Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

Все решения, вопросы и ответы касающиеся штатного ГУ RT6 eMyWay
Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#1

Сообщение Дмитрий66 » 29 апр 2014, 19:22

Эта тема создаётся для обобщения информации по штатному ГУ RT6 (eMyWay). Владельцы C4 Sedan на борту которых установлена
эта система с энтузиазмом принялись устанавливать указатели температуры, радары, обновлять карты и т.п. Очевидно, что потребность
в информации по RT6 достаточно велика.

По предварительному согласованию с adminом эта тема будет закрытой, чтобы вся информация была предоставлена в
сконцентрированном виде для быстрого поиска и использования. Обсуждать её можно будет в общих темах.
Например, здесь: viewtopic.php?t=1123

Если у кого-нибудь будет появляться интересная информация, пишите мне в личку и если она будет действительно интересной, то она появится в этой теме,
естественно с упоминанием авторства. Если не трудно, давайте ссылку на источник информации.

Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем добиться от нашего ГУ максимального функционала.

СОДЕРЖАНИЕ:
1. Основные правила при программировании RT6
2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГУ RT6
3. Основной разъём RT6
4. RT6_READCFG
5. RT6_CONFIGFLAG
6. Заглянем внутрь!
7. Новая версия ПО : 2.80
8. Новая версия ПО : 2.86
9. Дисплей RT6 - разбираем "по косточкам".
10. Есть ли видеовход в моей RT6?
11. User_config.dat – Всемогущий или Телекодируем RT6 без Lexia
Последний раз редактировалось Дмитрий66 04 мар 2015, 15:11, всего редактировалось 6 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#2

Сообщение Дмитрий66 » 29 апр 2014, 19:59

Прежде чем начинать работать с программированием eMyWay (RT6) необходимо запомнить основные правила, которых следует придерживаться всегда :

1. Все работы по считыванию-записи информации в RT6 необходимо проводить на заведённом автомобиле.
Это необходимо для того, чтобы автомобиль не отключил ГУ во время считывания-записи из-за ухода в "экономный режим". Точнее, необходимо исключить
любую возможность пропадания напряжения питания ГУ.
2. USB-накопитель (флэшка) должна быть отформатирована в формат FAT32.
Не пользуйтесь для записи на флэшку продукцией APPLE. Есть информация, что MAC помещает на флэшку скрытые файлы, которые могут быть скопированы в Ваше ГУ.
Мало того, что не установятся нужные Вам программы, но ещё и в последующем Вы не сможете установить другие обновления, пока не очистите Ваше ГУ от МАКовского мусора
с помощью специальной программы.
3. Не пытайтесь программировать RT6, если ранее испытывали затруднения с работой USB порта ГУ (например, при прослушивании музыки с флэшки терялась связь).
Лучше сначала найти и устранить неисправность, а затем проводить обновления.
4.Первой процедурой, которую желательно выполнить, является процедура резервного копирования.
Её описание Вы найдёте здесь: viewtopic.php?t=1060

Помните: Все действия Вы выполняете на свой страх и риск! Ни администрация форума, ни кто другой не несёт никакой ответственности
за совершаемые Вами действия!
Последний раз редактировалось Дмитрий66 01 май 2014, 23:53, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#3

Сообщение Дмитрий66 » 29 апр 2014, 20:28

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГУ RT6

Навигационная система RT6 (eMyWay) производится компанией Magneti Marelli S.p.a. и является продолжением в линейке таких устройств, как RT3, RT4, RT5.
От предыдущих моделей была унаследована, например, структура программ.
Magneti Marelli S.p.A. (рус. Маньети Марелли) — итальянская компания, разрабатывающая и производящая электрику и электронику для автомобильной
промышленности и мотоциклов, дочерняя компания FIAT Group.
Центральный офис компании расположен в городе Корбетта (провинция Милан). В 2008 году: число сотрудников — 28000 человек, оборот — 5,4 млрд евро.
Компания имеет 56 заводов, 9 научно-исследовательских и 27 прикладных центров в Италии, Франции, Германии, Испании, Польше, Чехии, России, Турции, США, Мексике,
Бразилии, Аргентине, Китае, Малайзии и ЮАР.
Magneti Marelli была основана в 1919 году как совместное предприятие компанией FIAT и Эрколе Марелли и была названа F.I.M.M. (Fabrica Italiana Magneti Marelli).
Первый завод был открыт в городе Сесто-Сан-Джованни близ Милана.
Компания широко известна как технологический партнёр многих команд в моторных видах спорта: Чемпионате мира Формулы-1, Чемпионате мира по ралли (WRC),
Чемпионате мира по мотогонкам MotoGP и др.
Под маркой Magneti Marelli производятся аккумуляторные батарей для автомобилей FIAT.
В 2011 и 2012 году KERS производства Magneti Marelli использовали команды Ferrari, Toro Rosso, Sauber и Lotus Renault.

Изображение

В связи с тем, что навигационные системы RT6 (eMyWay) поставляются исключительно на заводские конвееры автопроизводителей, никакой официальной информации
по этим системам не опубликовано.
Единственное упоминание об RT6 на сайте Magneti Marelli :
Magneti Marelli at Frankfurt 2011
Для нового Citroen DS5 Маньети Марелли поставляет задние светодиоды и новую навигационную систему, названную eMyWay, которая использует технологию Bluetooth
для оставляющей свободными руки телефонной коммуникации, и для Медиаплеера с портом USB, который играет музыку в мультимедийном формате. Благодаря возможности
соединения Bluetooth Вы можете играть аудио файлы, хранившие на других устройствах в автомобиле в беспроводном способе. eMyWay - и радио-и спутниковый навигатор,
с информацией о Движении (TMC) и высококачественным, высокоярким 7” экраном, который хранит все европейские карты на внутреннем SD для навигации даже
без сигнала GPS. eMyWay также показывает встроенную заднюю камеру, изображения которой выводятся на экран....
09/23/2011
Так была описана стартовая версия RT6. В последствии данная система была установлена на ряд моделей Citroen и Peugeot и в зависимости от модели автомобиля
и страны его производства лишилась некоторых функций.
Известные модификации:
RT6 для Citroen DS5,
RT6 для Citroen&Peugeot Европы, включая С4Sedan Russia,
RT6 для C4L Китай
Информация, которую пытаюсь найти : маркировка навигации RT6 для различных моделей.
Последний раз редактировалось Дмитрий66 01 май 2014, 23:46, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#4

Сообщение Дмитрий66 » 29 апр 2014, 20:50

Основной разъём RT6
На одном из буржуйских сайтов нашёл распиновку основного разъёма RT6. Здесь указаны все контакты, но в версии C4Sedan
не всё они задействованы (даже при физическом присутствии "штырьков" в разъёме).

Изображение


Надо будет перевести, но пока и так понятно :) А вот как это
выглядит "вживую".


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#5

Сообщение Дмитрий66 » 30 апр 2014, 00:04

RT6_READCFG
Для определения конфигурации RT6 (eMyWay) существует программа RT6_READCFG - http://yadi.sk/d/09EnmKfCNewRc . Эта программа только считывает
файл конфигурации Вашего устройства. Скачиваем на флэшку в корень распакованные 2 папки и 2 файла, вставляем флэшку в голову.
Подтверждаем выполнение операции и отказываемся от перезагрузки. После просмотра флэшки на компьютере обнаруживаем появившийся новый
файл Configuration.txt, который можно открыть в текстовом редакторе.
Вот содержимое моего файла:

CurrentLanguage:UNK

GetHardwareConfiguration:
CFG_HW_BT=PBA_31308 Модуль Bluetooth Infineon PBA31308
CFG_HW_GSM=NO_HW_GSM GSM - отсутствует
CFG_HW_RADIO=MB500
CFG_HW_FOR_SIRIUS=NO Спутниковое цифровое радио
CFG_HW_GPS=SIRF Чип GPS производства SIRF (GSC2xi)
CFG_HW_IPOD=FAIRPLAY
CFG_HW_TUNER_ANTENNA=3T
CFG_HW_PREAMPLI=NO Предусилитель - отсутствует
CFG_HW_VIDEO_AUX=NO Видеовход - отсутствует
CFG_HW_REAR_CAMERA=NO Камера заднего вида - отсутствует
CFG_HW_FAMILY=RNEG
CFG_HW_AM_TUNER=TUNER_1
CFG_HW_OKI_CODEC=NO Single Rail Linear CODEC OKI M7716

GetSoftwareConfiguration:
CFG_SW_BRAND=PSA
CFG_SW_G2P=OFF
CFG_SW_GPH_DEM=OFF
CFG_SW_PASS_NEAR=ON
CFG_SW_RDS=ON
CFG_SW_TMC=ON
CFG_SW_ZONE_APPLI=EUROPE
CFG_SW_LOOP_MENU=TRUE
CFG_SW_GPH_BASE=RNEG_PSA_EUROPE
CFG_SW_ROAD_BOOK=OFF
CFG_SW_FAST_DR=ON
CFG_SW_AAC=ON
CFG_SW_OGG=ON
CFG_SW_DVB=OFF
CFG_SW_CAN_NETWORK=PSA_2010 PSA стандарт шины CAN
CFG_SW_UNUSED_1=OFF
CFG_SW_AVRCP=OFF
CFG_SW_TTS_MODE=WAVE
CFG_SW_POI_SUB_CAT=ON
CFG_SW_FLAC=ON А вот и софт для проигрывания FLAC
CFG_SW_ECALL=OFF
CFG_SW_TUNNEL=ON
CFG_SW_ALERT_NO_NAV=ON
CFG_SW_WMA=ON
CFG_SW_KEEP_OLD_CONS=OFF
CFG_SW_NEW_SPI_PROTO=TRUE
CFG_SW_LIN=1_SCHEDULE_TABLE
CFG_SW_EXPORT_NAV=UTF8
CFG_SW_DIAG_MESS=OFFSET_DISPLAY
CFG_SW_MAP_UPDATE=FALSE

Интересно в этом файле то, что происходит проверка конфигурации железа и софта по всем позициям. Мы видим,
например, строчку : CFG_HW_REAR_CAMERA=NO, которая означает, что физически оборудования для камеры заднего
вида (железа – микросхем и т.п.) в моей голове нет  , также как впрочем и GSM-связи : CFG_HW_GSM=NO_HW_GSM
Постепенно будем разбираться и расшифровывать строчки.

Дополнительную информацию можно получить следующим способом:
Нажимаем кнопку SETUP и удерживаем её до появления меню.
Выбираем «Диагностика телефона» --> «Описание устройства». Далее последовательно нажимая «ОК»
просматриваем информацию. Вот что получилось у меня. Главное здесь – версия ПО: RNEG2.75.C.5
Интерфейс устройства: 9806710980
Номер CD : 8638
Версия ПО устройства : RNEG2.75.C.5
201212051200
CD:8683
BR:6.2.70.10:pr
CD_FW:35
FP:06.01.01
GSM:--
AVR DB:0
GPS:GSW2xr-2??
RD:RMM
BT:5.20.1
4d 3h54
HDD 0d 0h0
Dbdwnl:313
Gpro4:60
На различных европейских сайтах находил информацию, что последняя уже устанавливаемая версия 2.77. Так же появляется
информация о скором выходе версии 2.80, но пригодны ли эти версии для России не знаю. Кому не трудно, указывайте в обсуждениях ГУ Вашу версию.

Добавление от 22.06.2014 : Версия 2.80 вышла.
Последний раз редактировалось Дмитрий66 23 июн 2014, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#6

Сообщение Дмитрий66 » 04 май 2014, 12:25

RT6_CONFIGFLAG

Внимание: Выполнять с особым вниманием!
Он служит, чтобы изменить флаг (состояние) конфигурации, сохранённые в EEprom. Эти флаги определяют функционирование некоторых частей системы
и должны быть активизированы на основе присутствующего аппаратного обеспечения RT6 и автомобиля. http://yadi.sk/d/BgKZib9MNz4ZH
При запуске CONFIGFLAG по очереди перечисляет все параметры, показывает текущее состояние и запрашивает необходимость его изменения. Например:
"USB=1. Change to 2?"
означает, что текущая установка USB 1 равна 1 и предлагается изменить его на 2. Ответив «ДА» вы измените флаг на 2 и увидите новое предложение.
Ответив «НЕТ» вы сохраните текущее состояние и перейдёте к следующему флагу.

Конфигурация:
USB: 1=активно. Активизация воспроизведения mp3 с USB.
UNKNOWN: 1=активно. Не используется
DVD: 1=активно. Не используется
BT: 1=активно. Активизация связи Bluetooth
BT_AGENDA: 1=активно. Активизация управления телефонной книгой.
SIRIUS: 2=активно. Активизация спутникового радио (http://www .siriusxm.com). Отсутствует на всех RT6.
IPOD: 2=активно. Активизация управления iPod. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4Седан – имеет)
FMUX: 2=активно. Указывает на панель с кнопками магнитолы и климата FMUX
AUDIO_AUX: 2=активно. Активизация внешнего аудиовхода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4Седан – скорее всего не имеет)
CDC: 2=активно. Активизация внешнего CD чейнджера.
SR: 2=активно. Активизация голосового управления. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ ОТСУТСТВУЕТ НА ВСЕХ ВЕРСИЯХ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ,
активизация этого флага может вызвать блокировку вашего RT6. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!!!
JBX: 2=активно. Активизация функции JukeBox на твердом диске (HDD). Поскольку у RT6 нет твердого внутреннего диска,
изменение этого параметра может привести к зависанию. НЕ ИЗМЕНЯТЬ!!!
TRIP: 2=активно. Активизация страниц бортового компьютера на экране навигации. От значения этого параметра зависит, какие из окон
«Текущая информация» - «Маршрут 1» - «Маршрут 2» - «Показания температуры» будут активны.
CLIM: 2=активно. Активизирует управление кондиционером на экране, но на дисплее появляетются только прочерки «--».
VIDEO_AUX: 2=активно. Активизация внешнего видеовхода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4Седан – не имеет).
AAS: 2=активно. Активизация управления парковочным радаром.
AVR: 2=активно. Активизация управления видеокамерой заднего хода. Не все RT6 имеют встроенное аппаратное обеспечение. (С4Седан – не имеет)
A2DP: 2=активно. Он присваивает квалификацию функции потокового аудио через Bluetooth. Не пытайтесь активировать с программным обеспечением до 2.21.

После внесения изменений необходима перезагрузка.

В приведённом выше списке указаны !!!АКТИВНЫЕ!!! состояния функций. Если вы попробуете проверить свою конфигурацию, то увидите, какие функции активированы,
а какие нет. В любом случае советую сначала просто просмотреть конфигурацию, а потом сто раз подумать, чтобы что-то изменить.

Очевидно, что программное обеспечение создавалось Magneti Marelli «по шаблону». В результате были заложены некоторые функции, использование которых
возможно в перспективе. Так нами уже были активированы показания температуры двигателя: viewtopic.php?t=1050 .
На этой же странице присутствует индикация давления в шинах автомобиля. Даже на DS5, имеющей полную комплектацию и наибольший функционал RT6
в случае прокола колеса эта индикация ничего не показывает. При этом на DS5 существует «параллельное» окно на приборной доске и вот там сигнализация прокола
колеса срабатывает. Таким образом очевидно, что хотя графика и присутствует, в программном обеспечении не прописана связь картинки с состоянием машины.
То же самое относится и к управлению климатом CLIM.
Последний раз редактировалось Дмитрий66 03 фев 2015, 14:55, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#7

Сообщение Дмитрий66 » 08 май 2014, 10:16

Заглянем внутрь!

Как инженера-электронщика меня всегда интересует, что же находится внутри определённого девайса. К сожалению, принципиальную схему RT6 мы увидим
скорее всего не скоро, если вообще когда-нибудь увидим. А ведь хочется понять, чего не хватает нам для получения той или иной функции. Да и к возможному
ремонту в случае проблем с устройством лучше подготовиться заранее.

В общем, на одном из "буржуйских" сайтов раскопал приличные фотографии разобранной европейской RT6. Удалось рассмотреть основные микросхемы, найти на
них даташиты и составить общую приблизительную картину устройства.

Начнём с основной платы:
Изображение


Следующая плата - плата центрального процессора :


Изображение

И последняя плата - плата выходгого усилителя :


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#8

Сообщение Дмитрий66 » 16 июл 2014, 16:44

Новая версия ПО : 2.80

Не так давно вышла новая версия ПО: 2.80. Вот, что удалось узнать:
Может это и не актуально для владельцев C4 Sedan, но эта версия может быть установлена на любую голову eMyWay, независимо
от даты выпуска. (т.е. как на RNEG2004, так и на RNEG2010).
Никаких осбенных новых возможностей для владельцев C4 Sedan не выявлено. Единственное, о чём упоминается, – это возможность
поиска в телефонной книге по первой букве.
Для владельцев гибридных авто добавлены красивые картинки, относящиеся именно к функциям гибрида. Владельцы C4 Sedan
их не увидят.
Вроде бы есть обновления в прошивке Блютуза. Так же есть информация, что для тех, кому делалась калибровка Блютуза, новая
калибровка после смены версии не нужна.
Откатиться с новой версии на старую с флэшки невозможно. Думаю, что для отката необходимо сделать полный образ SD карты.
Лучший вариант: сделать образ, установить новую карту в ГУ и на неё ставить новую версию.
Некоторые из «обновленцев» жаловались, что после установки новой версии голова стала периодически уходить в перезагрузку.
Вроде бы как помогает повторная установка, т.е. 2.80 на 2.80.
Для данной версии не подходят изменения, сделанные мной в темах (цветные бары, компас, батарейка, зелёные ОК и т.п.) Это
связано с тем, что в новой теме изменилась нумерация картинок. Одному человеку для пробы переделал одну тему. При массовом
переходе придётся делать всё заново.

P.S. Если кто-то уже установил себе новую версию и может опровергнуть что-то из вышеперечисленного или добавить – пишите в личку.
Интересно было бы также услышать о людях, получивших новую версию непосредственно с машиной.

Ссылка на новую версию: CD_RT6_CAN2010_SW2.80
То же в виде образа ISO: RT6_SW2.80_iso


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#9

Сообщение Дмитрий66 » 04 мар 2015, 12:45

Новая версия ПО : 2.86

ПРЕДИСЛОВИЕ : 02.02.2015 проходил ТО1 у ОД (Фаворит Моторс) и пожаловался на ЭХО Bluetooth. В результате залили мне прошивку 2.80 (бесплатно), но эхо так
и осталось. Сложилось впечатление, что про калибровку Bluetooth в ОД не знают. Пока никаких отличий от 2.75 не обнаружил. Так же залили карты
WHOLE RUSSIA_NAVTEQ 2013/2014-2ed Тоже пока ничего особенного не заметил.
Решил посмотреть, что про всё это пишут люди, а оказывается уже есть версии 2.85 и 2.86.
Думаю, что эти три версии сильно друг от друга не отличаются. Вот что известно об этих версиях
:


Проведя сравнение версий 2.77 и 2.86 с помощью WinMerge обнаружил, что изменилось достаточно большое количество файлов и появились новые. Изменение многих
из них не принципиально, например файлы картинок, голосовые и тектовые файлы. Просто добавились некоторые опции, не имеющие отношения к C4 Sedan. Плюс пара
новых языков (хорватский и ещё какой-то).
Из существенного заметил папку с патчем для процессора GPS. Может позиционирование станет получше.

НО ! Почитав отзывы творческих людей, выяснил, что:
1. Установка версии 2.8Х делает невозможной телекодировку RT6 с помощью НЕ дилерской Лексии (требуется Интернет-соединение).
2. Невозможен откат на старые версии.


Если всё это вас не останавливает, то вперёд! (Освежаем в памяти правила :) )

Из разных источников:


CD_RT6_CAN2010_SW2.86

или

RT6_2.86
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#10

Сообщение Дмитрий66 » 01 июн 2015, 18:12

статья в процессе создания

Дисплей RT6 - разбираем "по косточкам".

Дошли, наконец-то, руки и до дисплея RT6. Во-первых, просто любопытно, что там внутри на предмет возможного ремонта. (Надо сказать, что ценник на дисплей весьма недемократичный). Во-вторых, не даёт покоя камера заднего вида. Точнее без самой камеры я в принципе обхожусь, но учитывая интерес на форуме и появившиеся идеи по реализации этого интереса заставили заняться этим поплотнее.
Естественно, разбирать дисплей мне не хотелось, но перерыв весь Интернет нашего дисплея в разобранном виде так и не нашёл. Поэтому всё ниже изложенное можно считать эксклюзивом :D.
Итак, снимаем дисплей, и смотрим обратную сторону:

Изображение

Вся маркировка у вас перед глазами, слева видим два разъёма (о них ниже), отворачиваем верхнюю крышку:


Изображение


Я постарался максимально всё сфотографировать, фоток много, но естественно все выкладывать здесь не буду, кому надо какой узел покрупнее - пишите в личку.

Прежде, чем мы снимем плату и доберёмся до матрицы, давайте разберём её внимательно. Разъём под №4 в нашем варианте предназначен для питания дисплея и хотя и имеет 6pin, в нашем варианте к нему подходит всего 3 провода. Два из них питание, а третий везде обозначен по-разному, но считается "информационным". Т.к. времени вызванивать его у меня не было, оставим его пока под вопросом.
На разъём №3 приходит видеосигнал от ГУ. Из десяти контактов используется только 8 (6 - сам сигнал и 2 - синхронизация). Тип сигнала - LVDS. Засада здесь в том, что такой сигнал не стандартизирован однозначно, т.е. способы "упаковки" сигнала, длительности и т.п. могут быть "нестандартными" (под этим словом я понимаю сигналы для существующих матриц).
LVDS сигнал приходит на микросхему №2, которая упрощённо выражаясь делает из нашего "последовательного" сигнала "параллельный". Это нужно потому, что матрица у нас как мы увидим на самом деле TFT (Parallel RGB 1ch 6-bit). Это первая "странность" данного дисплея, ведь существуют матрицы непосредственно LVDS и если уж ГУ выдаёт его на выходе, почему бы не использовать такую матрицу?
Но это ещё не все "странности". Под номером 1 мы видим достаточно "мощный" для данного дисплея процессор, со своей шиной CAN и дополнительной памятью под №5. Те, кто интересовался перепрошивкой Лексии с ревизии В на ревизию С, представляют, что может такой процессор, так как это Fujitsu той же серии (даже повыше) и такая же память. Зачем он здесь нужен при нашем функционале абсолютно непонятно, не яркость подсветки же регулировать? Подозреваю, что заложенный в данном дисплее функционал гораздо выше, чем используется. Такой процессор мог бы и тачскрином управлять и дополнительные картинки в видеосигнал "подмешивать". Вобщем есть куда "копать".
Далее снимаем плату и видим собственно матрицу:


Изображение

Краткие характеристики:
Panel brand: LG Display
Panel model: LA070WV4-SD03
Panel type: a-Si TFT-LCD
Panel size: 7.0inch
Resolution: 800(RGB)X480, WVGA

Стоит так же отметить, что никаких доков ни на дисплей, ни на матрицу в свободном доступе найти не удалось.

В СитроенСервис код запчасти:
Дисплей навигационной системы:
Основной : 9804410280
Замена : 9804707380


Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#11

Сообщение Дмитрий66 » 02 окт 2015, 12:08

Есть ли видеовход в моей RT6?

Думаю подобным вопросом задавался не один владелец RT6. Многие уже знают, что существуют модели RT6 как с видеовходом, так и без него. Недавно попала мне в руки RT6 от DS5. Человек, подаривший её мне за оказанную ему помощь, утверждает, что она не рабочая, а проверить её не засовывая в автомобиль достаточно сложно. Пока разобрал и изучаю. Так вот отличается она от седановской наличием видеочипа и его обвязки. На приведённом ниже фото этот чип показан. Есть чип - есть видеовход, нет чипа - ......
Вложения
Номер магнитолы - DS5_Label.jpg
Номер магнитолы - DS5_Label.jpg (20.37 КБ) 12845 просмотров
Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 eMyWay  - DS5_VideoChip.jpg
Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 eMyWay - DS5_VideoChip.jpg (172.48 КБ) 12845 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#12

Сообщение Дмитрий66 » 15 дек 2015, 12:27

User_config.dat – Всемогущий или Телекодируем RT6 без Lexia

Предисловие. Не так давно на форуме было найдено решение, позволяющее заставить правильно работать нижнее правое колёсико на руле. Нужно было выставить в телематике RT6 в пункте «Тип руля» значение 4 вместо установленного 3. Подключаю «Лексию», захожу в телекодирование RT6 и…. Возможность изменения параметров отсутствует. Начинаю вспоминать, что где-то на форумах читал, что начиная с версии 2.8Х телекодирование RT6 с помощью «Лексия» невозможно. Но правильно работающее колёсико иметь всё-таки хотелось и решение долго себя ждать не заставило. Но обо всём по-порядку.

Итак, всем известно, что RT6 устанавливается на различные модели Ситроен и Пежо. Модели эти отличаются имеющимися функциями, а следовательно для каждой модели RT6 должна быть настроена по-своему. Так же известно, что различные новые прошивки не привязываются к конкретному авто, т.е. для всех моделей прошивка одна и та же.
Для того, чтобы магнитола корректно работала с конкретной моделью автомобиля имеется файл User_config.dat. В этом файле прописаны все настройки магнитолы. При установке новой версии программы этот файл не затрагивается и поэтому после прошивки все работающие настройки остаются. Кстати, мы уже знакомы с этим файлом по теме : «Показания температуры масла и охлаждающей жидкости в RT6».
Важно: Необдуманное изменение параметров в файле User_config.dat может привести к полной неработоспособности магнитолы и невозможности эту работоспособность восстановить.
На сегодняшний день существует 3 способа внести определённые изменения в файл User_config.dat :

1. Телекодирование с помощью «Лексия» (DiagBox). Позволяет телекодировать (изменять) параметры, определяемые разработчиками «Лексия». Набор параметров ограничен. В различных версиях программы параметры могут различаться – одни параметры могут исчезать, другие появляться. Телекодировать RT6 начиная с версии 2.80 в настоящий момент невозможно (по крайней мере без долгих «танцев с бубном»).

2. С помощью утилиты RT6_SETTING. Позволяет изменить наиболее значимые параметры. Основные достоинства – простота использования. Достаточно вставить флешку с записанной утилитой и отвечать на вопросы об изменении того или иного параметра.
С помощью этой утилиты достаточно просто установить себе показания температур, новые темы и отключить запрос активации карт.

Для использования утилиты RT6_SETTING необходимо записать скачанные файлы и папки на флешку в корень, предварительно отформатировав её в FAT32 под Windows. Вставляем флешку в магнитолу и видим : «Обновление навигации Не выключайте двигатель. Система будет перезапущена. Продолжить?»
Далее будет показано значение параметра и предложение поменять его на следующее. Отвечая ДА вы изменяете параметр, система выдаст новое значение параметра и опять спросит об изменении на следующее. Ответив НЕТ вы сохраняете значение параметра и переходите к следующему параметру.
Вот список параметров для изменения:
Video speed – Порог отключения видеосистемы (км/ч)
Audio Mode – Установленная аудиосистема 0=Normal 1=HiFi 2=HiFiCAN 3=Arkamys 4=Arkamys+Hifi
Front beep vol – (1.5.85) Громкость парктроника и радаров.
Rear beep vol – (1.5.86) Громкость парктроника и радаров.
Ext temp - (1.6.97) Активация/деактивация показаний температуры «за бортом»
Conf menu – Активция /деактивация подменю выбора языка.
Enable HARM02 –(1.6.104) Активация 3-й темы
Enable HARM03 – (1.6.105) Активация 4-й темы
OBD page 1 – (1.12.193) Активация страницы БК
OBD page 2 – (1.12.194) Активация страницы БК
1.12.195 - Уточняю
TRIP menu present – В меню «Конфигурация» появляется меню «Бортовой компьютер».
DSG – Активация контроля за давлением в шинах. 0=неактивно, 1=активно.
VMF/VCCF – (1.14.230) Соответствует пункту «Тип руля» при телекодировании. При выставлении 4 правое нижнее колёсико начинает работать на прокрутку (мне вообще-то показалось, что оно просто начинает работать так же, как и верхнее).
Rear park sensor – Активация заднего парктроника.
Front park sensor – Активация переднего парктроника.
Maps DRM – Отключение запроса кода активации карт навигации. При отключенном запросе установка карт не требует ключа. 0=запрос кода неактивен, 1=запрос кода активен.
При тестировании лично мне не удалось вернуть в 0 параметры OBD page 1 и OBD page 2. Если кто-то попытается установить их в 1 - отпишитесь.

3. Изменение параметров непосредственно в файле User_config.dat. Из минусов – достаточно трудоёмкая операция, способная при бездумном использовании погубить аппарат. Из плюсов – возможность изменения ЛЮБОГО параметра.

Непосредственное изменение параметров в файле User_config.dat описывается в следующем посте.

В заключение небольшая история про важность User_config.dat. Ко мне в личку обратился владелец Пежо 508. Начитавшись нашего форума и переделав свой конфиг он был настолько доволен, что решил порадовать этим и свою подругу, у которой был С4Седан. Чтобы ещё раз не возиться он просто залил ей свой конфиг. После этого её магнитолу здорово "перекосило". Перепутались кнопки, картинки. Пришлось брать файл от Седана, править под её авто и отсылать ему. Хорошо, что обошлось. Так что берегите свой Config и удачи!
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Обобщённая информация по штатному ГУ RT6 (eMyWay)

#13

Сообщение Дмитрий66 » 21 фев 2016, 11:44

User_config.dat – Всемогущий -2
Для прямого внесения изменений в User_config.dat необходимо для начала вытащить этот файл из ГУ

Для этого берём флешку, форматируем её в FAT32 (обязательно в Windows) записываем на неё файлы из этой ссылки https://yadi.sk/d/XkY5HJYXpDqmp . В результате в корне флешки у вас должно быть две папки и два файла. Вставляем флешку в RT6 и отвечаем "ДА" на предложение скачать файлы. Вынимаем флешку.
Смотрим флешку на компьютере - на ней появилось 6 новых файлов. Сначала сохраняем их где-нибудь для возможности последующего восстановления.

Затем создаём отдельную папку на компьютере и помещаем в неё:
1. Файл DATEXPLORER.exe
2. Файл RT6_2xx-user_config.dat.cfg
3. Файл user_config.dat скачанный из машины.
4. Файл user_config.dat.inf скачанный из машины.

Запускаем datexplorer.exe, на вопрос об обновлении отвечаем "ДА"
Нажимаем Load Config - указываем путь к файлу из п.2
Нажимаем Load Dat - указываем путь к файлу из п.3

Теперь возможно вносить изменения в User_config.dat. Осторожно, параметров много и назначение всех достоверно неизвестно. Вот список известных:

***в процессе наполнения***

Для появления меню контроля за дверями и крышками выставляем:
1.16.259:=1
1.16.417:=1
1.16.418:=1,
проверяем:
1.6.99=1
Сохраняем, возвращаем на флешку два файла 3. и 4.
Вставляем флешку в машину, соглашаемся на копирование , перзагружаемся дооооолгим нажатием Eject, в момент перезагрузки вынимаем флешку.
После перезагрузки появляются нужные нам меню.
Изображение



Вернуться в «Штатные ГУ с экраном 7"»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей