Свечи

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 891 раз

Свечи

#1

Сообщение Technics66 » 05 фев 2014, 11:49

Свечи зажигания:
1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) - 5960 L5 (зазор для свечей 0,8 (+0; -0,1 mm))
(стоит NGK, номер 5992 или ILZKBR7A-8G, как на DS4 200 л.с., сейчас начали ставить (по этому же оригинальному номеру и этому же номеру для заказа по каталогам NGK 5992) ILZKBR7B-8DG, т.е. произошла замена, подробности здесь. Оно же NGK95770 (ILZKBR7B8DG Laser Iridium Plug).
можно 5962.A5, PLZKBR7A-G Stock No.:5843 подробнее здесь)
Неоригинальная замена - Denso VXUH22. Учесть, что зазор в каталоге не соответствует рекомендуемому, и составляет 0.9 мм. Но в реальности при измерении зазор 0.8 мм.
Бош по каталогу: двигатель 5FM <EP6CDT M> на DS4, ZR 7 SI 332 S, зазор 0,7мм, 0 241 135 518, иридиевые.
1.6 VTi 16v 120 (EP6C M) - 5960 L0 (зазор для свечей 0,95 ± 0,05 mm) (в коробочке с оригиналом лежит это)
1.6 VTi 16v 115 (EC5) - 5960 F3 (зазор для свечей 0,9 ± 0,05 mm)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

#271

Сообщение Somebody » 18 апр 2015, 18:05

Kirafon писал(а):неверное добавь информацию в фак

Я не рекомендовал бы ставить свечи Денсо. Зазор на них превышает рекомендованный. 0.9 мм против 0.7-0.8.
Чем это может закончиться - мы уже знаем, на примере svak.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 891 раз

#272

Сообщение Technics66 » 18 апр 2015, 18:05

Цитата с drive2
оригинальные свечи на 14 (головка 12граней).
свечи денсо vxuh22 на 16 (головка 6 граней).
стандартная свечная головка на 16 застревает в колодце(мотора ер6с) будьте осторожны, её нужно обточить на 1-1.5мм в диаметре.

Похоже не каждый ключ на 16 подходит.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#273

Сообщение Kirafon » 18 апр 2015, 18:37

Technics66 писал(а):Цитата с drive2
оригинальные свечи на 14 (головка 12граней).
свечи денсо vxuh22 на 16 (головка 6 граней).
стандартная свечная головка на 16 застревает в колодце(мотора ер6с) будьте осторожны, её нужно обточить на 1-1.5мм в диаметре.

Похоже не каждый ключ на 16 подходит.

Я использовал свечной ключ на 16 с 12 гранями и резинкой внутри. Ничего не застряло, вошло свободно.
Головки сами по себе имеют толстые стенки. У вечных ключей стенки тоньше и усилия для затяжки меньше нужны.
кстати, для замены свечей кроме свечных ключей мне ничего не понадобилось

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 891 раз

#274

Сообщение Technics66 » 18 апр 2015, 19:14

Получается нужен ключ на 16 такой
Изображение
а такая головка не подходит
Изображение

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#275

Сообщение Kirafon » 18 апр 2015, 19:15

Technics66
Сейчас мне машину отдадут, сфотографирую свой свечной ключ. вы какую то фигню нашли )))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5055
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 891 раз

#276

Сообщение Technics66 » 18 апр 2015, 19:26

Kirafon
На первой картинке не фигня а нормальный ключ с резинкой, у меня такой же, лет 10 пользуюсь ни разу не подводил. У меня механика и любой подойдет, а у кого 150-ка тому нужно точно знать какой подойдет если шестигранные свечки на 16 ставить. Но чтоб родные выкрутить всё равно надо двенадцатигранный на 14.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#277

Сообщение Kirafon » 18 апр 2015, 19:43

Обещанные фото
Изображение

Изображение

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 106800
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#278

Сообщение svak » 19 апр 2015, 10:12

Somebody писал(а):Я не рекомендовал бы ставить свечи Денсо. Зазор на них превышает рекомендованный. 0.9 мм против 0.7-0.8.

Чем это может закончиться - мы уже знаем, на примере svak.

Ну не обязательно свечи виноваты... Вполне мог быть и заводской брак. Для моего мотора расхождение было всего 0,05мм. Я еще на штатных зазор проверю, что-то мне подсказывает что и там все не так как надо... Причем свечки Дэнсо бывают разные, и зазоры в них разные... На какие-то моторы подходят идеально, а на какие-то не очень... Да, и не надо забывать о том что зазор легко можно подправить. Я так делал всякий раз когда менял свечи на прошлой машине т.к. ездил на газу, а там зазор нужен 0,7мм.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#279

Сообщение Kirafon » 19 апр 2015, 11:30

Somebody
Специально сегодня зазор проверю, но визуально по сравнению со штатным зазор был такой же, а может даже меньше. позже специально для тебя фото старых и новых сделаю

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

#280

Сообщение Somebody » 19 апр 2015, 18:46

svak писал(а):Вполне мог быть и заводской брак. Для моего мотора расхождение было всего 0,05мм

Мог. Но здесь-то вообще целая десятка, и так была бы на пределе. А по хорошему, с учетом выгорания, надо на две десятки убирать зазор-то..
Kirafon, спасибо, будет интересно на реальные цифры посмотреть. А то может это каталог просто у Денсо врет, везде завышено, все возможно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 19 раз

#281

Сообщение Вова&C4 » 20 апр 2015, 09:32

Извините конечно, но чем это Вы , Уважаемые , мерили зазор между электродами свечей с точностью до СОТЫХ долей ММ???

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#282

Сообщение Kirafon » 20 апр 2015, 10:25

Somebody
Вчера специально куил набор щупов, сделал замеры на свечах, везде зазор был 0,8 мм.
Повторюсь, по динамике машина стала заметно лучше, проверено на двух турбированных с4, причем если я себе менял свечи, тормозные диски, колодки и ставил летнюю резину на литые (не родные) диски в один день, то на второй машине просто поменял свечи и динамика у второй машины тоже улучшилась. Так что всем советую, кому не хватает динамики. По расходу пока информацию дать не могу, набегал чуть меньше 400 км, но по ощущениям расход немного сократился, статистики пока мало и средняя скорость большая. Ах, да, 400 км прошел на 30-35 литрах топлива :D Скорость варировалась от 5 км/ч (объезд пробки под Солнечногорском по убитой бетонной дороге) до 180 км/ч по трассе М11. И плюс небольшие пробочки в самой москве.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

#283

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 10:44

Kirafon, выходит - врет каталог Денсовый, как сивый мерин.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3884
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 464 раза

#284

Сообщение Kirafon » 20 апр 2015, 10:50

Somebody
Выходит так, сейчас еще раз гляну что они там пишут и инфу в инете еще посмотрю. Был бы зазор больше нужного, машина бы себя вела иначе (хуже).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

#285

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 10:56

Kirafon писал(а):Был бы зазор больше нужного, машина бы себя вела иначе (хуже)

Хуже - вряд ли, мощность-то была бы хорошая. А вот сколько бы катушки прожили - это вопрос.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей