Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#451

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 11:24

Daymon_aw писал(а):За сколько брали и за сколько продали?

Я так понял, он давно продал.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#452

Сообщение S.L.A.V » 22 дек 2014, 11:31

Diesel 161 писал(а):
Daymon_aw писал(а):За сколько брали и за сколько продали?

Я так понял, он давно продал.


В августе продал, с пробегом в 17000 за 715000 вместе с зимней резиной. Брал за 823000.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#453

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 11:34

Jericho писал(а):- термостат глючит, машина не прогревается до рабочей температуры

Там не термостат а блок регулировки температур, здоровая такая байда с кучей датчиков, старая его цена была в районе 60 штук, сейчас боюсь представить. И еще аварийный термостат есть вроде.

S.L.A.V
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 23:45
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 белый перламутр
Прошлый авто: И Skoda Octavia A7

#454

Сообщение S.L.A.V » 22 дек 2014, 11:40

Jericho писал(а):S.L.A.V
как голословно сказано, у С4 в основном мелочёвка, а у Октавии всё по-взрослому:
- сцепление у ДСГ, меняюбт по гарантии, замена отнюдь не из дешёвых, сама сцепа только тыс 15-20 стоит + работа, а если гарантия закончится
- бренчащие опоры радиатора, которые официально так и не победили, ОД колхозят, кто на что горазд, либо сами владельцы
- дикий жор масла у 1.4 2013гв, менют ГБЦ по гарантии, а это пздц как не дёшево, если владелец менял бы сам
- глючащее Болеро, которое также меняют по гарантии, стоимость я думаю там тоже под полтинник
- стучащие задние амморты на версии с балкой, меняют по гарантии, ну тут вроде как подешевле, но за свой счёт один хрен мелочью не назовёшь
- термостат глючит, машина не прогревается до рабочей температуры
- блок розжига ксенона
могу продолжить, хотя уже этот список пугает, какой-то автоваз чешский получается


У меня из этого списка нет ничего, и повторюсь - нет вообще проблем с машиной.
Чего и Вам желаю.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#455

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 11:44

S.L.A.V писал(а):У меня из этого списка нет ничего, и повторюсь - нет вообще проблем с машиной.

Ну и хорошо. Желаю, чтобы и не было.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#456

Сообщение Дмитрий Ю. » 22 дек 2014, 11:57

Так как стал обладателем Ситроена лишь по той причине, что не успел до подорожания выкупить Шкоду, позвольте и мне поделиться результатом сравнения этих двух моделей. Но кратко, лишь в части впечатлений от материалов отделки салона и качества исполнения этой самой отделки. Так скажу: я бы вообще не сравнивал эти две машины. Шкода просто в другой лиге выступает. В высшей лиге. Но, повторюсь, берусь судить лишь о внутреннем убранстве этих автомобилей.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#457

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 12:01

Дмитрий Ю. писал(а):Шкода просто в другой лиге выступает.

И по цене - тоже, увы. Поэтому Вы и взяли С4. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#458

Сообщение Diesel 161 » 22 дек 2014, 12:06

Дмитрий Ю. писал(а):В высшей лиге. Но, повторюсь, берусь судить лишь о внутреннем убранстве этих автомобилей.

Из всего, чем может похвастаться шкода, внутреннее убранство, явно не ее конек. ИМХО.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#459

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 12:18

Дмитрий Ю.
твоё мнение понятно, ты мог бы ещё добавить "на порядок лучше" :)
моё мнение: внутрення отделка Октавии такая же бюджетная как у седана С4, специально сравнивал в один день, заехав в 2 автосалона, в чём ты там увидел высшую лигу не понимаю, я после Гольфа 7 сразу вижу "высшую лигу" у Джетты и Октавии, они как-то бюджетно исполнены внутри, видно тут сэкономили, там сэкономили. Уровень отделки Гольф 7 на уровне Пассата в предпоследнем кузове. Вот это я понимаю отделка как в высшей лиге. Хотя Пассат далеко не премиум, а что-то среднее.
Последний раз редактировалось Jericho 22 дек 2014, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#460

Сообщение BigBOSS » 22 дек 2014, 12:19

Дмитрий Ю. писал(а):Шкода просто в другой лиге выступает. В высшей лиге.

Да ладно? Что такого крутого в салоне шкоды есть? Мне лично салон ситроена больше нравится... Единственное у шкоды трёхспицевый руль хорош. Он просто идеален по размеру и толщине, и кожа на нём очень приятная, а у ситроена мне кажется слишком большой руль и при этом хотелось бы, чтобы он был потолще.
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#461

Сообщение Gradspb » 22 дек 2014, 12:29

Дмитрий Ю. писал(а):Так как стал обладателем Ситроена лишь по той причине, что не успел до подорожания выкупить Шкоду, позвольте и мне поделиться результатом сравнения этих двух моделей. Но кратко, лишь в части впечатлений от материалов отделки салона и качества исполнения этой самой отделки. Так скажу: я бы вообще не сравнивал эти две машины. Шкода просто в другой лиге выступает. В высшей лиге. Но, повторюсь, берусь судить лишь о внутреннем убранстве этих автомобилей.

Я не согласен, что Шкода из другой лиги.
Что там такого в убранстве салона, чего нет в Ситроене? То, что Шкода по цене выше это ещё не показатель. Да и салон внутри откровенно скучный. Да, огромный багажник, но вам в нём картошку что ли возить? Если картошку, то нет смысла вообще покупать седан. Да в ней много места, но сказать, что в Ситроене тесно просто язык не поворачивается. Тесно в Крузе и Фокусе 3, а в Ситро просто шикарно себя чувствуешь.
Так что говорить, что Шкода из другой лиги это как минимум преувеличение. Да и своих косяков у неё в избытке.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#462

Сообщение Дмитрий Ю. » 22 дек 2014, 12:38

Небольшая поправка - я смотрел Йетти. Вдумчиво и внимательно. Вывод, который озвучил, в большей степени относится именно к Йетьке. Но в Октавию тоже лазил, пусть и более поверхностно. Материалы те же, что и на Йетти. За редким исключение. Ребят, ну вот так я это увидел и почувствовал. Качество пластика, аккуратность подгонки деталей и т.д. Про сидушки вообще молчу.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#463

Сообщение Дмитрий Нск » 22 дек 2014, 12:40

Дмитрий Ю. писал(а):Небольшая поправка - я смотрел Йетти. Вдумчиво и внимательно. Вывод, который озвучил, в большей степени относится именно к Йетьке. Но в Октавию тоже лазил, пусть и более поверхностно. Материалы те же, что и на Йетти. За редким исключение. Ребят, ну вот так я это увидел и почувствовал. Качество пластика, аккуратность подгонки деталей и т.д. Про сидушки вообще молчу.


ну не стОит это +200-300 тыр...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#464

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 12:40

Дмитрий Ю., блин. Но тема-то именно про Октавию. Чего народ в заблуждение вводите? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#465

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 12:47

Дмитрий Ю.
вот это называется высшей лигой?
Изображение
:D :D :D :D :D
на фото салон Yeti комплектация Ambition

Вот салон Пежо 508 за цену Октавии или Йети это высшая лига:

Изображение

Подробнее салон 508-го:
http://www.drive2.ru/l/1193902/
http://www.drive2.ru/l/1270390/



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость