Работа вентилятора охлаждения двигателя

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Igoryaha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 08:51
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: ваз 2109, калина хечбек, opel Astra H GTC
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Igoryaha » 21 апр 2014, 17:01

вот здесь viewtopic.php?t=1050&postdays=0&postorder=asc&start=0

левый показатель в рабочем положении как на фото, правый 1/3 от того что на фото

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#17

Сообщение Daerung » 22 апр 2014, 04:24

Подскажите, а у нас один вентилятор отвечает за кондиционер и за двигатель?

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#18

Сообщение Xandr » 11 июл 2014, 14:11

Александра для тебя есть ТЕМА, для тех кто не седан. Давай ка туда перемещаться.
Твои вопросы перенёс туда.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Stewie_NN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 18:02
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 л.с. Dynamique Черный
Пробег: 41000
Прошлый авто: KIA Spectra
:
Золотые руки
Благодарил (а): 15 раз

#19

Сообщение Stewie_NN » 13 июл 2014, 19:41

У меня бывшая машина KIA Spectra прошла 230 000км, и с самого выезда с салона вентилятор молотил после того, как я глушил машину. Никаких датчиков не менял ни разу, так что это нормально. Мне на С4 седан по гарантии датчик температуры меняли на небольшом пробеге, но этот датчик вышел из строя после аварии и ремонта, и то потому что во время ремонта его забыли заменить, а удар пришелся в его область. Разговаривал с мастером, он сказал, что датчик температуры была болезнь у Ситроенов когда-то не так давно, раньше машины пачками приезжали с вышедшем из строя датчиком на хэтчбэках, но сейчас все нормализовалось, вроде как нормальные датчики стали поставлять. У меня даже с замененным датчиком молотит вентилятор, после того как заглушил, у отца на Опель Инсигния то же самое. Я думаю ничего страшного в этом нет.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение skr » 13 июл 2014, 20:40

Для статистики.
У меня на предыдущих машинах, случалось, после глушения вентилятор мог 2-3 минуты молотить. На ситрике ни разу не было. Даже когда глушил в момент работы вентилятора, он тут же замолкал.
Последний раз редактировалось skr 13 июл 2014, 23:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#21

Сообщение Kirafon » 13 июл 2014, 23:12

skr
а если вентилятор молотит после того как заглушил двигатель это нормально?
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#22

Сообщение skr » 13 июл 2014, 23:27

Kirafon писал(а):а если вентилятор молотит после того как заглушил двигатель это нормально?

Поскольку это обычное дело для самых разных машин, значит нормально. Если, конечно, молотит недолго.
Да и выше уже об это писали.
У меня вентилятор больше чем секунд на 10-20 не врубается, когда в жару стоишь на месте с заведённым движком. После того как заглушил, никогда не врубается.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#23

Сообщение Kirafon » 13 июл 2014, 23:34

skr писал(а):Поскольку это обычное дело для самых разных машин, значит нормально. Если, конечно, молотит недолго.
Да и выше уже об это писали.
У меня вентилятор больше чем секунд на 10-20 не врубается, когда в жару стоишь на месте с заведённым движком. После того как заглушил, никогда не врубается.

Нет, у меня после того как заглушил двигатель вентилятор еще крутит. Если кто в курсе, у нас же охлаждение турбины идет после того как двигатель заглушили, в этом случае просто турбина молотит или еще вентилятор должен молотить? Просто сейчас подумал что вентилятор молотит для того, чтобы прохладного воздуха под капот для охлаждения турбины нагнать.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Alixx583 » 14 июл 2014, 09:45

Kirafon писал(а):чтобы прохладного воздуха под капот для охлаждения турбины нагнать.

А если мотор без турбины и вентилятор работает
Это как?
Есть подозрение(и не более того) что
охлаждает катализатор
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#25

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 12:37

Ну тогда уж и я тоже, для статистики. Когда глушу - где-то минуту работает вентилятор, потом останавливается. Так всегда. На ранних машинах так было только в случае откровенной жары и долгой езды по пробкам, на Ситроене же именно что всегда.
Думал что так и надо, турботаймера же нет по умолчанию (кстати и в сигналке не включал), думал что оно для турбины так и задумано. А оказывается вот не у всех так.. хотя вроде у большинства.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#26

Сообщение Daerung » 14 июл 2014, 13:31

С начала лета, где то с мая, когда температура была около +15, вентилятор работал уже на первой скорости. Так же щас постоянно работает, а когда кондей включаешь, после того как машина стояла на улице и нагрелась, так вентилятор включался на полную, потом как охладился салон, он переходил на первую скорость.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Alixx583 » 14 июл 2014, 14:21

Somebody писал(а):А оказывается вот не у всех так

Если после "финиша" не работает вентилятор
То что-то не исправно :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#28

Сообщение Somebody » 14 июл 2014, 14:54

Alixx583 это skr надо сказать. )
skr писал(а):После того как заглушил, никогда не врубается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#29

Сообщение skr » 14 июл 2014, 17:48

Alixx583 писал(а):Если после "финиша" не работает вентилятор
То что-то не исправно

Раз периодически включается и только в сильную жару, значит всё исправно.
Пусть крутится, когда ему надо. Не ищите неисправности, где её нет. Не мешайте машине ездить.

Аватара пользователя
asd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 19:47
Откуда: Минеральные Воды
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Iran Khandro Samand

#30

Сообщение asd » 27 окт 2014, 09:45

В пятницу было + 22, вчера, позавчера резко похолодало до -5, снег.... Да и все бы ничего)), но очень смущает, что вентилятор продолжает включаться после останова на короткое время... Хотя, с другой стороны, "постоянство - признак мастерства"))... Съезжу все таки к ОД, пусть убедят.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 4 гостя