Установка оригинального очечника (фотоотчёты)

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Шкода Актавия Style 1.8
Пробег: 16000 км
Прошлый авто: ситроен С4 седан ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 59 раз

Установка оригинального очечника (фотоотчёты)

#1

Сообщение Kamysh » 29 апр 2014, 12:28

Ну начнём пожалуй ещё несколько доработок.
В первую очередь очечник с доводчиком был заказан у наших друзей - китайцев:

Изображение

Он есть на этой фотке, серенький.... было сначала опасение что нет штатных креплений в кузове под него, но оказалось что есть, это упростило работу. итак, начнём.....
чтобы ничего не поломать и не испортить крышу, было принято решение разобрать стойки ( переднюю левую и среднюю ), и снять козырёк солнцезащитный... всё снимается просто, но с небольшим усилием, там всё на защёлках

Изображение Изображение
Среднюю стойку снимать начинать с низу, в верху у неё крючки которыми она заходит в верхние дырочки ( крепёж )


Изображение
Когда всё это сняли, отгибаем потолок, и видим там крепления для очечника


Изображение
Затем в потолке вырезаем под отверстия дырочки, тут каждый решает сам для себя , чем , и как... я делал перочинным ножиком, острым... потолок режется легко.. вот что получилось


Изображение
Затем берём очечник, и защёлкиваем его в эти дырочки...
и вот общая картина.....

Изображение Изображение

Собираем всё, и радуемся.. собирается всё легче... да, крышка до конца не закрывается, там стоят ограничители, видимо чтобы не деформировать очки, так что если кто задумает повторить всё это, не пугайтесь что что то не так сделали...
Очечник приблизительно 600 руб.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12255
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 679 раз

Альтернативная установка оригинального очечника (фотоотчет)

#2

Сообщение Somebody » 17 июл 2014, 13:25

Итак, приступим. Нам не нужно будет снимать стойки, обойдемся прекрасно без этого.
1. Частично снимаем уплотнитель водительской двери (можно и весь, если мешает висящим, но необходимости такой, конечно же, нет).
Изображение

2. Отгибаем обивку крыши, и.. А вот тут сделаю маленькое отступление. Дело в том что по технологии обивка должна быть приклеена к крыше. Копий на эту тему сломано немало, и есть люди, яро отстаивающие позицию (в т.ч. на своем примере), что она не клеится. Так вот. У меня - приклеена! Поэтому отогнуть получается только маленькую часть, даже фото сделать сложно. Но отгибать нам нужно только для одного - чтобы увидеть в глубине (ЗА большим круглым) квардратненькую заветную "дырочку", это то, что нам нужно, т.е. штатный крепеж. Если крыша не клееная у кого-то - значит Вам повезло в этом плане больше, видно будет лучше.
Прошу прощения за качество фото, однако сделать так, чтобы было четко видно, оказалось невозможным. То что есть - это выбранное одно из десятка, высветленное и законтрастированное донельзя, чтобы стало видно квадратное отверстие (правое квадратное отверстие на фото - это левое для очечника, со стороны улицы! На левые отверстия на фотке не обращаем внимания, это не то что нам надо!). Но понять думаю можно..
Изображение

3. Определяем, где нужно начать резать, и смело протыкаем обшивку (канцелярский нож), отогнув обивку, мы увидим торчащее в квадратном (том самом) отверстии наш нож. Очень удобно, что можно просто смело резать, в итоге нож попросту уткнется в металл, так что не промахнетесь с размером дыры. А даже если и промахнетесь.. впрочем - обо всем по порядку. )
Изображение
Изображение

4. Вырезали мы ЛЕВОЕ, если смотреть с улицы (я раньше ведь уже сказал, что о нем рассказываю?), отверстие. Между ЦЕНТРАМИ крепежной части очешника - 16.5 см. Соответственно, учитывая, что правый квадрат у меня лично было по сути вообще не видно (не отгибалась так обивка, потому и на фотке из п.2 его вообще нет, там только левый), я просто отмерил нужное расстояние и ткнул насквозь, все оказалось верно - вырезаем аналогичным образом.
Изображение

5. Итак, у нас есть два отверстия. Начинаем примерять и понимаем, какой я осел. Почему? Потому что у очешника есть еще направляющие, под них нужны еще маленькие дырочки. Ну что ж - делаем и их, благо намечать ничего не надо, достаточно слегка надавить на полуустановленный очечник - от направляющих останутся вмятинки, прекрасно видно, где резать, (видно на фотке в п.6).

6. Ну что - ставим! Ставим. Ставим... Чет не ставится ни фига.. Не защелкивается и все, хоть ты тресни! Там фишка какая - надо вставить до небольших щелчков сверху и снизу, и потом нажать фиксатор (по принципу многоразовых клипс). Почему же не вставляется то.... Смотрим внимательно, понимаем, что я осел (ага, уже во второй раз). Там же еще окантовка есть на очечнике вокруг металлической вставки-крепежа! Вот она то и упирается в обшивку, мы ж до этого квадратики только под металл сделали, а для окантовки - ни фига..
Слегка матерясь (потому как делалось все днем, в жарищу) на клятых французов, китайцев, и осла :) - делаем периметр. Т.е. по сути вырезаем квадраты побольше, только теперь уже несколько миллиметров по бокам у нас обнажает металл, а не просто дыру.
Изображение

7. Ну наконец-то! После долгих подрезаний по размеру (не хотелось лишку-то пахать) защелкнута одна сторона, еще немного усилий - и вторая сторона на месте, ура!
Подочечник четко стоит на своем месте. Поднимается плавно (не хлопает), опускается тоже. Обеспечивается такой эффект за счет того, что на одной части крепления пружина, а на второй - что-то вроде мебельного доводчика (по своему принципу), который служит амортизатором и не дает делать резкие движения.
Изображение
Изображение
Изображение

8. Осталось только вернуть на место уплотнитель, и все, работа сделана, любуемся результатом.
Всем спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится. :)

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 50000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 24 раза

Установка очечника - вариант 3

#3

Сообщение PeterVG » 28 мар 2016, 21:32

В прошедшие выходные поставил очечник из 3_ей закупки. Решил поделится методикой установки. В отличие от предыдущих вариантов нет необходимости что то снимать из элементов салона и даже заглядывать за обшивку.
1. Для рассмотреть, как все устроено, снял правую переднюю ручку. Методика наглядно приведена здесь: viewtopic.php?f=15&t=781&p=97999&hilit=%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BA%D0%B8#p97999, пост #388. Увидел следующее:
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_083801.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_083801.jpg (123.24 КБ) 3462 просмотра

Здесь поближе. Можно понять как должны выглядеть контуры будущих отверстий для очечника.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_083807.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_083807.jpg (119.09 КБ) 3462 просмотра

2. Чтобы окончательно убедится, что в руках у нас оригинальный очечник, примерим его к посадочным местам ручки:
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_083912.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_083912.jpg (129.18 КБ) 3462 просмотра

3. Дальше, для удобства определения места установки очечника, был изготовлен шаблон (я его сделал заранее, до выхода к машине). Внешние размеры шаблона достаточно приблизительные. В первую очередь нам интересны размеры отверстий под крепеж, ну и расстояние между этими отверстиями.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_083942.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_083942.jpg (73.18 КБ) 3462 просмотра

4. Примеряем шаблон к месту установки очечника. Уже в машине, на основании изучения отверстий под ручку, форму крепежных отверстий немного подкорректировал - вырезал лишнее по границе красных линий). На приведенной фотке уже видна суть идеи. Обычные портновские булавки. С их помощью, используя шаблон в качестве грубой границы будущего отверстия, можно достаточно точно определить контуры отверстия в металле под обшивкой.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_084042.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_084042.jpg (106.29 КБ) 3446 просмотров

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160321_084052.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160321_084052.jpg (106.68 КБ) 3462 просмотра

5. Ну, а дальше все просто. Резал, по внешнему контуру булавок узким канцелярским ножом.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160327_114809.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160327_114809.jpg (96.26 КБ) 3462 просмотра

6. Внимание! Получил немного напрягший меня нежданчик. Похоже, как раз на уровне крепежных отверстий, между металлом и обшивкой, проходит какой то жгут. Обведен на фотках красным кружком. Сдвинул его через прорезанные отверстия вниз, за нижнюю границу вырезанного отверстия. По изучал предварительно, вроде не повредил.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160327_120129.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160327_120129.jpg (130.25 КБ) 3462 просмотра

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160327_120141.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160327_120141.jpg (135.64 КБ) 3462 просмотра

7. В итоге получилось вот так:
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160327_120841.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160327_120841.jpg (143.88 КБ) 3462 просмотра

Не удалось до конца защелкнуть фиксаторы, очень туго. Хотя основной крепеж вошел в свои отверстия с легкими щелчками (как уже писали ранее). Возможно придется снимать и разбираться, почему не получается.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160327_121458.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160327_121458.jpg (130.82 КБ) 3462 просмотра

Так выглядит уже с очками.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - IMG_20160328_181649.jpg
Установка оригинального очечника фотоотчёты - IMG_20160328_181649.jpg (92.41 КБ) 3462 просмотра

Слегка разочарован размерами очечника. На предыдущей машине (Лачети) он был немного побольше и глубже. Думаю привыкну.
Последний раз редактировалось PeterVG 28 мар 2016, 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4582
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1028 раз
Поблагодарили: 631 раз
Контактная информация:

Установка очечника - вариант 3

#4

Сообщение max-fantom » 20 авг 2017, 22:21

Вечер воскресенья, на улице уже темно ... Самое время встречать Кирилла Kirafon в гости и делать в Ситроене новые дырки :D
Сегодня ставили очечник. Вроде ничего сложного, но минут 40 промучались, расширяя отверстия в обшивке до тех пор, пока крепления очечника наконец не защелкнулись до конца.
Установка оригинального очечника фотоотчёты  - DSC_0003.JPG
Установка оригинального очечника фотоотчёты - DSC_0003.JPG (100.16 КБ) 2272 просмотра

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - DSC_0007.JPG
Установка оригинального очечника фотоотчёты - DSC_0007.JPG (118.19 КБ) 2272 просмотра

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - DSC_0012.JPG
Установка оригинального очечника фотоотчёты - DSC_0012.JPG (119.94 КБ) 2272 просмотра

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - DSC_0016.JPG
Установка оригинального очечника фотоотчёты - DSC_0016.JPG (76.06 КБ) 2272 просмотра

Установка оригинального очечника фотоотчёты  - DSC_0014.JPG
Установка оригинального очечника фотоотчёты - DSC_0014.JPG (56.28 КБ) 2272 просмотра


:roll: :roll: :roll: С4 седан продолжает приближаться к максимально возможной заводской комплектации ... Главное что все штатно и по феншую :cool2:
"Ночных дел мастеру" в очередной раз спасибо за помощь ! :lol2: :lol2: :lol2:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя