, пользуюсь регулярно и получаю от этого удовлетворение.
Последний раз редактировалось juri 26 янв 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#307

Сообщение skr » 26 янв 2014, 17:02

juri писал(а):Ну а теперь возьмите скромный ВАГовский прайс и приплюсуйте к вашему ценнику всё это. Сколько килотон к ценнику добавится.

Вот, в сущности, и вся разница. :D

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#308

Сообщение Артем33 » 29 янв 2014, 13:41

Ну если от машины полный форш нужен,это вообще к китайцам идти.Мне лично важнее управляемость и комфорт за рулем,а какой-нибудь разъем под ай-фон не уперся нафиг.Самое важное(для меня)то,как авто воспринимается в движение.Тут либо как продолжение тебя и езда вкайф,либо *моя твоя не понимать* и *когда уже доедем*.
Махнул не глядя!

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#309

Сообщение Георгий К » 14 фев 2014, 00:33

Вышла новая статья по сравнению Шкода-Ситроен:
http://www.zr.ru/content/articles/61542 ... a-octavia/

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#310

Сообщение Честный » 14 фев 2014, 07:36

На мой взгляд очень предвзятая статья. срезали ситру баллы там где нельзя.

Ну как можно сравнивать динамику 120 сильного агрегата на автомате со 180 сильным на роботе?

правильнее было брать ситровский 150 сил на айсине и шкодовский 140 сильный на роботе. вот тогда б было и справедливее, т.к. автомат переключает дольше чем робот, да и турбовые обе, примерно одно и тоже должно получаться, вот только ситр бы выиграл.

О комфорте вообще глупо рассуждать, какой комфорт может быть на дубовых сидениях шкоды? Видимо просто такие нравятся автору статьи, т.е. уже не объективно. Моей попе, например, куда приятнее сидеть на более мягких сидушках.

Опять же управляемость не объективно оценена. даже по рулежке, ситр более рулибельный)

Ну это все слова. Каждый все-равно по вкусу выбирает, я люблю PSA и мне тошнотворна шкода (вот только вчера на А5 прокатился километров 120) и фольц (ауди другое дело) своим прямым до безобразия дизайном. в джетте новой сидел, не мог понять, почему они делают торпеды как делали большинство производителей еще в 90-е? (в плане дизайна)
И еще больше не понимаю тех, кто в них ездит. В дастере расивее, вот только материал подкачал...

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#311

Сообщение Borz » 14 фев 2014, 07:54

Похвалили качество материалов в Шкоде!!!!! Я в ауте!

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#312

Сообщение Владимир2013 » 14 фев 2014, 09:50

делал тест-драйв на новой октавии 2 раза: я и супруга были разочарованы шкодой. Едет она нормально, но шумки как-будто нету. Супруга потом сказала, что вообще не слышно о чем мы с менеджером говорили.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Честный » 14 фев 2014, 10:28

Ну кстати! А это ведь тоже комфорт.
У меня в шкоде есть ощущение что какое-то окно приоткрыто...
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#314

Сообщение Sunny » 14 фев 2014, 13:41

Не могу не написать! Предыдущая машина у меня была как раз шкода 1,4 tsi 122 л.с. Выбирал ее долго и ездил с удовольствием (слова про багажник даже говорить не буду, так как туда коляска влезала полностью и оставалось еще места для большой сумки). Однако пришла зима и я понял, что те слухи, что "в шкодах холодно зимой", оказались правдой. Конечно, машина прогревается через 15-20 минут, но это время ехать в машине - крайне некомфортно. При покупке ситро также снова долго думал взять новую шкоду (уж больно багажник у нее хороший) или ситроен. Взвесив все за и против (в т.ч. слова жены, что больно уж новая шкода какая то квадратная стала), все-таки выбрал ситро, чему сейчас крайне рад! :x

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#315

Сообщение Честный » 14 фев 2014, 14:32

И мы рады)

Поздравляю с правильным выбором)
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей