Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#316

Сообщение max-fantom » 14 фев 2014, 17:13

А октавия реально в морозы с дистанционного запуска за 10-15 минут на холостых не прогревается ?

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#317

Сообщение S.L.A.V » 14 фев 2014, 17:56

max-fantom писал(а):А октавия реально в морозы с дистанционного запуска за 10-15 минут на холостых не прогревается ?



Не знаю как A5, у меня A7 прогревается по времени практически так же как и C4 седан.

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#318

Сообщение Sunny » 15 фев 2014, 11:05

Честный, спасибо!

max-fantom, вся особенность в турбированных двигателях, поэтому для меня важно было купить обычный атмосферник, т.к. на холостых хоть полчаса грей окташу, но теплее в салоне не станет.

S.L.A.V, не знаю, но сейчас мне в ситро зимой даже жарковато кажется после октавии. Как и писал ранее у меня была А5. Сейчас может печку улучшили в новой октавии, но всё равно еще раз скажу, что на вопрос адекватности цены новой машины IMHO ситро выигрывает порядка + 60-80 тыс. руб. Это очень даже прилично!..

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#319

Сообщение max-fantom » 16 фев 2014, 01:51

Sunny писал(а):max-fantom, вся особенность в турбированных двигателях, поэтому для меня важно было купить обычный атмосферник

У меня греется быстро. В -26С за 15мин. с автозапуска легко прогревался салон. Садился в теплый авто. Так что турбо турбе рознь.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#320

Сообщение max-fantom » 25 фев 2014, 20:25

Из нового про DSG-7:
http://daily-motor.ru/archives/2006

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#321

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 12:41

И снова интересный факт про DSG-7:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
пятилетнего расширения "гарантии" (программа лояльности) на мехатроник и диски сцепления больше нет. DSG-7 типа довели до ума. Ну чтож ... посмотрим.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#322

Сообщение Kortes » 12 мар 2014, 12:45

Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#323

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 12:51

Kortes писал(а):Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?
Если верить паспортным данным - то октавия А7 по-резвее будет: 8,5 сек против наших 9,6 сек. Заезд интереса ради устроить можно... и нужно ... Только Вы на всякий случай 98 то заправьтесь ) И видео обязательно сюда выложите !
Kortes писал(а)::D интерес тоже имею, но сейчас пробег 1000+, мне кажется рановато еще боевые нагрузки давать
Я больше 1000 км не продержался. Стал давить в пол до упора. Подумал, что если есть дефекты - надо выявлять сразу :)
Последний раз редактировалось max-fantom 12 мар 2014, 13:00, всего редактировалось 2 раза.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#324

Сообщение Kortes » 12 мар 2014, 12:54

:D интерес тоже имею, но сейчас пробег 1000+, мне кажется рановато еще боевые нагрузки давать

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#325

Сообщение Fenix » 12 мар 2014, 13:09

max-fantom ммы замерли в ождидании ))) я бы кстате посравнивал бы с конкурентами и свои 120 кобылок то на акпп-4) Езжу уже как нравится- более 2500км в обкаточном режиме не удержался
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#326

Сообщение skr » 12 мар 2014, 14:07

max-fantom писал(а):И снова интересный факт про DSG-7:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1776452/
пятилетнего расширения "гарантии" (программа лояльности) на мехатроник и диски сцепления больше нет. DSG-7 типа довели до ума. Ну чтож ... посмотрим.

Во вторник большой любитель шкоды Асланян в своей программе категорически не рекомендовал покупать автомобили с коробкой ДСГ. И высказался в таком духе, что эта коробка в принципе не излечима. И фольксваген продолжает их ставить, так как некула девать понастроенные заводы.
Kortes писал(а):Коллега друга прикупил себе Октавию 1,4 турбо, 140 л/с, DSG. Вот они подбивают меня устроить заезд. Ваши мнения, кто, наш ситрик или шкода?

Я бы поставил на шкоду. Но если б мне нужна была машина для гонок, купил бы не шкоду и не ситрик.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#327

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 15:03

Сольет ситроен шкоде однозначно.Если бы на тнр-150 механику ставили ,да с длинной 2ой передачей,была бы интрига.
Махнул не глядя!

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#328

Сообщение S.L.A.V » 12 мар 2014, 17:42

Артем33 писал(а):Сольет ситроен шкоде однозначно.Если бы на тнр-150 механику ставили ,да с длинной 2ой передачей,была бы интрига.


Однозначно, ситроен будет вторым.
Такой опыт уже со своими машинами проводил.
Даже если Ситроен в sport режиме, а Шкода в обычном.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#329

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 18:14

Так я и написал,что ситроен сольет(проиграет),или я недопонял суть Вашего поста.
ПС:Как вспомну как мой турик с 30км/ч на второй уходил,аж мурашки по коже.До 115 на второй разгонял-дальше отсечка(чип отсечку не снимал).
Махнул не глядя!

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#330

Сообщение S.L.A.V » 12 мар 2014, 19:00

Артем33
Все нормально
Просто написал в подтверждении Ваших слов.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя