Skoda Octavia vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Кент75
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:34
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан ат 120 ексклюзив

#76

Сообщение Кент75 » 01 июн 2013, 22:41

Автомат...

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#77

Сообщение MaGistr » 01 июн 2013, 22:48

А какой поточней можно. Спасибо
MaGistr

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#78

Сообщение MaGistr » 01 июн 2013, 23:10

Ну?
MaGistr

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#79

Сообщение Лёнчик » 02 июн 2013, 00:01

Катался сегодня на октавии предыдыщего кузова!
Машина очень понравилось динамикой и управлением!
1.8 турбо автомат.Нас в машине 4 чловека+климат+автомат-едет очень бодро!
турбина подхватывает с 1500 оборотов...250Нм...шикарно!

посчитали елегансе(максималка)
1.8 турбо механика=780 тыщ.щас шкода активно сливает предыдущий кузов.в последнем она от 1100-ну это слишком!
есть над чем задуматься.
внешне она не особо.да и внутри не броско.но движок очень понравился!
гарантия 2 года против 3 у ситроена...

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#80

Сообщение Георгий К » 02 июн 2013, 00:12

Лёнчик

У С4 150 л.с. тоже турбо и автомат - крутящий 240 Нм. полка с 1500 до 4000об. Так что выбирай.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#81

Сообщение MaGistr » 02 июн 2013, 00:32

Про акпп скажет ктонибуть или нет?
MaGistr

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#82

Сообщение Лёнчик » 02 июн 2013, 11:06

Георгий К писал(а):Лёнчик

У С4 150 л.с. тоже турбо и автомат - крутящий 240 Нм. полка с 1500 до 4000об. Так что выбирай.


на ситро 150 сил катался с менеджером.субъеитвно тяга меньше.да и расход при давлении на тапку был намного больше.

автомат очень понравился,даже в ручном режиме переключается очень плавно.Стартует со светофора очень резво без тормозов!и ручка АКПП прикольная)

Аватара пользователя
Karlione
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 11:59
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 sedan 120AT белый exlusive
Прошлый авто: ВАЗ 21102
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#83

Сообщение Karlione » 02 июн 2013, 12:03

Лёнчик писал(а):Катался сегодня на октавии предыдыщего кузова!
Машина очень понравилось динамикой и управлением!
1.8 турбо автомат.Нас в машине 4 чловека+климат+автомат-едет очень бодро!
турбина подхватывает с 1500 оборотов...250Нм...шикарно!

посчитали елегансе(максималка)
1.8 турбо механика=780 тыщ.щас шкода активно сливает предыдущий кузов.в последнем она от 1100-ну это слишком!
есть над чем задуматься.
внешне она не особо.да и внутри не броско.но движок очень понравился!
гарантия 2 года против 3 у ситроена...


Полностью согласен тоже ездил на Шкоде DGS 1.4 очень понравилась динамика но внешность и салон ситроена "взяли верх". так что пока я склоняюсь к ситроену...

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#84

Сообщение MaGistr » 02 июн 2013, 13:38

DSG!!!
MaGistr

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#85

Сообщение Лёнчик » 02 июн 2013, 13:40

Я ездил на обычной гидромеханической.дал на старом кузове не было.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#86

Сообщение отто » 02 июн 2013, 15:05

Сегодня снова смотрел новую октавию,так сказать, свежим взглядом.Двиг 1.8 в полном фарше,комбинированная кожа-алькантара,ценник 1190т.р. Уважаемые форумчане! У меня был шок! Когда я открыл продвинутую крышку багажника "лифтбека", приподнял ворсистый полик и откинув сложил его,чтоб посмотреть запаску,я застыл открыв рот: полик сделан из ДВП !!! Конкретно из того, что продаётся в строительных магазинах! Не крашенный,не обтянутый материей,а просто,как на стройке! Манагер мне стал что-то объяснять про удешевление и пр...а я ему пальцем на ценник показываю и спрашиваю: а на хрена кожа в салоне??? А он меня ещё больше добивает, говорит мол так же для удешевления и уменьшения веса защита и картер двигателя из пластика...Вот теперь у меня бооольшой вопрос возьму ли я шкоду октавия!!!
otto

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#87

Сообщение skr » 02 июн 2013, 15:33

отто писал(а):.Двиг 1.8 в полном фарше,комбинированная кожа-алькантара,ценник 1190т.р.

отто писал(а):полик сделан из ДВП !!!

Всегда считал шкоду переоценённой машиной. Ну раньше выбирать особо не из чего было. Теперь седанов С класса пруд пруди. а шкода откровенно устарела. Собирается в России, а адаптация к нашим условиям не очень. Французы в этом смысле продвинулись дальше.

Vad
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 07:24

#88

Сообщение Vad » 02 июн 2013, 16:37

skr писал(а):
отто писал(а):.Двиг 1.8 в полном фарше,комбинированная кожа-алькантара,ценник 1190т.р.

отто писал(а):полик сделан из ДВП !!!

Всегда считал шкоду переоценённой машиной. Ну раньше выбирать особо не из чего было. Теперь седанов С класса пруд пруди. а шкода откровенно устарела. Собирается в России, а адаптация к нашим условиям не очень. Французы в этом смысле продвинулись дальше.

Шкода всегда была на любителя, а сейчас, с новым дизайном а-ля Ауди начала 2000-х, дрыгло-свистелками 1.2 и 1.4, и ценником в более менее приемлемой комплектации под 850 тысяч, вообще не интересна.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение отто » 02 июн 2013, 16:40

Vad
Ну наконец то я с тобой солидарен!
otto

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#90

Сообщение Лёнчик » 02 июн 2013, 18:12

MaGistr писал(а):А какой поточней можно. Спасибо

Al4 набери в яндексе



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость