Свечи

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#1

Сообщение Kortes » 05 фев 2014, 11:49

Было бы не плохо посмотреть фото. Если не секрет, где проходили ТО? Машина как-то изменилась по поведению после замены свечей?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#106

Сообщение Somebody » 30 авг 2014, 18:42

alex_serp писал(а):на 150 ( 5960L5 ) стоят ngk маркировка на свече ILZKBR7A-8G

По информации с сайта NGK это для двигателей EP6CDTX (например DS4, 308СС).
Тип:ILZKBR7A-8G
Stock No.:5992
Детали

Раствор ключа:14,0 mmДиаметр резьбы:12,0 mmДлина резьбы:26,5 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/prod ... KBR7A-8G//

Для C4 с двигателем EP6CDT идет это:
PLZKBR7A-G

Тип:PLZKBR7A-G
Stock No.:5843
Детали

Раствор ключа:14,0 mmДиаметр резьбы:12,0 mmДлина резьбы:26,5 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhmКод двигателя: EP6CDT


Первый символ означает: I - иридиевая, P - платиновая.
Расшифровка кодов свечей NGK

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#107

Сообщение EMINEM » 30 авг 2014, 19:25

Somebody писал(а):Для C4 с двигателем EP6CDT идет это:
PLZKBR7A-G

Тип:PLZKBR7A-G
Stock No.:5843
Детали

Раствор ключа:14,0 mmДиаметр резьбы:12,0 mmДлина резьбы:26,5 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhmКод двигателя: EP6CDT


Первый символ означает: I - иридиевая, P - платиновая.
Расшифровка кодов свечей NGK


В общем на ТНР, как я понял, стоят платиновые, с калильным числом 7. А где-то выше видел инфу про число 8... Где истина...
Последний раз редактировалось EMINEM 30 авг 2014, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#108

Сообщение Alixx583 » 30 авг 2014, 19:25

Technics66 писал(а):Ну для чего-то их делают . В свое время на ВАЗ-21102 (одни из первых инжекторных) поставил бош 4-х контактный

В далеком 1991 году на ГАЗ 24(переходка салон от 2410 мотор от 3102 кузов 24)
Было установлено газовое оборудование Новогрудского завода.
Через некоторое время мотор начал троить,по случаю достались свечи от "вертолета"
выглядели вот так
Изображение
Проездив (троение ушло),пока масло из под сальниковой набивки не погнало ручьем,
вскрыл мотор
так вот там один из поршней был прогоревшим.
Как то так
Изображение
Если бы не течь масла так об прогаре ни что бы и не говорило,мотор работал устойчиво без перебоев(как может себе это позволить газовский мотор. :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#109

Сообщение Figaro » 30 авг 2014, 19:28

Не ну в далёком 1991 бенз был совсем не бенз и из за свечей поршня так не покрошит.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#110

Сообщение Alixx583 » 30 авг 2014, 19:51

Figaro
Так в далеком 1991 бенза не было ваще
20л в одни руки и то надо было знать на какую заправку в городе(6 штук) его привезут.
Поршень выкрошилсяпрогорел,Но не с такой дырой

Изображение
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#111

Сообщение Alixx583 » 30 авг 2014, 19:52

Да и разговор не о прогаре,а о лучшей работе много контактных свечей.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#112

Сообщение Technics66 » 30 авг 2014, 20:15

Может всем миром сделаем таблицу замены свечей, а потом её в FAQ? Данные для таблицы: 3 типа двигателя (115, 120, 150); основные производители свечей Bosch, NGK, Denso; Тип свечей: обычные, с улучшенными характеристиками (например многоконтактные) и премиум (иридиевые и платиновые). Свечи в таблице должны соответствовать характеристикам заводских (посадочные размеры, калильное число и т.д.). Со с 150-ми проще, они сразу в класс премиум переезжают :D, а с остальными надо по разбираться.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#113

Сообщение Figaro » 30 авг 2014, 20:44

Положение электродов и их большое количество положительно влияет только на головках мотора определённой конструкции а именно если свеча вкручивается не вертикально а под углом и при сжатии имеет место быть сильная турбулентность ТВС , на новых моторах такое не встретишь ибо при большой турбулентности ТВС мотор склонен к детонации а это меньший КПД .

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#114

Сообщение alex_serp » 30 авг 2014, 21:26

Somebody писал(а):
alex_serp писал(а):на 150 ( 5960L5 ) стоят ngk маркировка на свече ILZKBR7A-8G

По информации с сайта NGK это для двигателей EP6CDTX (например DS4, 308СС).
Тип:ILZKBR7A-8G
Stock No.:5992
Детали

Раствор ключа:14,0 mmДиаметр резьбы:12,0 mmДлина резьбы:26,5 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhm
http://www.ngk.de/ru/produktfinder/prod ... KBR7A-8G//

Для C4 с двигателем EP6CDT идет это:
PLZKBR7A-G

Тип:PLZKBR7A-G
Stock No.:5843
Детали

Раствор ключа:14,0 mmДиаметр резьбы:12,0 mmДлина резьбы:26,5 mmМежэлектродный зазор:0,8 mmСопротивление:entstört, 5 kOhmКод двигателя: EP6CDT


Первый символ означает: I - иридиевая, P - платиновая.
Расшифровка кодов свечей NGK

на работе у меня имеено эти свечи лежат, привозили под мой вин

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#115

Сообщение EMINEM » 30 авг 2014, 21:55

Technics66 писал(а):Может всем миром сделаем таблицу замены свечей, а потом её в FAQ? Данные для таблицы: 3 типа двигателя (115, 120, 150); основные производители свечей Bosch, NGK, Denso; Тип свечей: обычные, с улучшенными характеристиками (например многоконтактные) и премиум (иридиевые и платиновые). Свечи в таблице должны соответствовать характеристикам заводских (посадочные размеры, калильное число и т.д.). Со с 150-ми проще, они сразу в класс премиум переезжают :D, а с остальными надо по разбираться.


Хорошо бы, а то я уже окончательно запутался )
Хочу на свой ТНР ирридиевые ДЭНЗО - ткните в номер/марку/ссылку ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#116

Сообщение Somebody » 30 авг 2014, 22:47

EMINEM
Таблица взаимозаменяемости свечей NGK и DENSO
PLZKBR7A-G(BiHEX) - IXUH22(*7) VXUH22(*7)
Это же выдает и каталог:
http://www.denso-am.ru/catalogue1.asp?m ... =C4%20(04-)&catid=20&srchType=1&srchTxt=Citro

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#117

Сообщение alex_serp » 31 авг 2014, 03:48

могу во вторник точный номер denso написать

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#118

Сообщение Figaro » 31 авг 2014, 10:14

А что вы накинулись на иридиевые от них толк ( про ресурс даже не думайте , за те деньги за которые вы купите иридий можно будит поменять три комплекта обычных ) только на моторах с очень высокой степенью сжатия ( больше 13) или их ставят на те моторы где замена свечей очень геморна и что бы эту процедуру сделать максимально реже.Сколько на наших движках степень сжатия есть у кого инфа ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#119

Сообщение Somebody » 31 авг 2014, 11:26

Figaro писал(а):А что вы накинулись на иридиевые от них толк ( про ресурс даже не думайте , за те деньги за которые вы купите иридий можно будит поменять три комплекта обычных )

Владельцам THP150 что прикажете делать, если у нас в стоке платина? Нет обычных. А платиновые - не сильно дешевле иридиевых..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#120

Сообщение dol » 31 авг 2014, 11:28

Figaro писал(а):Сколько на наших движках степень сжатия есть у кого инфа ?

ТНР -10,5/1
EP6 VTI - 11/1
TU5 - 11/1
Каждый выбирает для себя...



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя