Свечи

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#1

Сообщение Kortes » 05 фев 2014, 11:49

Было бы не плохо посмотреть фото. Если не секрет, где проходили ТО? Машина как-то изменилась по поведению после замены свечей?

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#91

Сообщение svak » 24 авг 2014, 20:32

Ну, вопрос только в калильном числе(это на сайте производителя выясняется), длине резьбы и ее шаге (этот параметр легко сравнивается на глаз если выкрутить старую свечу и сравнить с этой) и зазоре, который даже если не 0.9 мм то его можно руками сделать такой как надо... Если это в самом деле иридиевые свечи то почему бы и нет. ИМХО!

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#92

Сообщение svak » 24 авг 2014, 20:41

Я вот на иридиевых DENSO гоняю :) Уже 250 км проехал. Пока все очень нравится! Прямо тащусь! :) Для исключения моего субъективного фактора в оценке этих свечей приобрел бортовой компьютер мультитроникс ТС731... Буду смотреть пропуски в воспламенении, температуру ОЖ(она у нас не показывается, а меня это реально напрягает), оценивать качество бенза и многое другое... Завтра как поставлю отпишусь. Кому интересно выложу фотки БК и его инсталяции.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#93

Сообщение juri » 24 авг 2014, 21:21

noriks83
Штрих код Китай. А компания Мексиканская. Судя по маркировке калильное число 6 .
Ищите каталог производителя и разбирайтесь с параметрами.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

#94

Сообщение noriks83 » 24 авг 2014, 22:18

БЛИН. Вообще никакой инфы в инете об этих свечах не могу найти.. Выручайте..

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#95

Сообщение Somebody » 24 авг 2014, 22:21

noriks83, китайские свечи, чего еще найдешь по ним? Если только на китайских "За рулем" каких-нибудь тесты есть, но я по-китайски читать не умею. )
Может и хорошие, может и нет. Попробуете - узнаем.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#96

Сообщение svak » 24 авг 2014, 23:46

juri дал вам почти исчерпывающий ответ:
juri писал(а):Судя по маркировке калильное число 6 .


Это почти то что надо... Наше число 8. Вам осталось выкрутить одну свечку из двигателя и сравнить резьбу по шагу и длине. Если потребуется то отрегулировать зазор. Вот и все. При условии что свечи действительно автомобильные, а не "ректальные", самое плохое что может случиться это то, что они умрут раньше времени. :) Ну, а если они все же окажутся "ректальными" - вы это поймете по неравномерной работе ДВС. Тогда в печку их и покупайте то, что положено для наших движков: Denso IKH16 или что по проще (смотрите более ранние сообщения в этой ветке от juri, он все подробно расписал).

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#97

Сообщение EMINEM » 30 авг 2014, 09:49

А кто что думает про французские EYQUEM RFN52HZ3A "трехконтактные"
В чем + и - ? Мне не жаль денег на DENSO, тем более в качестве уверен, просто охота услышать мнение
Взято отсюда

И это... Свечи все сами что ли меняют?) Как гарантия при этом?
Или к ОД на ТО привозите с просьбой установить именно их?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#98

Сообщение svak » 30 авг 2014, 11:38

Ну на счет 3-х контактов, которые будут сдыхать по очереди - это вопрос очень спорный... Скорее всего они будут сдыхать одновременно. Плохому бензину все равно через какой электрод в данный момент проскакивает искра, он "коптит" все сразу, а за одно и все что в цилиндре находится. Кроме того, не надо забывать, что центральный электрод один, а без него все три боковые бесполезны. Мне кажется в этой статейке слабая аргументация. Человек поехал и просто купил первые попавшиеся и внешне понравившиеся ему свечи. Его единственный аргумент - "чем больше контактов тем лучше". Про другие параметры, типа калильного числа, он, видимо и не думал. Про рекомендации производителя - тем более...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#99

Сообщение svak » 30 авг 2014, 12:11

А, минуточку! Так у вас в базе иридиевые стоят вообще!!! И резьба узкая. Те что в статье вообще не подойдут. Вы их даже не вкрутите!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#100

Сообщение juri » 30 авг 2014, 15:20

EYQUEM
Мне они на прошлом Логане понравились. EYQUEM это подразделение Beru только она вроде под Renault.
Наскоро глянул их каталог с кодом как то глухо. Товарищ купил RFN52HZ3A зазор 0.9мм
Изображение
что-то мне непонятное. :?: Как он их выбирал :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#101

Сообщение EMINEM » 30 авг 2014, 15:29

svak писал(а):А, минуточку! Так у вас в базе иридиевые стоят вообще!!! И резьба узкая. Те что в статье вообще не подойдут. Вы их даже не вкрутите!


Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )
Думал, что, как и со всеми расходниками, французы экономят и на свечах...
Инфа сотка?
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#102

Сообщение Technics66 » 30 авг 2014, 16:00

EMINEM писал(а):Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )

Рекомендую периодически заглядывать в FAQ, в частности в тему Расходные материалы. Там есть коды оригиналов свечек, колодок и т.д. По оригинальному коду можно найти аналог на том же ексисте. А если прочитаете всё про расходники, то поймёте какие подходят для всех седанов, а какие под Вашу модификацию.
svak писал(а):Его единственный аргумент - "чем больше контактов тем лучше".

Ну для чего-то их делают ;) . В свое время на ВАЗ-21102 (одни из первых инжекторных) поставил бош 4-х контактный, в -25 завёлся и поехал на ТО, там на диагностике сказали что у меня все 4 катушки бракованные (малое искрообразование) у удивились что я завёлся в минуса и ездил нормально. Катушки поменяли по гарантии. Если в машине всё исправно, то и с родными свечками будет нормально, но к многоконтактным отношусь положительно, главное чтоб по характеристикам подходили.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#103

Сообщение EMINEM » 30 авг 2014, 16:09

Technics66 писал(а):
EMINEM писал(а):Каюсь, не в курсе даже, где посмотреть, какие свечи именно стоят на ТНР-150 )

Рекомендую периодически заглядывать в FAQ, в частности в тему Расходные материалы. Там есть коды оригиналов свечек, колодок и т.д. По оригинальному коду можно найти аналог на том же ексисте. А если прочитаете всё про расходники, то поймёте какие подходят для всех седанов, а какие под Вашу модификацию


Ну, уж не дурак, FAQ смотрел, вот только информативности в нем почти 0. Да, отлично, номер экзиста, и что мы видим на экзисте - Citroen/Peugeot5960.L5Свеча зажигания. Оч информативно [2]. Че-то ни диаметра резьбы, ни ее длины, калильного числа, материала и т.п. нифига не нашел. Аналоги?) Ага, спасибо, знаем мы, как экзист аналоги предлагает ) Раздел FAQ, мне кажется, должен создаваться с более полной инфой, а не с номером в каталоге, по которому по цепочке сайтов ты выяснишь все остальные 100500 интересующих параметров... Может стОит обновить FAQ с учетом имеющейся темы про свечи?
Да, и где указание на штатной, ирридиевая она или нет, судя по экзисту - нифига не ирридиевая, хотя вон выше утверждают, что в базе идут ирридиевые...
То же самое, что отправить меня в FAQ по колесам, где будет указано, что колеса у нас круглые, диск сделан из металла, а шина - из каучука, + номерок каталожный, в котором так и будет написано "колесо автомобильное"... Ппц FAQ
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#104

Сообщение Technics66 » 30 авг 2014, 16:48

EMINEM писал(а):Ну, уж не дурак, FAQ смотрел, вот только информативности в нем почти 0.

Почему 0? По нему понятно что свечки на каждом двигателе свои.
EMINEM писал(а):Раздел FAQ, мне кажется, должен создаваться с более полной инфой, а не с номером в каталоге, по которому по цепочке сайтов ты выяснишь все остальные 100500 интересующих параметров...

В FAQ размещёна информация, что рекомендует производитель. По остальной цепочке можно понять, что стоит. svak выкрутил родные свечки и написал, что на 115 с завода стоят BOSH FR8SE0, и теперь мы все знаем, что стоит и какой аналог искать. Владельцы 150-ок не отписывались, что стоит с завода. Может иридивые, а может и платиновые, но понятно, что непростые, т.к. в аналогах простые не числятся. Если Вы найдете информацию или скажите, что у Вас с завода стоит, думаю, многим поможет эта информация в поисках альтернативы, и потом полезную информацию и в FAQ администрация положит.

alex_serp
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 17:21
Откуда: Серпухов
Авто: Citroen C4 купе VTR PACK MT+Citroen C4 купе VTR PACK AT
Пробег: 101100
Прошлый авто: Citroen C4 sedan 1.6 THP 150 Eclusive, Citroen C4
Поблагодарили: 2 раза

#105

Сообщение alex_serp » 30 авг 2014, 18:26

на 150 ( 5960L5 ) стоят ngk маркировка на свече ILZKBR7A-8G, на 120 ( 5960L0 ) стоит BOSCH маркировка 0242129512 ( ZQR8SI302 ). на 120 иридиевые, на 150 не понятно иридиевые или платиновые



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей