Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#346

Сообщение Raddar » 03 апр 2014, 16:52

max-fantom писал(а):Просто считаю что для авто дороже 700 тыс. ксенон просто обязателен .
Только вот у С4 ксенон доступен за дополнительные деньги в Эксклюзиве самым мощным мотором.
Мне вот на Эксклюзив 1,6 МКПП, которое стоит около 750 тыс эта опция не доступна даже за деньги.
Последний раз редактировалось Raddar 03 апр 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#347

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 17:02

Давно это было ? У C5 сейчас уже нет Эксклюзив+ и ксенон доступен с любым двигателем в комплектации Эксклюзив. Но даже с THP150 + АКПП6 такое авто выйдет где-то в районе 1,3 млн. Я рассматривал С5 когда седан свой покупал, но за те же деньги брать пустой С5 не стал.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#348

Сообщение Артем33 » 03 апр 2014, 18:23

Не понимаю,почему в новых шкодах такой дубак?Похожие моторы,но ситроен через 5мин уже жарит,а шкода еле греет через 12мин.В мартовском ЗР есть тест с прогревом Октавии(и Леон Сеат в той компашке-одна хрень) и С4 в компании Кобальта и Альмеры(другая статья).
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#349

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 18:29

В октавии дизельной стоит электроотопитель салона - прогревается быстро. В бензиновых TSI его нет - там дубак - ездил, тоже обратил внимание. Есть версия, что и в нашем авто есть электроотопитель. В открытую про это никто нигде не говорит, но, по крайней мере по базе запчастей Citroen, он у нас есть - код детали 6436.А9 - поэтому салон и греется быстро, хотя двигатель у нас так же как и TSI прогревается медленно.

http://f-page.ru/fp/42a7fc8635c648659dc31feeedf6f957

P.S. На Kia Ceed тоже уже ставится электро отопитель салона.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#350

Сообщение Артем33 » 03 апр 2014, 18:49

Меня тоже терзают сомнения по этому поводу.Уж больно быстро начинает идти теплый(реально ТЕПЛЫЙ) воздух из дефлекторов.На других авто воздух теплел по мере прогрева мотора.Хотя может это связано с хитрой системой отопления?
Холод в Октавии(по отзывам бывших одноклубников) был одним из поводов отказаться от покупки-люблю тепло.Моя же старая Октавия грелась до -18 нормально.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#351

Сообщение Raddar » 03 апр 2014, 20:58

max-fantom писал(а):Давно это было ? У C5 сейчас уже нет Эксклюзив+ и ксенон доступен с любым двигателем в комплектации Эксклюзив. Но даже с THP150 + АКПП6 такое авто выйдет где-то в районе 1,3 млн. Я рассматривал С5 когда седан свой покупал, но за те же деньги брать пустой С5 не стал.
Прошу пардону - я про С4 писал, конечно. Исправил.

У Октавии схожая ситуация - только в "пакете 8" за 66 тыс. (пакет этот, кстати, богатый по оснащению) и только в верхней комплектации Элеганс. Но для 1.2 МКПП это можно заказать, только за 77 тыс. И итого такая машина стоила до апрельского подорожания 769+77+14.2цвет=860.2

Аватара пользователя
Raddar
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 15:32
Откуда: СПб
Авто: IK Samand; C4 Sedan 1.6 Excl., Brun Hickory
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#352

Сообщение Raddar » 03 апр 2014, 21:02

max-fantom писал(а): Есть версия, что и в нашем авто есть электроотопитель.
да, здесь на форуме писали про это, что это опция версий с климатом. Что выглядит логично, так как климат же должен активно и холод и тепло добавлять/убавлять. А где теплом взять, если двигатель холодный?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#353

Сообщение max-fantom » 03 апр 2014, 21:28

Raddar писал(а):да, здесь на форуме писали про это, что это опция версий с климатом. Что выглядит логично, так как климат же должен активно и холод и тепло добавлять/убавлять. А где теплом взять, если двигатель холодный?
Как уже написал выше Артем33, действительно смущает, что на других авто с электроотопителем теплый воздух из дефлекторов начинает идти намного быстрее. Т.е. машина нагревается быстрее других турбиновых собратов, но медленнее собратьев с электроотопителем. В Kia Ceed минуты не проходит, как теплый воздух валит , в дизельной octavia так же ... у нас дольше ...
Raddar писал(а):Но для 1.2 МКПП
Нету больше 1,2 TSI ;) Одумались, вернули старый добрый атмосферный MPI 1,6 ...

CAV
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 08:04
Откуда: Kaluga
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Exclusive Белый
Благодарил (а): 1 раз

#354

Сообщение CAV » 03 апр 2014, 22:59

Артем33
max-fantom
Raddar
Учите мат часть двигателя серии EP6- помпа начинает вращаться после прогрева и жидкость с начала пуска не цикрулирует, по этому теплый воздух начинает быстрее идти .

Аватара пользователя
Sunny
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
Откуда: Kazan
Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
Поблагодарили: 1 раз

#355

Сообщение Sunny » 04 апр 2014, 10:15

В очередной раз можно убедиться, что по цене (соотношение) С4 намного в более выйгрышном положении оказывается!

А по поводу дубака в шкоде уже писалось ранее (что это конструктивная особенность двигателей TSI). Именно поэтому выбор пал на атмосферник...

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#356

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 10:53

CAV писал(а):Учите мат часть двигателя серии EP6- помпа начинает вращаться после прогрева и жидкость с начала пуска не цикрулирует, по этому теплый воздух начинает быстрее идти .
Буду признателен если дадите ссылку на данную инфу. Я всегда думал, что помпа включается сразу, но вначале жидкость циркулирует только по малому контуру (через ТО салонного отопителя).
Sunny писал(а): Именно поэтому выбор пал на атмосферник...
Но у THP такой проблемы то нет. Салон прогревается не медленнее чем с атмосферником.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#357

Сообщение Артем33 » 04 апр 2014, 12:31

CAV
Я знаю,что помпа подключается при 60*(кстати поэтому ее муфта может постукивать на холодном движке),но что заставляет ОЖ циркулировать через отопитель?За счет темпиратурного расширения чтоли?
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#358

Сообщение max-fantom » 04 апр 2014, 12:43

Турбированый двигатель на холостых до 60С будет черти сколько греться. Не менее 10 минут при -20 на улице. Это уже проверяли и не раз. В том числе и Ситроеновский. Так откуда без циркуляции теплоносителя через 2-3 минуты у нас теплый воздух дует из дефлекторов ? Сразу напрашивается мысль о электроотопителе ...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#359

Сообщение Артем33 » 04 апр 2014, 12:45

Так и я о том же...
Махнул не глядя!

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#360

Сообщение fighter29 » 04 апр 2014, 12:56

На шевроле круз стоит отопитель - там теплый воздух начинает идти сразу после включения двигателя. У нас все-таки не 2-3 минуты, а минут 5-6 наверно. Хотя скорее всего будет зависеть от того когда трогаетесь, сразу или 2-3 минуты постоите сначала.
Изображение



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Colobok_m, max-fantom, Mush и 0 гостей