Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#466

Сообщение Teodor » 22 дек 2014, 13:14

Я бы взял октавию, если бы Элеганс 1.4 dsg с такими же плюшками как у меня стоила 770 т.р., а не 1100
opr 13644

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#467

Сообщение Дмитрий Ю. » 22 дек 2014, 14:05

Парни, не ругайтесь) это ж имхо, тить его етить. Неважно. Вот если я б сказал, что слышал от одного деда в трамвае, что производитель рекомендует в цэчетвертые литров десять соляры на бак добавлять, то можно было бы меня уничтожить. Без права аппеляции.
А тут - сколько людей, столько и мнений.)
Ну и даже не входя в область доказывания преимущества качества материалов салона Шкоды, можно сказать о том, что у них просто другой подход к вопросу комфорта. Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#468

Сообщение max-fantom » 22 дек 2014, 16:11

Jericho
Ну если брать для доказательства фото самой убогой комплектации Октавия, то да - высшей лиго и не пахнет. А если взять Элеганс со всеми "плюшками", то она и выглядит иначе. И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#469

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 16:17

Дмитрий Ю. писал(а):Где в ситроене боковые ниши багажника?

Эмм.. ну как бы там, где и должны быть, наличествуют. )) (Вы б хоть комплектацию свою указали, как это и положено было сделать при регистрации, кармашки начиная с Эксклюзива идут, остальные - сами ставят).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#470

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 16:34

max-fantom
ну вот я и говорю, что за Октавию Элеганс с кожей, электрорегулировками и прочими прелестями уже можно купить тот же Пежо 508, который будет интереснее по салону, по внешнему дизайну, если дизель, то ещё и по надёжности
а седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь. В седане за эту переплату можно и сиденья хорошей кожей обтянуть или вообще от ДС4 с электрорегулировками и массажем поставить и будет считай такая же чёткая машина :)

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#471

Сообщение Kamysh » 22 дек 2014, 18:28

да всё равно ситр будет лучше!!!!! возьмите хотя бы экстерьер и интерьер, шкода и рядом не стоит, за 10 лет в шкоде изменилась лишь оптика, а остальное - как была примитивной класикой, так и осталась, ничего интересного, кроме движка....

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#472

Сообщение Jericho » 22 дек 2014, 18:33

в 2015 выходит новый Пежо 408 на новой платформе ЕМР2, вот этот экземпляр уже будет интереснее и Октавии и С4 седана, если ценообразование будет таким же как сейчас, когда Пежо 408 самый доступный, затем С4 седан, затем Октавия

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#473

Сообщение Gradspb » 22 дек 2014, 18:41

Дмитрий Ю. писал(а): Где в ситроене боковые ниши багажника? Где задний подлокотник? Нет подлокотника, ну хотя бы подстаканник изобразите. Впереди - подстаканник один. Узенький. У меня очередь из друзей на обмывку тачки. С кем-то дома выпьем, с кем-то придется в машине в гараже. Ну хорошо, в этот узкий подстаканник поставим мы пузырь дагестанского, а Липтон на запивку куда ставить???

Что значит где?!
У меня и подлокотник (кстати по высоте выдвигающий) и ниши боковые в багажнике есть. Ну не ниши, а перегородки сбоку.
Про подстаканники это да, это косяк ) Но с другой стороны лучше в машине не бухать, а вот на двери легко полторашка помещается - проверено )
Вопрос комплектации, я думаю.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#474

Сообщение Gradspb » 22 дек 2014, 18:43

max-fantom писал(а):И сидения там кожаные с хреновой тучей электрорегулировок. И т.д. и т.п.

И зачем они нужны? ИМХО, электрорегулировки с памятью нужны только для того, чтобы нескольким водителям было удобно.
1 - для тебя. 2 - для жены, например.
А так - выставил один раз под себя кресло и забыл об этом.
Есть ли смысл переплачивать?
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#475

Сообщение Somebody » 22 дек 2014, 18:46

Gradspb писал(а):Что значит где?!

У меня и подлокотник

Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#476

Сообщение Gradspb » 22 дек 2014, 18:46

Somebody писал(а):
Gradspb писал(а):Что значит где?!

У меня и подлокотник

Речь о ЗАДНЕМ подлокотнике, его у нас нет.

Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".



Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#477

Сообщение max-fantom » 22 дек 2014, 19:02

Gradspb писал(а): И зачем они нужны?
Дело даже не самих электрорегулировках. Просто я не встречал сидений с механическими регушлировками всего что только возможно во всех направлениях. Ни на DS4, ни тем более на C4L нельзя регулировать наклон сидушки (не путать со спинкой). А в шкоде это есть - и мне этого не хватает. Если Вам не надо - ваше право. Проблема только в том, что С4 в топе - это как многие конкуренты в средней комплектации. да , есть ксенон и навигация, но очень многих функций нет , которые такие как я купили бы.
Jericho писал(а):седан в максималке стоит как Октавия элеганс без опций, то есть насколько переплачиваешь за Октави, настолько больше и получаешь
О чем я много раз уже и повторял. Все верно !
Gradspb писал(а):Да, его нет )
Но мы же водители - зачем нас сзади ездить )))

Токая отмазка сгодится разве чтобы себя самого утешать ...
Тоже пытаюсь себя убедить, что им бы все равно никто не пользовался бы ... Но пока не очень получается. Особенно когда семьей не в ситроене едем )

P.S. В общем , тут уже реально священная война бобра со злом началась )

Дмитрий Ю. писал(а):Я просто расстроен был немного ... Поэтому, наверное и рыдаю здесь.

Ты не один такой :D
Дмитрий Ю. писал(а):Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Зачет !
Последний раз редактировалось max-fantom 22 дек 2014, 19:11, всего редактировалось 3 раза.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#478

Сообщение Дмитрий Ю. » 22 дек 2014, 19:09

Я просто расстроен был немного - Шкоду не успел выкупить. Поэтому, наверное и рыдаю здесь. Как тот дядя, который весь корпоратив напролет фаловал стервозную блондинку Анжелу (90-60-90) с отдела продаж, но уехал в итоге с рыженькой покладистой Евпраксией (60-90-60) из бухгалтерии.
Конечно, сравнение с высшей лигой было гиперболой, но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена. Что до дизайна салона - это дело вкуса. Что до материалов отделки - я не эксперт. Но есть общее ощущение от авто. Ощущение качества. Вот этим и поделился.
Все, завязал. А то горчичник мне пропишут за болтологию в профильной теме.)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3340
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#479

Сообщение max-fantom » 22 дек 2014, 19:23

Зато у нас мощный кузов. При длительной эксплуатации (мало ли кто больше чем на 5 лет авто купил) это огромный плюс. У октавии А7 совсем тонкая сталь - 0,5мм. Пальцем продавливается. У А5 и то толще была - 0,7..0,8мм.

Kamysh писал(а):возьмите хотя бы экстерьер и интерьер

тут можно поубивать друг друга но никому ничего не доказать. У всех вкус разный. Есть очень много ценителей классического интерьера. На вкус и цвет ...

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#480

Сообщение BigBOSS » 22 дек 2014, 19:25

Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём плюсы)) Во всём так, например, купили 2 разных телефона, вроде работают одинаково, но в одном экран чуть лучше, работает пошустрее, дизайн интересней, качество сборки лучше. Владелец дешёвого телефона будет говорить, мол у меня работает всё так же, но заплатил в 2 раза меньше. А владелец дорогого телефона будет понимать за что он заплатил деньги и почему его телефон столько стоит))

Так что сравнивая две машины я бы сравнивал в одном ценовом диапазоне, например Ситроен в топе с двиглом 150 сил стоит 930 тысяч (по прайсу на октябрь 2014), октавия в этой цене это элеганс без опций 1.4 на механике. И вот если между этими двумя сравнивать то я бы выбрал ситроен... А если смотреть 1.8 элеганс, да ещё и с опциями... Так это уже совсем другие деньги и ждать от ситроена за 930 такие же плюшки как в октавии за 1.1-1.2 ляма не стоит. Тогда уж смотрите на ауди а4 какую-нибудь...
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость