Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#136

Сообщение max-fantom » 11 окт 2015, 23:46

Somebody Это уже до абсурда доходит - кричать о преимуществе клиренса, сравнивая 165мм и 176мм, которые достаточно быстро уменьшаются от проседания пружин.
И в целом - важен не столько клиренс , сколько геометрическая проходимость. Т.е. клиренс надо рассматривать совместно с колесной базой и величиной свесов. У нас передний свес почти метр - это чуть ли не самый большой результат в классе. О каком преимуществе речь ?
P.S. Во Владимире просто пипец дороги, а зимой еще хуже - лед не счищают и реагенты не используют. Но ни разу с прошлыми авто проблем не испытывал. Да и по Владимирской области не мало катался на разные "плавучие озера" и прочее. Я же не говорю что 120мм всем хватит. Но 160мм - уже разумная и достаточная величина.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#137

Сообщение Somebody » 11 окт 2015, 23:52

max-fantom писал(а):Источник цитаты сравнивая 165мм и 176мм

Ну 165 - действительно вполне неплохо. Вы просто говорите так обычно, что мол клиренс вообще не очень важен, и про 140-150 упоминаете, а вот тут уже есть разница, маловато. У Авео (предыдущий кузов, если что) почти 160. И вот не хватает немножко.
Про геометрию: то место, о котором я говорю - это ровная дорога. Да, вот такая вот она ровная, и такая вот она дорога. Ямины, чтоб понятнее было. И цепляет не бампером.
С чем у Фокуса точно лучше - это с подвеской. Вот тут даже спорить не буду. Но - тесный, даже в выборе у меня не стоял. Мелкий прям. А Мондео уже велик, да и дорог (да и не в эту тему).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#138

Сообщение EMINEM » 12 окт 2015, 05:32

max-fantom писал(а):Источник цитаты в ELM327 есть встроенный GPS приемник повышенной точности ?
Или у вас идеально подобранные колеса и ваши 100км/ч по спидометру равны 100км/ч по GPS ?


Макс, ты так говоришь, как будто подвергся маркетинговому зомбированию )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#139

Сообщение max-fantom » 12 окт 2015, 07:37

EMINEM
При чем тут маркетинг? Я просто за адекватные замеры динамики, а не сделанные тяп - ляп стартфоном. Когда счет идет на доли секунды ELM не катит.

Аватара пользователя
zbugz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#140

Сообщение zbugz » 03 мар 2016, 23:03

Могу рассказать про мой 1.6 182 л.с. ford kuga :) Тогда будет все понятно что там в фокусе :cool2:

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#141

Сообщение 7even » 03 мар 2016, 23:18

Небольшой факт у коллеги ФФ2 последний рестайл 2008 г.в. ДВС 2 литра
ездит всегда на ТО к дилеру (не важно что кончилась гарантия) раз в 15 000 км
На текущий момент пробег 180 000 км: ни ДВС ни АКПП (там не PowerShift, а 4х ступка) никаким ремонтам не подвергались.

Из недостатков - хреновый покрас, авто ржавеет, особенно крышка багажника, которую он перекрашивал уже дважды

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#142

Сообщение max-fantom » 04 мар 2016, 06:04

7even за это ФФ2 и стал народным любимцем - неубиваемый авто за доступные деньги. А мотор 2,0л у них шикарен. Особенно с МКПП. Но и акпп4 в пример нашей АТ8, весьма неплохой по надёжности получилась. ФФ3 уже конечно не тот...

Аватара пользователя
zbugz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#143

Сообщение zbugz » 04 мар 2016, 20:05

Тут, я смотрю, глупостей написанно много по акпп и турбо двигла ford. Это не так. PowerShift да, ломается. АКПП нет, двигло нет.
Коробка не нервная, а агресивная, поэтому и разгон шустрее. Она не на передачу вниз при кикдауне кидает, а на две (но может и на одну). Поэтому и кажется, что резко переключает.
Форд реальный конкурент ситрику, это факт, а по фаршу привосходит его, о у него и цена больше за фарш. Поэтому, при прочих равных стрик лучше, но с точки зрения ликвидности он хуже.
Могу добавть, что у моей куги 1.6, 182 л.с., 240 нм, но вес 1800000 кг, а ситри 1400000 кг при тех же характеристиках, за исключением лошадей, их 150 у нашего ситрика. Так вот, куге тяжелей разгонятся и там она чаще скидывает передачи при разгоне в пол и все это из за веса, а уситрика, все легко и быстренько. В итоге, в заводском исполение разгон до сотни один и тот же :) Я правда чипанулся, сейчас на секунду меньше.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#144

Сообщение Rigid $ Hinged » 04 мар 2016, 20:41

ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.

Аватара пользователя
zbugz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#145

Сообщение zbugz » 04 мар 2016, 20:46

Rigid $ Hinged писал(а):ИМХО ФФ3 - унылый, страшненький, тесный авто. Полный фарш его никак не спасает.

Тут соглашусь полностью. Хоть он и обновленный и моя куга такая же, но чуток устарела салоном, но почему то в куге оно супер, а в фокусе уныло и реально тесно. Кстати, в куге тоже также тесно, но места побольше сзади, хотя машина короче, видимо за сет багажника :)
И клирес у ситрика 176 мм, это всетаки среднестатистический кроссовер получается :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#146

Сообщение max-fantom » 04 мар 2016, 22:14

Rigid $ Hinged
ФФ3 тесный, не спорю. Но как второй авто в семью, или не семейному человеку его размеров белее чем достаточно, чтобы возить себя любимого. А по поводу дизайна: на вкус и цвет все фломастеры разные. Мне интерьер нового ФФ3 после рестайлинга очень нравится. И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.

Аватара пользователя
zbugz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#147

Сообщение zbugz » 05 мар 2016, 09:16

max-fantom писал(а):И много удобных фишек: розетка 12в в торпеде, голосовое управление м прочее.

А про мне, это вовобще жесть :lol2: 12 вольт вверху торпедо. Нах она там нужна ? :lol2: Еще бы в руль воткнули бы :lol2:

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#148

Сообщение max-fantom » 05 мар 2016, 14:33

zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.

Аватара пользователя
zbugz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#149

Сообщение zbugz » 05 мар 2016, 16:37

max-fantom писал(а):zbugz радар-детектор удобно подключать, как пример. Или регистратор. Не надо самому отдельно проводку под обивкой тянуть как в случае с нашим авто.

Да ну брось, колъоз какой то. Провод торчит по середине...
Нормальные люди подключают за подлицо.
Я, кстати, на куге протянул првода к видеорегистратор у РД и подключил его в прикуриватель, он у меня у АКПП. Проводов ваще не видно, тока у прикуривателя.

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ford Focus vs. Citroen C4 Sedan

#150

Сообщение Rigid $ Hinged » 05 мар 2016, 20:04

Ну, могу сказать, что ФФ3 в нормальном таком фарше, с мультиподсветкой голосовым управлением и автопарковкой, стоил что-то около миллиона. Что несопоставимо с унылым наружным дизайном отсутствием багажника и внутренней теснотой.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя