Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#421

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 18:21

Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#422

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 18:24

Минус ваговского движка в том, что при малом ресурсе, он еще и одноразовый. Уже сто раз обсосана тема с новыми ваговскими моторами, не поддающимися ремонту.

baskak167
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 07:51
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 120 Exclusive
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 4 раза

#423

Сообщение baskak167 » 21 дек 2014, 18:26

Diesel 161 писал(а):Ты не понял, это не у нас. Сейчас везде такие цены. Он на офсайте сейчас не на много меньше стоит, но по факту в салонах такой цены нет. А заказы по фиксированной цене не берут, ибо с января еще подорожание.


Из-за падения рубля щас такие цены? Жопень так то......Но я успел)))))
Ситроен С4 Седан Эксклюзив 120 АКП белый лак
http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_l/c4_l/baskak167/

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#424

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 18:27

Их за него родимого).

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#425

Сообщение Jericho » 21 дек 2014, 18:38

Diesel 161
а ЕР6С поддаётся ремонту? у него вроде как блок цилиндров из алюминиевого сплава

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#426

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 20:37

ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#427

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 20:51

Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

#428

Сообщение Amarantius » 21 дек 2014, 21:17

max-fantom писал(а):Amarantius , лично проверял. У коллеги на работе Octavia A7 1,2TSI Ambition. Греется заметно быстрее. Никаких проблем с ним нет. Он купил шкоду раньше чем я свой С4. Я тогда еще на С4 купе ездил. Так вот мой EP6C 120л.с. прогревался зимой как минимум не быстрее.
P.S. У нас в семье есть Octavia A5 1,4 TSI МКПП6. О "холодном" нраве этого двигателя знаю не по наслышке. Со двора выезжаешь - утыкаешься в пробку ... и сидишь как дурак зимой в авто в шапке и перчатках. Совсем не греется на холостых. Только в движении ... в "хорошем" движении. "Новый" 1,2 греется заметно лучше "старого" 1,4 .

Если я правильно помню, проблема с прогревом возникала еще у владельцев Йети, решили ее ВАГовцы установкой электронагревателя воздуха и стали ставить во всех новых машинах (то бишь фена). Думаю тут та же ситуация...

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#429

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 21:23

max-fantom писал(а):
Diesel 161 писал(а):ЕР6 запросто капиталится. Ну и ресурс у него отличается от турбопипетки 1,2.
Масложер у кого как появится. У меня уже после 30 тыс. начал есть. А на счет капиталки - не надолго помогает. Сейчас все двигатели одноразовые. Что TSI , что EP6 ...

TU5 в помощь)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#430

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 21:25

"Фен" штатно ставится например в VW Jetta , Skoda Superb. В VW Golf и Skoda Octavia его нет. На счет Йети - не знаю. При разработке двигателя 1,2TSI третьего поколения действительно была проделана большая работа, направленная на стабильную работу и быстрый прогрев при низких температурах.
Diesel 161 писал(а):TU5 в помощь)
Хорош как частный случай ... Но есть одна проблема - многим его динамики будет недостаточно.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#431

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 21:33

На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#432

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 21:36

По поводу фена. Фен конечно феном, но когда мотор не прогревается больше 60 градусов, как то не айс. На форуме фокусоводов позавчера стегался, как они на третих фокусах утеплители мотора колхозят, это надо видеть, рекомендую. Правда не помогает).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#433

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 22:04

Diesel 161 писал(а):На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином и гораздо лучше ЕР6 с автоматом. Идеальный вариант для любителей механики. Хотя при наличии 150 сильного турбо на механике я бы не отказался.
У меня был EP6C на палке. Во первых ему, как и TU5, не хватает МКПП6. Во вторых - для города за глаза, но на трассе после 130 .. 140 км/ч уже сдувается. Дальнейший разгон медленный. Я EP6C до 189км/ч разгонял, но на это ушло много времени. Турбомоторы и после 180км/ч бодро разгоняются. Реальную разницу между EP6C и EP6CDT MD я ощутил именно на трассе.
В плане моторов политика VAG мне намного больше нравится. Вы можете абсолютно любой двигатель (которых у них намного больше чем у PSA) купить как на автомате/роботе, так и с МКПП. Вот этого и не хватает PSA.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#434

Сообщение Diesel 161 » 21 дек 2014, 22:22

Что у PSA ограниченная политика в плане выбора это точно. А по поводу трассы у TU5 и его новой модификации ЕС5, большая разница. Этот кочегарит до 160 будь здоров. Дальше хуже, но терпимо. Но не думаю, что многие постоянно ездят по трассе больше 140, это не совсем разумно в нашей стране.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#435

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 08:16

Diesel 161 писал(а):На палке его динамика не сильно хуже 150 кобыл с айсином

там разница в пропасть



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя