Плавают обороты 120л.с. АТ

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Плавают обороты 120л.с. АТ

#1

Сообщение Олеся » 17 апр 2014, 21:31

С момента покупки авто (сентябрь) и всю зиму было все ОК! обороты держались всегда 3 деления, но вот как месяц назад с потеплением (пробег сейчас 4000) началась проблема с оборотами. На старте 4 деления (один раз на доли секунды было 5 делений), при прогреве работает не стабильно (по звуку слышно)(может и зарычать как при заводе мотоцикла показывает 4 деления). На светофорах часто (точнее почти всегда 2 деления, было как-то и 1 деление), машина не глохнет и даже намека на это нет, едет нормально (не дергается и т.д.) но по делениям вижу изменения. ОД говорит нет ошибки на БК, чек не загорается, значит нет проблем))) вообщем говорят хотите сделаем диагностику, но если ошибок не будет, придется заплатить. Написала в ПСА, молчат. Заправляюсь всегда на лукойле 95м Евро, иногда на ТНК тоже 95 Пульсар. Вот такие пироги да плюшки......
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение Fenix » 18 апр 2014, 08:36

гм,лью 95 бенз.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.
Гидротрансформатор получает охреневшую нагрузку от задней передачи? чем это обьяснить? Ведь при включении режима драйв или вручную 1 или 2 передачи наблюдаю равномерную нагрузку на гидротрансформатор без сбоев в работе холостого хода двигателя. Указанных выше Олесей проблем с плавающим хх на прогретом двигателе не имею
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#3

Сообщение Daymon_aw » 18 апр 2014, 09:24

Олеся
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Если без то 2. У меня при прогреве бывает и 4 деления, но потом выравнивается на 3 и дальше всегда 3.

А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#4

Сообщение Олеся » 18 апр 2014, 10:05

Daymon_aw
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Пока еще кондиционер не включала, только печку. Сегодня включу посмотрю как будет.

А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!

Ну вот у меня то 2 то 3, но! было как-то и 1 деление. Это все видно на светофорах. А так едет нормально.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Kotimainen » 18 апр 2014, 10:35

Fenix писал(а):.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.

Да, есть такой эффект. Если при запуске тахометр показывает четыре деления, то при включения передачи (задней или драйв - не важно) обороты начинают плавать 3-4 деления и машину в такт начинает потряхивать. За две минуты прогрева на холостом ходу обороты опускаются до 3 делений, двигатель начинает работать заметно тише.

Я теперь даю прогреться машине, чтобы не насиловать на холодную. Явно это ей не на пользу. Две минуты - не расчёт.

Аватара пользователя
Олеся
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 10:03
Откуда: MSK
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Dynamique. тСиний.+мультируль
Пробег: 30500+
Прошлый авто: ВАЗ-2104,2105,2108,2114, ниссан пульсар, хонда шрв
:
Золотые руки
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

#6

Сообщение Олеся » 18 апр 2014, 18:40

Daymon_aw писал(а):Олеся
Вы обычно ездите с кондиционером? Если да то должно быть три деления
Если без то 2. У меня при прогреве бывает и 4 деления, но потом выравнивается на 3 и дальше всегда 3.

А вот если без кондиционера то плавают то 2 то 3!


Проверила на светофорах. При включенном кондиционере держит 3 деления, стоит только выключить кондиционер падает до 2х делений (т.е. при каждой остановке периодически то 2 то 3 деления), включаю кондиционер повышается до 3х делений.
Кстати заметила такую вещь, что при включенном кондиционере, в режиме D при нажатом тормозе вибрация пропадает а при выключенном кондиционере, бывают вибрации. Читала что эти вибрации у многих (я с сентября ни разу кондиционер не включала), поэтому только сейчас обратила внимание на это внимание.
Вcе мы - xоpoшие люди, но нe вo всём, нe всeгда, и не со всeми......

Аватара пользователя
firn
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
Пробег: 35000
Прошлый авто: LADA 2171, w210
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

#7

Сообщение firn » 24 апр 2014, 10:46

Fenix писал(а):гм,лью 95 бенз.У меня при холодном пуске и одновременным включением без прогрева задней передачи обороты начинают плавать -ощущаю 5 точкой и ушами( не акцентировал внимание на тахометре)- некритично- считаю нормальным- по мере прогревания эффект исчезает.
Гидротрансформатор получает охреневшую нагрузку от задней передачи? чем это обьяснить? Ведь при включении режима драйв или вручную 1 или 2 передачи наблюдаю равномерную нагрузку на гидротрансформатор без сбоев в работе холостого хода двигателя. Указанных выше Олесей проблем с плавающим хх на прогретом двигателе не имею


вот у меня так же, если воткнуть R на холодную обороты плавают и по ощущениям машину аж раскачивает.. так что приучил себя прогревать двигатель минимум минут 5:)

Аватара пользователя
Herthz
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 11:47
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 4АТ Exclusive Черный
Прошлый авто: Audy A3 6АТ 150лс, Mazda 626 GF 115лс, Mazda 626 GD 90лс, ZAZ(Таврия:-)

#8

Сообщение Herthz » 25 апр 2014, 16:05

Накатал 10 000 , пережил зиму! Несколько раз на холодную было так: вкл. зажигание, нога на тормозе, двигатель абсолютно через равные промежутки как будто сам газует и сбрасывает (как нетерпеливый на сфетофоре), через некоторое время прим. 1 мин. прогрева - это изчезает ! ?



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя