Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#151

Сообщение Figaro » 29 мар 2015, 20:59

Гражданин

Всё правильно говоришь , пластиковые мишки это то ещё Г , кинь плиз ссыль на тойо.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#152

Сообщение Somebody » 29 мар 2015, 21:11

Гражданин, хорошую мысль подали, однако.. И продать прям удачно получилось. Меня тоже сильно раздражает штатная летняя. Первый раз у меня такое, чтобы зимняя шипованная была тише и комфортнее летней.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#153

Сообщение Xandr » 29 мар 2015, 21:16

Гражданин хорошо тебе, идеально продал. У нас мишка даже за 12 тонн не уходит.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#154

Сообщение max-fantom » 29 мар 2015, 21:31

Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.

P.S. На заниженной подвеске с жесткими пружинами штатные Primacy HP вообще нереально жестко все дорожные стыки отбивают :(

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#155

Сообщение EMINEM » 29 мар 2015, 21:38

max-fantom писал(а):Гражданин Какую конкретно Toyo купили ? Её 215х55 R17 довольно много представлено.
До каких скоростей на ней разгонялись ?
В обзоре АвтоРевю дали следующее описание Toyo Proxes CF2:
Сквозной пробой о бордюр происходит при наезде не препятствие на скорости 70 км/ч. Мелкие неровности демпфируются хорошо, но на коротких волнах асфальта уже ощущается "эффект мячика". Покрышки вполне подойдут для российской глубинки - там дороги похуже, да и зарплаты поменьше.


Он брал 16
Как раз ЦФ2, что он и написал
Вот такие http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/ ... 5-R16/93V/
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#156

Сообщение Kortes » 29 мар 2015, 22:18

А за сколько можно продать нашу родную резину (16 диаметр), пробег на ней 3 000 км.?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#157

Сообщение max-fantom » 29 мар 2015, 22:36

Kortes писал(а):А за сколько можно продать нашу родную резину (16 диаметр), пробег на ней 3 000 км.?

Барахолки завалены предложениями Primacy HP R16/R17 по 3000 руб. Так что считай - что это максимум за что получится продать. Хотя все зависит от ваших манагерских способностей впаривать )

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#158

Сообщение Kortes » 29 мар 2015, 22:39

не густо ))))

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#159

Сообщение max-fantom » 29 мар 2015, 22:42

Kortes писал(а):не густо ))))

Какая резина - такая и цена :)

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#160

Сообщение Kortes » 29 мар 2015, 22:48

Тут выше мелькнуло упоминание о Тойо, что хорошая резина? Честно говоря хотелось бы мягкости и тишины от шин, а то на наших не очень комфортно.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#161

Сообщение max-fantom » 29 мар 2015, 22:55

Toyo Proxes CF2
Перечитал много по ней в инете. Она далеко не самая эффективная при торможении и переставках, плохо переносит коллейность и имеет мягкие борта (с ней такое ощущение что колеса подспущенны, и люди пишут, что приходится перекачивать шины до 2,4 - 2,5 атм.). Но, как понял, из 20ки лучших шин она самая тихая и самая мягкая. Да, и цена у нее не так кусается ...

Я вот думаю, что брать:
Conti Premium Contact 5
Toyo Proxes CF2
Michelin Pilot Sport 3

Все же у меня агрессивный стиль езды с частыми перестроениями. А хочется все и сразу. С одной стороны тихо и мягко, с другой - без валкости, с хорошим торможением и хорошей устойчивостью.

P.S. Наши родные Primacy HP говно редкостное. Пластик, а не резина :( У меня зимняя шипованная и тише и дорогу лучше держит.

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#162

Сообщение Гражданин » 30 мар 2015, 00:48

 Toyo Proxes CF2 брал именно эту модель. Решение о покупке принял после прочтения отзывов на яндекс маркете - рекомендую пользоваться. Продавал колеса через авито. Может повезло... звонило 3 конкретных покупателя. Двум отказал хотели по 4р забрать. Главное еще попасть в начало сезона по смене резины - начало потепления. По поводу колейности соглашусь, присутствует момент. Вопрос в факторе раздражения лично для меня от этого, а для меня это го фактора нет... пофиг мне на это.Тем более что этот эфект не большой. По поводу бортов резины пишут слабовата, но други вы будете трястись и т.п терпеть дискомфорт от езды переживая за боковины? Я нет. Выглядит ли она приспущеной не заметил. У меня сейчас 2,3 смотритЦа гуд. До 130 разгонялся больше еще не успел полет нормальный. Я катаюсь в основном по городу по этому для меня все что более 120 неособо важно так сказать. Там еще одна модель тойо есть Дрб есть защита по бокам забыл как называется. И погрязи и мокрой траве она тоже не идет. Так что выбирать нужно под свои потребности. Да еще один момент эта модель второй год на рынке, по этому случись чего с балоном можно прикупить новый. Еще года 2,3 ее не снимут с производства.
Как то так. Я не агетирую, именно за эту модель, я в целом передаю ощущения и то что причина была в этой долбаной штатной резине.
Кстати дилер сказал размерность должна быть штатной, иначе пролнт с гарантией возможен.
Гражданин

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#163

Сообщение Вова&C4 » 20 апр 2015, 09:46

Ну Вы тут и наговорили: -перераспределение нагрузки; -чем цеплятся?; - снос оси! Это вот Вы про какую машину сейчас говорили? ВАЗ 2101? На всех современных авто АБС в базе идёт!!! Как раз для тех которые "плохо умеют крутить руль" , и эта система не зависимо от воли "водилы" не даёт при экстренном торможении блокировать колёса, тем самым не нарушая сцепление колеса с покрытием. Физика - школьный курс!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#164

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 10:41

Вова&C4, жесть какая...
Вы понимаете разницу между блокировкой вращения колеса, и его боковым скольжением/сносом?
Вы б повспоминали сами физику-то...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#165

Сообщение Вова&C4 » 20 апр 2015, 15:14

Somebody писал(а):Вы б повспоминали сами физику-то...

Напоминаю: - при скольжении коэффициент трения стремится к нулю!!! ПОЭТОМУ, скользящий(т.е. с заблокированными колёсами) автомобиль, не управляем!!! Для этого и придумали систему , которая вопреки воли водителя препятствует блокировке колёс. Она называется - АБС. И не важно в какую сторону скользит колесо по ходу движения или поперёк.



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей