Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#496

Сообщение Diesel 161 » 23 дек 2014, 10:42

Вова&C4 писал(а):Зимой в оттепель, сейчас например. Опять же в доме вода горячая имеется.

Это кто тебя научил горячей водой на морозе машину мыть?

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#497

Сообщение Вова&C4 » 23 дек 2014, 10:52

Diesel 161 писал(а): горячей водой на морозе машину мыть?

Я ж говорю в оттепель, и не горячей а тёплой.
П.С. а в мороз она не очень то пачкается.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#498

Сообщение Kamysh » 23 дек 2014, 12:05

BigBOSS писал(а):
Дмитрий Ю. писал(а):но на мой вкус Октавия все-таки уровнем повыше Ситроена

Ну это понятно, что октавия лучше ситроена, но тут вопрос в другом. Стоит ли переплачивать 200-300 тысяч за эти преимущества или нет) Те, кто может себе позволить такую переплату, сейчас и катаются на октавии, а кто не может то приходится сравнивать с ней ситроен и искать в нём плюсы)) Во всём так, например, купили 2 разных телефона, вроде работают одинаково, но в одном экран чуть лучше, работает пошустрее, дизайн интересней, качество сборки лучше. Владелец дешёвого телефона будет говорить, мол у меня работает всё так же, но заплатил в 2 раза меньше. А владелец дорогого телефона будет понимать за что он заплатил деньги и почему его телефон столько стоит))

Так что сравнивая две машины я бы сравнивал в одном ценовом диапазоне, например Ситроен в топе с двиглом 150 сил стоит 930 тысяч (по прайсу на октябрь 2014), октавия в этой цене это элеганс без опций 1.4 на механике. И вот если между этими двумя сравнивать то я бы выбрал ситроен... А если смотреть 1.8 элеганс, да ещё и с опциями... Так это уже совсем другие деньги и ждать от ситроена за 930 такие же плюшки как в октавии за 1.1-1.2 ляма не стоит. Тогда уж смотрите на ауди а4 какую-нибудь...

парни! да чем актавия лучше ситроена? возможность и у меня была взять актавию, да только не лежит у меня к ней ничего... лучше у них движки, ( в плане мощности ) в остальном по качеству отделки и сборки, не лучше , всё тоже самое, и так же есть свои косяки. у меня у друга новая, со 180 сильным мотором. я у него спрашиваю: ну как? он мне: да ничего , жучки в салоне, ноги немного подмерзают, коробка что то выёживается время от времени, ( ДСГ ) а так - ничего, нравится, на неё всё равно гарантия, а больше двух лет я на ней ездить не собираюсь.... вот такой вот ответ . за то к4огда я к нему приезжаю на своей, на чистой, он всегда говорит: красава!! и это не лесть.... она действительна такая.... :)

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#499

Сообщение Lobsterman » 23 дек 2014, 13:00

любая машина с современной DSG это барахло, ибо эта DSG ломучее кафно ... ресурс по городу в пробках и активном педалировании порядка 30 тыщ км ... далее гарантийный ремонт или замена , но только 1 раз . второй раз по гарантии DSG никто не чинит . Для фанатов поделок от VAG есть А4 с вариаторной АКПП, поэтому Октавию - в такси !

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#500

Сообщение Jericho » 23 дек 2014, 13:51

Lobsterman, Октавия есть с атмосферным 1.6 и гидротрансформатором 6-ступенчатым

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#501

Сообщение Lobsterman » 23 дек 2014, 14:45

Jericho писал(а):Lobsterman, Октавия есть с атмосферным 1.6 и гидротрансформатором 6-ступенчатым


это комплектация для отсталых стран Африки !?
на дворе 2015 год наступает, а вы про какой то старинный их 1.6 атмо вспомнили ...
его место уже в музее ... для тех лохматых лет когда его проектировали он был не плох, но не сейчас
про ГТД-6 на шкоде ничего не слыхал ... тоже небось Шкоде Фаворит ровесник ??? -)))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#502

Сообщение Somebody » 23 дек 2014, 14:58

Lobsterman писал(а):про ГТД-6 на шкоде ничего не слыхал ...

Про Поло седан слышали? Оно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#503

Сообщение Jericho » 23 дек 2014, 15:04

Lobsterman, глянь прайс, эта "древняя" связка ставится на Октавию А7

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#504

Сообщение max-fantom » 23 дек 2014, 15:22

да что все так зациклились на DSG ? У Skoda , в отличие от Ситроена, абсолютно с любым двигателем можно взять МКПП6. Или все уже разучились на механике ездить ?

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#505

Сообщение Андреев » 23 дек 2014, 15:31

Так что лучше то? Француз или Чех?

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#506

Сообщение Lobsterman » 23 дек 2014, 15:34

Jericho писал(а):Lobsterman, глянь прайс, эта "древняя" связка ставится на Октавию А7


зачем глядеть на маркетинговый выброс ваговских закромов ?
на C4 вон до сих пор AL4 ставят ... туда тоже поглядеть ? и что ? поплакать или поржать ???
если бы у Ситро не появился человечий современый Aisin я бы даже и не думал его покупать

Lobsterman
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 16:35
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6T AT Exclusive+
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#507

Сообщение Lobsterman » 23 дек 2014, 15:36

max-fantom писал(а):да что все так зациклились на DSG ? У Skoda , в отличие от Ситроена, абсолютно с любым двигателем можно взять МКПП6. Или все уже разучились на механике ездить ?

никто не разучился , но народная мудрость гласит :
в настоящей машине может быть только 2 педали .
одна - газ , а вторая ... нефть ! :wink:
намек понятен ???

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

#508

Сообщение Andy86-j » 07 янв 2015, 21:40

У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#509

Сообщение Дмитрий Ю. » 07 янв 2015, 22:02

Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года. В случае, если хочется именно турбину, возможность сделать гарантию 5 лет(у ситроена она есть) для меня стало весомым аргументом в сторону ситроена.

У Мерседеса тоже два года гарантия. Но на все. А у КИА - пять лет, но на прикуриватель.
Маркетинг, забодай его комар.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#510

Сообщение max-fantom » 07 янв 2015, 22:54

Andy86-j писал(а):У шкоды есть один, на мой взгляд, существенный минус - гарантия только 2 года.
Зато отлично работает программа лояльности. Даже если через 3-4 года будут проблемы с двигателем или с КПП с вероятностью 95% вам в ней не откажут. Детали за счет Шкоды, работу оплачиваете вы. И у Опеля эта программа тоже отлично работает. Коллеги не раз ремонтировались по такому принципу. У ситроена же как только гарантия слетает - вас тут же разводят на нехилую сумму - проверено на своем опыте. Так что спорный аргумент.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя