Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#136

Сообщение Somebody » 13 фев 2015, 12:25

GTracer писал(а):Но если только тормозить в пол, то желательно иметь лучшее сцепление на управляемых колесах

При торможении в пол, да еще если вдруг и не по абсолютно ровной прямой, есть большая опасность, что зад будет догонять перед, именно из-за более плохого торможения задних колес (в смысле если спереди новая резина, а сзади - изношенная). И возникнет занос.
Именно поэтому и есть такая рекомендация.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#137

Сообщение GTracer » 13 фев 2015, 13:04

Somebody
Смотрите, при торможении нагрузка перераспределяется на переднюю ось и разгружает заднюю, чем ей цепляться за покрытие?, задняя только придерживает и в период торможения работает с гораздо меньшей эффективностью, чем передняя, учтите также тяжесть передней части машины (двс, кпп, водитель), соотношение работы тормозов передние/дадние 60/70 на 40/30 соответственно +/-, так же задние тормоза на доли секунды, по идее должны запаздывать с торможение, что бы не потерять управляемость. Поэтому при торможении эффективны как раз передние тормоза. В целом, машина с нормальными колесами на передней оси и лысых на задней, остановиться быстрее, чем машина с лысым передом и нормальной задней резиной. Вот от этого и идет, то что на перед надо ставить резину с наименьшим износом протектора. А снос задней оси, это совсем другая история, которая имеет тоже право на жизнь.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#138

Сообщение Somebody » 13 фев 2015, 13:19

GTracer писал(а):при торможении нагрузка перераспределяется на переднюю ось и разгружает заднюю, чем ей цепляться за покрытие?

Совершенно верно. Именно в этом и суть. Т.е. задние и так тормозят слабо, но это учтено в тормозной системе распределения тормозных усилий (а на простеньких машинах этим заведует "колдун"), а тут мы диспропорцию только увеличиваем. И получаем снос задней оси.

Длина тормозного пути - это одно, действительно Вы правы в этом плане. А вот опасность сноса задней оси - это другое, и особенно ярко это будет проявляться в ненастных погодных условиях. В данном случае не нужно это мешать в одну кучу.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#139

Сообщение GTracer » 13 фев 2015, 13:34

Разобрались! :)

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#140

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 07:53

Прошу помочь в выборе летних шин...Так получилось, что машину я взял с небольшим пробегом и без родных мишленовских колес на зимней резине. Сейчас подходит время определиться с выбором летних шин. Рассматриваю бюджет 20000руб плюс минус тысячу за 4 колеса. Прошарил по инету, остановил выбор на резине размером 215/55 R16, штатной короче следующих производителей:
Nokian(Nordman)
SX 97H XL - 4700-4800
Nokian
Hakka Green 97H XL-5100-5200
Toyo
Proxes CF2 93V -4600-4800
Yokohama AC02 97W- 4600-4800

Интересует мнение соратников по форуму, кто какой резиной из вышеуказанных пользовался, особенно ценно на С4 седане, как себя ведет, полевые характеристику и вообще любой отзыв по прошлому опыту или опыту товарищей. Спасибо заранее.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#141

Сообщение Дмитрий Нск » 27 фев 2015, 08:10

а бриджстоуны хде?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#142

Сообщение underf00nd » 27 фев 2015, 08:40

Valery писал(а):полевые характеристику


http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

Все указанные из среднего диапазона (Mid Range Brand Tyres). Судя по тестам, Toyo Proxes CF2 вполне себе на уме. Но лучше, КМК, Nokian Hakka Green
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#143

Сообщение rvbolshakov » 27 фев 2015, 14:28

Valery
По моему мнению только Хакка! из Вами перечисленных, правда на С4 ее не пробовал, только на прошлых авто. Но нужно знать что в сравнении с "дубовым" мишленом износ будет происходить чуть быстрее, т.к. она помягче будет, в остальном одни +++
С Уважением Роман

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#144

Сообщение BigBOSS » 27 фев 2015, 15:26

Valery писал(а):Toyo

Тут зависит от модели. У меня была DRB на опеле. Вроде держит норм, особо не шумит, но были довольно сильные вибрации на скорости, отбалансировать её нормально так и не смогли. Возможно мне такой экземпляр попался...
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#145

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 17:40

Дмитрий Нск писал(а):а бриджстоуны хде?

Бриджстоуны дороже бюджета, поэтому их не отразил. Когда то на девятине в 2000-ом были зимняя липучка Бриджстоун, остались только приятные воспоминания.

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#146

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 17:51

underf00nd писал(а):
Valery писал(а):полевые характеристику


http://www.tyrereviews.co.uk/Tyre/

Все указанные из среднего диапазона (Mid Range Brand Tyres). Судя по тестам, Toyo Proxes CF2 вполне себе на уме. Но лучше, КМК, Nokian Hakka Green

Да. все правильно. Я сразу спозиционировал, что не буду брать шины высшего эшелона. Спасибо за ссылку и совет

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#147

Сообщение Valery » 27 фев 2015, 17:51

BigBOSS писал(а):
Valery писал(а):Toyo

Тут зависит от модели. У меня была DRB на опеле. Вроде держит норм, особо не шумит, но были довольно сильные вибрации на скорости, отбалансировать её нормально так и не смогли. Возможно мне такой экземпляр попался...

Поясните что аткое DRB...

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#148

Сообщение Мах » 27 фев 2015, 18:06

Valery
Вот почитайте http://shina.drom.ru/toyo/drb/

Valery
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 08:25
Откуда: Новокузнецк
Авто: C4 Sedan 120 Коричневый Tendance
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti hatch

#149

Сообщение Valery » 02 мар 2015, 06:40

Спасибо. Прочел.. Буду брать все таки Nokian Hakka Green

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#150

Сообщение Гражданин » 29 мар 2015, 20:20

Хочу рассказать свою историю. Основным моим раздражителем после покупки ситроена стала подвеска. Проблема заключалась в следующем - дискомфорт от стука в опорных чашках, отсутствие четкого 0, для меня тугой руль, нет четкой обратки или обратной связи на руле, чуствительность каждой неровности на дороге пятой точкой.
Я даже до 2,3 атмосферы не стал докачивать как положено, по тому что даже на 2 атмосферах чувствовал все на дороге..
Дошло до того что уже собрался продавать авто.
Размышления на счет не доработки подвески были постояными моими спутниками, иногда даже руки опускались... и тут наступает весна и я решаюсь на продажу шин мишлен.
Продал 4 балона за 20р пробег резины 10т. Потратил 2 дня на прочтение отзывов в интернете, кстати лучшие и объективные отзывы смог найти только на яндекс маркете. Критерии подбора шин, комфорт упрвляемость. В итоге выбираю шины тойо
Цф2 215.55.16 устанавливаю с внутренней настороженностью и даже страхом -не дай бог снова получить прошлые ощущения как на мешлен и что вы думаете! Все! Я сел за руль абсолютно другого авто!
Мягкость хода просто ляпота, появился 0 на руле, ушло ощущение что морда тяжелея зада на пол тонны как минимум, шум мишлена для меня не был раздражительным фактом но я приятно удивился, что тойо раза в 3 тише мишлена.
ушли стуки в опорных чашках и т.п одни положительные эмоции.
Предполагаю, что пластиковая шина мишлен совершенно не подходит для данной конструкции подвески - это лишь мое
мнение.
Но главное я снова полюбил своего ситроена!
Так что если у кого есть желание получение комфорта то меняйте резину пока она в цене. Я кстати за 4 балона тойи отдал18р а мишлен продал за 20р.
Гражданин



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей