Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#121

Сообщение max-fantom » 10 окт 2015, 23:34

Надо бы ради интереса пройти тест-драйв на новом (рестайлинговом) Фокус 3. Сейчас он получил мотор 1,5 турбо 150л.с. 240Нм в паре с гидротрансформаторной АКПП6. Т.е.максимально близкие характеристики в сравнении с С4L. Пока я его видел в статике и смотрел видеообзоры. Что первое бросается в глаза - это звук мотора, слышный в салоне. . Такое ощущение, что звук как бы более благородный (его частота ниже - он будто более глухой) - больше напоминает не визжание турбированного малообъемника, а наоборот работу 3,0л атмо. У нас АКПП , на мой взгляд, достаточно нервная - чуть сильнее надавишь на газ и эта зараза скидывает на 2-3 передачи в низ, выводя обороты выше 5000rpm. Нахрена это надо - непонятно. Мотор визжит, уши глохнут а машина разгоняется ни чуть ни быстрее чем на 3000rpm с передачей на 1 выше. Еще мне интересно, за счет чего форд добился от 1,5 динамики 8,6 сек. до 100 при той же мощности и моменте ? Эти цифры уже соответствуют связке 1,4TSI 150л.с./240Нм + DGS7 , что на мой взгляд достаточно круто для бюджетного авто с классическая АКПП.

Энвер
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 20:08
Откуда: Крым,Симферополь
Авто: С4 sedan,115л.с.,5мкпп,тенденс
Прошлый авто: opel astra classik
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#122

Сообщение Энвер » 11 окт 2015, 00:06

Эко буст да эко буст, ну купил мой сосед форд фокус с литровым движком , новая тачка, проехала она 40 тысяч, и все мотор помер, второй двиг проехал 10 тысяч, вот вам и Форд, с гарантией отморозили, кому то на лапу двадцатку дал, вроде меняют двиг, двиг без навесного стоит 350 тысяч

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#123

Сообщение Somebody » 11 окт 2015, 00:52

max-fantom писал(а):Источник цитаты за счет чего форд добился от 1,5 динамики 8,6 сек. до 100 при той же мощности и моменте ?

Вес.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#124

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 02:07

Somebody только ли вес ? Я в АКПП не очень силен. Но ... Не раз уже читал, что сейчас многие автопроизводители на гидротрансформаторах все чаще используют блокировку (жесткую сцепку) ведомой и ведущей турбин. Т.е. на холостых работает как классический гидротрансформатор, а начиная с определенных оборотов (2-3 тыс.) происходит сцепка/блокировка. Что серьезно повышает КПД и снижает расход горючки. Но эта возможность реализуется далеко не на всех АКПП. А на некоторых АКПП это только в спорт режиме реализуется. Может в этом разница нашей АТ6 и АКПП на других авто ? Я уже не раз на нашем седане замечал что при сильном газе обороты подскакивают намного сильнее чем идет ускорение. На МКПП, например, такое бывает только при изношенном сцеплении. И только потом ведомая турбина догоняет по оборотам ведущую. Эффект растягивающейся резинки. Т.е. в эти моменты КПД гидротрансформатора довольно низкое у нас.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#125

Сообщение Andy86-j » 11 окт 2015, 08:06

В весе только дела скорее всего. У ситроена вышла тяжелая машина. Примерно на 10 процентов тяжелее одноклассников. Энергия тела прямо пропорциональна массе. Вот и получаем 8.6*1.1=9.5 секунд. Наши паспортные. Которые скорее всего получить у нас можно(только как пишут в ручном режиме). И интересно, для какого кузова у фокуса разгон приведен. Видимо хетчбек. Для седана и сарая те же секунды?
Погуглил- для седана 1.5 литра 150лс и автоматом дан разгон 9.2секунды(эта цифра стоит для всех кузовов-подозреваю, что она получена на хетче). При массе хетчбека от 1260до 1360кг(какая масса у версии с экобустом непонятно). Т.е. в принципе все близко к нам.

Аватара пользователя
Alexis70
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
Откуда: М.О.Восток
Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera OPR 13980 Euro 5
Пробег: 33000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#126

Сообщение Alexis70 » 11 окт 2015, 15:46

Меня сегодня гайцы тормознули, в свой форд - фокус водили на разборки,так у меня там клаустрофобия начала развиваться.С виду вроде нормальный аппарат,сядешь,быстрее вылезти хочется.

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#127

Сообщение elektron » 11 окт 2015, 18:09

У форда клиренс 140мм против наших 176мм :D
ибо нефиг......

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#128

Сообщение EMINEM » 11 окт 2015, 20:18

max-fantom писал(а):Источник цитаты Такое ощущение, что звук как бы более благородный (его частота ниже - он будто более глухой) - больше напоминает не визжание турбированного малообъемника, а наоборот работу 3,0л атмо


А по-моему, звук мотора напоминает звук мотора мотоциклов ))
п.с. Шумка так себе, похоже )

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Вот и получаем 8.6*1.1=9.5 секунд. Наши паспортные. Которые скорее всего получить у нас можно(только как пишут в ручном режиме)


я на автомате в D режиме 9,9 сек. засекал разок, правда на мокром асфальте с буксом
думаю, 9.5 можно сделать в нормальных условиях и без ручного режима
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#129

Сообщение Andy86-j » 11 окт 2015, 21:15

EMINEM писал(а):
я на автомате в D режиме 9,9 сек. засекал разок, правда на мокром асфальте с буксом
думаю, 9.5 можно сделать в нормальных условиях и без ручного режима

Вы в Москве часто собираетесь форумом. Скиньтесь как нибудь, возьмите на сутки рейслоджик(там по100-200 рублей выйдет с человека), потестируйте точные разгоны.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#130

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 21:25

elektron писал(а):Источник цитаты У форда клиренс 140мм против наших 176мм

Все прямо помешались на этом клиренсе. У меня клиренс 150мм на Kia Ceed (мое 2-е авто) более чем устраивают - еще ни разу за 3 года нигде не застревал.
А уж 160мм на прошлом С4 купе - так я на нем по полям Владимирской области без проблем ездил и зимой сугробы штурмовал.
P.S. кстати, клиренс у фокуса 3 2015г. 165мм (на дорестайлинге 150мм было) - так что не врите :) А вот передний свес у него меньше и геометрическая проходимость даже лучше нашего.
EMINEM писал(а):Источник цитаты А по-моему, звук мотора напоминает звук мотора мотоциклов ))
На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне понравился такой звук - уж получше нашего.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты потестируйте точные разгоны.

http://www.drive2.ru/l/7417261/

Аватара пользователя
elektron
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#131

Сообщение elektron » 11 окт 2015, 22:24

max-fantom писал(а):
elektron писал(а):Источник цитаты У форда клиренс 140мм против наших 176мм

Все прямо помешались на этом клиренс


Клиренс наше всё :cool2: ибо на наших дорогообразных направлениях это самое нужное.
ибо нефиг......

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#132

Сообщение EMINEM » 11 окт 2015, 22:30

Andy86-j писал(а):Источник цитаты возьмите на сутки рейслоджик


чем он лучше Torque на Elm327 ?) я им замерял, 1 раз со светофора, правда после дождя, с пробуксовкой, по плохой дороге, 9.9 сек.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#133

Сообщение Andy86-j » 11 окт 2015, 22:35

EMINEM писал(а):
Andy86-j писал(а):Источник цитаты возьмите на сутки рейслоджик


чем он лучше Torque на Elm327 ?) я им замерял, 1 раз со светофора, правда после дождя, с пробуксовкой, по плохой дороге, 9.9 сек.

Вопрос сколько частота считывания данных с елм и какая скорость фигурирует в мозгах-реальная или та, что на спидометре(примерно на 4км/час завышена).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 561 раз
Поблагодарили: 309 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#134

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 23:27

EMINEM писал(а):Источник цитаты чем он лучше Torque на Elm327

в ELM327 есть встроенный GPS приемник повышенной точности ?
Или у вас идеально подобранные колеса и ваши 100км/ч по спидометру равны 100км/ч по GPS ?
elektron писал(а):Источник цитаты Клиренс наше всё ибо на наших дорогообразных направлениях это самое нужное.

даже не знаю где вы все ездите и по каким дорогам :) В центральной полосе России даже по полям можно со 160мм кататься.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#135

Сообщение Somebody » 11 окт 2015, 23:37

Andy86-j писал(а):Источник цитаты какая скорость фигурирует в мозгах-реальная или та, что на спидометре

Вроде как с мозгов. Скорость чтения с ELM может быть приличной, если выставить быстрый режим (он у нас работает, я проверял), быстро показания обновляются, несколько герц точно есть. Ну может не 10, но не меньше 4-5.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты даже не знаю где вы все ездите и по каким дорогам

Давайте не будем опять поднимать этот вопрос. )
Уже обсуждалось, много раз. В Москве - может не нужно. Покататься где-то разово в глубинке - может тоже не пригодится. Но люди говорят о том, когда они там живут (и я в том числе). Надо нам это, понимаете? Надо. Вот реально выручает в некоторых случаях. По одному и тому же месту на разных машинах иногда проезжаю. На другой (Авео) защитой скребет, а у меня без вопросов проходит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: max-fantom и 3 гостя