Установка оригинального очечника (фотоотчёты)

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

Установка оригинального очечника (фотоотчёты)

#1

Сообщение Kamysh » 29 апр 2014, 12:28

Ну начнём пожалуй ещё несколько доработок.
В первую очередь очечник с доводчиком был заказан у наших друзей - китайцев:

Изображение

Он есть на этой фотке, серенький.... было сначала опасение что нет штатных креплений в кузове под него, но оказалось что есть, это упростило работу. итак, начнём.....
чтобы ничего не поломать и не испортить крышу, было принято решение разобрать стойки ( переднюю левую и среднюю ), и снять козырёк солнцезащитный... всё снимается просто, но с небольшим усилием, там всё на защёлках

Изображение Изображение
Среднюю стойку снимать начинать с низу, в верху у неё крючки которыми она заходит в верхние дырочки ( крепёж )


Изображение
Когда всё это сняли, отгибаем потолок, и видим там крепления для очечника


Изображение
Затем в потолке вырезаем под отверстия дырочки, тут каждый решает сам для себя , чем , и как... я делал перочинным ножиком, острым... потолок режется легко.. вот что получилось


Изображение
Затем берём очечник, и защёлкиваем его в эти дырочки...
и вот общая картина.....

Изображение Изображение

Собираем всё, и радуемся.. собирается всё легче... да, крышка до конца не закрывается, там стоят ограничители, видимо чтобы не деформировать очки, так что если кто задумает повторить всё это, не пугайтесь что что то не так сделали...
Очечник приблизительно 600 руб.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Альтернативная установка оригинального очечника (фотоотчет)

#2

Сообщение Somebody » 17 июл 2014, 13:25

Итак, приступим. Нам не нужно будет снимать стойки, обойдемся прекрасно без этого.
1. Частично снимаем уплотнитель водительской двери (можно и весь, если мешает висящим, но необходимости такой, конечно же, нет).
Изображение

2. Отгибаем обивку крыши, и.. А вот тут сделаю маленькое отступление. Дело в том что по технологии обивка должна быть приклеена к крыше. Копий на эту тему сломано немало, и есть люди, яро отстаивающие позицию (в т.ч. на своем примере), что она не клеится. Так вот. У меня - приклеена! Поэтому отогнуть получается только маленькую часть, даже фото сделать сложно. Но отгибать нам нужно только для одного - чтобы увидеть в глубине (ЗА большим круглым) квардратненькую заветную "дырочку", это то, что нам нужно, т.е. штатный крепеж. Если крыша не клееная у кого-то - значит Вам повезло в этом плане больше, видно будет лучше.
Прошу прощения за качество фото, однако сделать так, чтобы было четко видно, оказалось невозможным. То что есть - это выбранное одно из десятка, высветленное и законтрастированное донельзя, чтобы стало видно квадратное отверстие (правое квадратное отверстие на фото - это левое для очечника, со стороны улицы! На левые отверстия на фотке не обращаем внимания, это не то что нам надо!). Но понять думаю можно..
Изображение

3. Определяем, где нужно начать резать, и смело протыкаем обшивку (канцелярский нож), отогнув обивку, мы увидим торчащее в квадратном (том самом) отверстии наш нож. Очень удобно, что можно просто смело резать, в итоге нож попросту уткнется в металл, так что не промахнетесь с размером дыры. А даже если и промахнетесь.. впрочем - обо всем по порядку. )
Изображение
Изображение

4. Вырезали мы ЛЕВОЕ, если смотреть с улицы (я раньше ведь уже сказал, что о нем рассказываю?), отверстие. Между ЦЕНТРАМИ крепежной части очешника - 16.5 см. Соответственно, учитывая, что правый квадрат у меня лично было по сути вообще не видно (не отгибалась так обивка, потому и на фотке из п.2 его вообще нет, там только левый), я просто отмерил нужное расстояние и ткнул насквозь, все оказалось верно - вырезаем аналогичным образом.
Изображение

5. Итак, у нас есть два отверстия. Начинаем примерять и понимаем, какой я осел. Почему? Потому что у очешника есть еще направляющие, под них нужны еще маленькие дырочки. Ну что ж - делаем и их, благо намечать ничего не надо, достаточно слегка надавить на полуустановленный очечник - от направляющих останутся вмятинки, прекрасно видно, где резать, (видно на фотке в п.6).

6. Ну что - ставим! Ставим. Ставим... Чет не ставится ни фига.. Не защелкивается и все, хоть ты тресни! Там фишка какая - надо вставить до небольших щелчков сверху и снизу, и потом нажать фиксатор (по принципу многоразовых клипс). Почему же не вставляется то.... Смотрим внимательно, понимаем, что я осел (ага, уже во второй раз). Там же еще окантовка есть на очечнике вокруг металлической вставки-крепежа! Вот она то и упирается в обшивку, мы ж до этого квадратики только под металл сделали, а для окантовки - ни фига..
Слегка матерясь (потому как делалось все днем, в жарищу) на клятых французов, китайцев, и осла :) - делаем периметр. Т.е. по сути вырезаем квадраты побольше, только теперь уже несколько миллиметров по бокам у нас обнажает металл, а не просто дыру.
Изображение

7. Ну наконец-то! После долгих подрезаний по размеру (не хотелось лишку-то пахать) защелкнута одна сторона, еще немного усилий - и вторая сторона на месте, ура!
Подочечник четко стоит на своем месте. Поднимается плавно (не хлопает), опускается тоже. Обеспечивается такой эффект за счет того, что на одной части крепления пружина, а на второй - что-то вроде мебельного доводчика (по своему принципу), который служит амортизатором и не дает делать резкие движения.
Изображение
Изображение
Изображение

8. Осталось только вернуть на место уплотнитель, и все, работа сделана, любуемся результатом.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится. :)



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей