Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#406

Сообщение Amarantius » 16 дек 2014, 20:11

Я смотрел как то октавию, посмотрел багажник - круто, посмотрел место сзади - круто, внешне тоже круто (прям таки ауди!)...сел на водительское место...и все - не смотрел я больше октавию..))
Уж больно там убого в средних комплектациях что встают в те же деньги что эксклюзив у ситрика. Центральный экран магнитолы обрамлен блестящим как бы лакированным пластиком, это очень хреновое решение, пыль и царапины видно на такой поверхности больше всего, и сама рамка с простым экраном больно широкая, выглядит как старый ЭЛТ телевизор. Плюс я так и не смог там усесться удобно, педали слишком далеко, придвинулся ближе, уже не удобно, отодвинулся и тоже чето не то, видимо я так привык (рост 182). Зеркала заднего вида показались через чур мелковатыми. Для такой крупной машины минус. Ну и цена конечно, дорого, непонятно дорого.
В общем вот так вот как то. :oops:

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#407

Сообщение Jericho » 16 дек 2014, 20:18

Amarantius писал(а):Плюс я так и не смог там усесться удобно, педали слишком далеко, придвинулся ближе, уже не удобно, отодвинулся и тоже чето не то, видимо я так привык (рост 182)

мой рост 183, я очень удобно уселся, в сравнении с С4, где педальный узел слишком близко к рулю

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#408

Сообщение baskak167 » 21 дек 2014, 13:18

max-fantom писал(а):Именно из-за цены и решил брать С4 седан. 1,8ТСИ мкпп в элегансе с ксеноном на 200 тыс.дороже выходила. Хотя сейчас жалею, если честно. Переплата того стоила. Ездил бы в свое удовольствие, и не мучился с убогими креслами и подвеской на седане. А доводить до ума С4 дороже выйдет. 308 тоже смысла брать нет - все та же дебильная балка сзади, как и у нас.

ДСГ 7 - понятное дело, огромный риск. Если брать ВАГ, то только на механике. Балка на всех версиях кроме 1,8 тоже печалит. Так бы к 1,4 можно было бы присмотреться. Или к дизелю. Не те сейчас авто, что раньше были.


Почитал твои комменты и не понимаю твоего негодования насчет ситрика. У тебя максималка с топовым двиглом! О какой доработке ты говоришь? Вложить там 200-300 рублей в пружину и подвеску? Этих денег стоит пневматика! Ты когда брал машины задницей сиденья не почувствовал? На тесты не ездил? У тебя из поста в пост нытье какое то)))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#409

Сообщение baskak167 » 21 дек 2014, 13:30

Jericho писал(а):max-fantom
Я тоже сначала нацелился брать А7 1.8, эта машина меня бы полностью устроила лет на 5 из-за своего двигателя, подвески и набора опций, но денег не хватает пока что и плюс мой С4 хэтч в трэйдин дилер Шкоды готов забрать всего лишь за 330тыс и сделать за сдачу в трэйдин скидку на новый авто 80тыс, а дилер Ситроен забирает за 450тыс (на рынке Челябинска такие же хэтчи продаются за 410-420тыс, поэтому для меня выгодно сдать авто дилеру Ситроен), и отдаёт С4 седан Эксклюзив со скидкой почти 100тыс от нынешнего прайса. Конечно тут начинаешь задумываться, а почему бы и не взять седан С4. Тем более, что салон у седана Эксклюзив не хуже, чем у Октавии 1.4 Амбишн. Шумка также очень даже неплохая. Сравниваю с Гольфом 7, шумка С4 примерно на уровне Гольфа, у которого в салоне сидишь как в бункере под землёй. Да и на тест-драйве мне седан не показался расхлябанным по подвеске, по сильно ухабистой дороге едет, глотая все ямки, также как мой Гольф 7 с балкой сзади. Я специально побыстрее проехал по кочкам, чтобы понять как подвески справятся. Мне понравилась их работа. Душу не вытрясают, а наоборот дают ехать мягко. Также я специально пришпорил на извилистой дороге, чтобы почувствовать потенциал разгонной динамики и как кренится. И знаете, очень достойно разгоняется С4, причём не был включен режим спорт, был включен климат и было 2 человека в салоне. В сиденье ощутимо вдавливает. Затяжной изгиб дороги седан прошёл с минимальным креном (колёса стояли штамповки 215/55 R16). Я если честно не ожидал от него такой прыти. Поэтому мне сейчас непонятны твои недовольства насчёт С4 150лс. По-моему вполне добротная машина за свои деньги. Только расход топлива пугает по-сравнению с Октавией 1.4. Ну и то, что цепь растягивается. Хотя вот сегодня в сервисе дилера Ситроен спросил про растяжение цепи, сказали, что ещё ни одной машины с этой проблемой не поступало, хотя есть уже седаны с пробегом 80тыс.
А про Октавию 1.4 я уже начитался на Драйв2 как людей раздражает буханье задних стоек (сейчас меняют на стойки ЕА по гарантии и типа буханье проходит), как раздражает жёсткая подвеска, как раздражает лязг ДСГ, жор масла, глючащее Болеро, гул кондиционера и много чего ещё. Кто-то мирится с этими косяками, успокаивает себя, что всё равно за эти деньги лучше машину он бы не купил. Кто-то не может смириться и уже продаёт годовалую машину под каким-нибудь предлогом. Так что действительно из преимуществ Октавии остаётся только динамика и расход топлива.
Кстати насчёт Сида очень странно, что ты пишешь о комфортной на брусчатке подвеске. Абсолютно все журналюги считают подвеску Сида неэнергоёмкой и потому некомфортной. Я сам не ездил, поэтому опираюсь только на мнение СМИ.


Так да!!! Я вообще не понимаю что он ноет? Тачка супер. Тут недавно на форуме про ситрике один писал, что взял актавию с двиглом 1.2 турбо и пару пакетов за 932 рубля!!! И пишет мол цена качество)))) В каком месте??? Тачка по лям с двиглом 1.2, который полюбому в -20 синим от холода становится))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#410

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 13:49

baskak167 писал(а): Почитал твои комменты и не понимаю твоего негодования насчет ситрика. У тебя максималка с топовым двиглом! О какой доработке ты говоришь? Вложить там 200-300 рублей в пружину и подвеску? Этих денег стоит пневматика! Ты когда брал машины задницей сиденья не почувствовал? На тесты не ездил? У тебя из поста в пост нытье какое то)))
1. Я вообще не собирался брать С4 седан изначально. Думал менять авто под НГ, но С4 седан не рассматривал.Просто заехал на очередное ТО на прошлом авто. Пока ждал, манагер предложил прокатиться. Тест-драйв (если 20 минутнтную поездку можно считать тестом) проходил зимой по снежной каше (смесь воды, грязи и снега). У меня авто, вопреки всем усилиям ESP, постоянно уносило в занос. Там нихрена понять было невозможно о нормальном поведении на чистом асфальте. В целом авто с первого взгляда показался неплохим. Все требуемые опции в топе были. Напрягало только отсутствие МКПП с турбомоторами. Под Новый Год времени было мало - форумы и отзывы про С4 седан не читал, да мало их тогда было, собственно, как и обзоров по ней. Решение о покупке авто после тест-драйва заняло еще минут 30. Еще два дня на торг между автосалонами. Оплата наличными и он мой ... Я не заморачивался особо. Сейчас бы взял конечно Октавиа - тогда же думал, что переплата за А7 в топе более чем в 200 тыс. (по сравнению с С4 с теми же опциями) не обоснованная.
2. Покупал С4 седан в основном из-за того, что С4 купе 1 поколения только радовал как авто. Там подвеска отличная была. Не думал что так все испохабят.
3. Доработки: установка сидений от DS4 (41 тыс., уже сделал), замена подвески на заниженную от DS4 (~40 тыс. запчасти заказал - жду когда придут), полная шумовиброизоляция авто (~30 тыс.), замена всей акустики (от 20 тыс.), чип-тюнинг (~400 евро, затуп педали газа у ситроена дикий), замена ГУ (~30 тыс.) + по мелочам.
4. В целом, как уже много раз говорил, это авто стоит своих денег. Но топовые версии ситроена могли бы быть намного лучше. Та же Октавия А7 настолько же лучше, насколько и дороже. Если в С4 седан влить разницу в деньгах между этими авто (~ 200 тыс. между С4 эксклюзивом+ и A7 1,8TSI Elegance) то будет "на уровне".
Хотя до комфорта многорычажной подвески, например Kia Ceed или Octavia A5 , ситроену очень далеко - балка есть балка и ничем это не исправить.
5. Видимо вы ни на чем лучше шевроле авео и не ездили - тогда, конечно, с4 седан отличное авто. Мне есть с чем сравнивать. У авто море недостатков в сравнении с другими представителями С класса. Если мое нытье задевает ваш "комплекс полноценности" вашего авто - не читайте. Никого не заставляю. Пишу здесь все что думаю. Надоест ныть - продам С4 , куплю другое авто. А пока мне интересно довести до ума свое авто.
baskak167 писал(а): Так да!!! Я вообще не понимаю что он ноет? Тачка супер. Тут недавно на форуме про ситрике один писал, что взял актавию с двиглом 1.2 турбо и пару пакетов за 932 рубля!!! И пишет мол цена качество)))) В каком месте??? Тачка по лям с двиглом 1.2, который полюбому в -20 синим от холода становится))))

Качество сборки Шкод в Нижнем Новгороде как минимум не хуже Калужской ...
Двигатель 1,2 TSI 3-го поколения не только легко заводится в -30, но и прогревается быстрее EP6C , и в разы быстрее 1,4 TSI 122л.с. прошлого (2-го) поколения на который все повально жаловались. В октавии 1,2 подвеска ничем не лучше нашей - сзади все та же балка. Вот в 1,8TSI - другое дело - там многорычажку ставят. Небо и земля. В целом октавия с точки зрения эргономики (удобство сидений, руля, размещшения элементов управления) лучше С4.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#411

Сообщение Amarantius » 21 дек 2014, 15:02

max-fantom писал(а):Двигатель 1,2 TSI 3-го поколения не только легко заводится в -30, но и прогревается быстрее EP6C.

Лично проверяли? Я не насчет заводки а про прогрев. Почитайте чтоли отзывы владельцев того же 7-го гольфа с этим движком, он на светофоре остывает уже, здесь может спасти если только электрофен. Двигатель слишком технологичен и высокоэффективен чтобы выделять столько тепла, и это хорошо касаемо расхода и динамики...но эксплуатация в холод с ним как минимум не комфортна.

Kev)
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 21:19
Откуда: Ступино(Мос.область)
Авто: Citroen c4 sedan MT white
Прошлый авто: Mazda 3

#412

Сообщение Kev) » 21 дек 2014, 15:20

камнями не кидаться,обычно не встриваю в такие батлы,просто смысла доказывать особого не вижу что-то кому-то,но.......
про прогрев ВАГовских движков зимой-даже в центральной части России морозов -20 и ниже в год бывает недели две не больше.даже если есть там проблемы с остыванием,потерпеть пару недель можно в году.а вот терпеть БУХающую подвеску ситрика при температуре ниже -5,дергания на холодную и примерзания задних дверей после моек(как только не сушил)мерзнут и все...вот тут вопрос........

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#413

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 15:44

Amarantius , лично проверял. У коллеги на работе Octavia A7 1,2TSI Ambition. Греется заметно быстрее. Никаких проблем с ним нет. Он купил шкоду раньше чем я свой С4. Я тогда еще на С4 купе ездил. Так вот мой EP6C 120л.с. прогревался зимой как минимум не быстрее.
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .
Последний раз редактировалось max-fantom 21 дек 2014, 15:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 80 раз

#414

Сообщение КУРТ » 21 дек 2014, 15:49

Ездил с другом на его А7 110л.с механика(правда пассажиром) у него комплектация Амбишен,вот вообще ни какой разницы по подвеске с моим седанчиком,сиденья не спорю-коммфортнее.По общему восприятию салона,приборной панели ситро намного круче(у меня правда мультимедиа стоит) а по цене его А7 дороже моего ситрона на 60т.р и я сюда не плюсовал еще дилерские подарки.Нормальный у нас авто за разумные деньги,а до....ся можно и до шифоньера.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3345
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#415

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 15:55

КУРТ многорычажка только на 1,8 ставится. Прокатитесь на таком - подвеска просто великолепная. А динамика фантастичная ) И в элегансе совсем другие сидения ставятся - еще лучше.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#416

Сообщение Jericho » 21 дек 2014, 16:00

как владелец Гольфа7 1.2 в очередной раз заявляю, двигатель 1.2 нового поколения прогревается быстрее ЕР6С, на светофорах в сильный мороз температура (ниже -15) немного падает, но и на ЕР6С она падает тоже, если следить за ней через OBD, вторая зима на Гольфе с этим двигателем показывает, что немцы исправили свои косяк с холодными движками
начитавшись про косяки Октавии на Драйве, могу сказать, что машина сырая и наврядли стоит переплачивать за неё 200тыс, если ты не фанат вага или гонсчег (я про версию с 1.8 )
эргономика у неё лучше только более углубленным педальным узлом и большей регулировкой руля по горизонтали (для низкорослых этот момент не важен), кресла такие же невнятные как и на С4 седане (кроме версии спортивных сидений у Октавии), наклон заднего сиденья меньше, чем у С4 седана, то есть посадка более вертикальная, а значит менее комфортная на дальняках, как пример седаны бизнес-класса и премиум-класса, у них как правило очень сильный наклон заднего сиденья, так как это комфортнее.
1.2 за 932тыс в полном фарше это нормально, но только для любителей экономичной езды, этот движок при желании действительно позволяет экономично ездить, без ущерба для скорости передвижения.
педаль у Октавии (даже у 1,8 ) не менее "тупая", Петранваг в Москве перепрошивает на настройки от Ауди и вроде как помогает, но в стоке преимуществ у Октавии нет

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#417

Сообщение baskak167 » 21 дек 2014, 17:57

"1.2 за 932тыс в полном фарше это нормально, но только для любителей экономичной езды, этот движок при желании действительно позволяет экономично ездить, без ущерба для скорости передвижения"

690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально, а 932р за тоже самое по моему мнению качество и характеристики - это жеский перебор.
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#418

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 18:04

baskak167 писал(а):"

690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально

925000 на палке. Сегодня был в Авингруп Ростов. Ты отстал от жизни :)

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#419

Сообщение baskak167 » 21 дек 2014, 18:13

Diesel 161 писал(а):
baskak167 писал(а):"

690р. за ситрик 120 лошадей ЭКСКЛЮЗИВ - это нормально

925000 на палке. Сегодня был в Авингруп Ростов. Ты отстал от жизни :)


Норм у вас цены)))) кстати я еще забыл сказать, черт с ней с балкой))) думаю если бы даже чудом стояла многорычажка, некоторые бы начали бы разговор про то, что ситрик не полноприводный)))
Насчет ваговских двигателей))) я каждое утро езжу и слушаю автоэксперта Морозова, по радио пилот, так каждый божий день я слышу про то, что ваговские двигатели тупо жрут масло))) причем в немереных количествах)))для меня это самый главный минус из-за турбины, я поэтому всегда тупо и брал атмосферники, я привык открывать капот тупо для заливки незамерзайки, а веченый контроль уровня масла ну его)))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#420

Сообщение Jericho » 21 дек 2014, 18:18

baskak167
ЕР6С тоже подъедает масло. Ваговский 1.2 новой конструкции почти не кушает масло (у меня за 15 000км съелось грамм 700) А вот по 1.4 нареканий много, уже вовсю меняют ГБЦ на проблемных движках 2013гв, так как там расход масла выходит литр на 1000км.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя