Летние шины

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#166

Сообщение Kirafon » 20 апр 2015, 15:36

Вова&C4
Вы тут не правы, скольжение колеса в сторону возможно и при вращении колеса, например при повороте на льду на скорости. Сцепления для маневра не достаточно, но колеса будут дальше вращаться (боковой снос). Тут ЕСП поможет с этим справиться, а простая АБС не спасет. И что значит, коэффициент трения стремится к нулю? На льду коэффициент трения маленький, и уменьшаться он не может сам по себе при неизменном покрытии под колесом. Другое дело, что при прямолинейном движении вы не замечаете что у вас коэффициент трения маленький, потому что его хватает чтобы автомобиль держался на заданной траектории, но как только вы захотите ихзменить траекторию, коэффициента трения может не хватить для "цепкости" колес за покрытие дороги и начнется снос.
для примера:
Чуть больше трех лет назад в начале зимы ездил на солярисе с АБС, ехал на скорости под 100, входил в плавный поворот и не учел что дорога немного обледенелая была. Тут же машину начало тащить в сторону от направления поворота. Тормоз не жал, пришлось машину ловить выпрямляя колеса, потом притормаживать и стараться дальше повернуть. Так вот, АБС тут мне ничем не помогала, она же не знала что сносить машину начало. Выкрутился из ситуации сам. А была бы ЕСП, она бы сработала и мне не пришлось бы делатьлишних телодвижений чтобы выровнять автомобиль и направить его по нужной траетктории.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#167

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 15:41

Издеваетесь?!
Вова&C4 писал(а):эта система не зависимо от воли "водилы" не даёт при экстренном торможении блокировать колёса, тем самым не нарушая сцепление колеса с покрытием

Вы утверждаете, что "тем самым не нарушая сцепление колеса с покрытием"!
Меж тем как, даже при наличии АБС, бокового скольжения никто не отменял, и сцепление с дорогой может становиться настолько маленьким, что машина уйдет в занос! При этом колеса могут хоть вращаться, хоть не вращаться, но оно будет (пример - лед, колеса вращаются, не заблокированы, а авто все равно УЖЕ крутит, центробежная сила его в повороте закрутила)!
Для предотвращения (и вывода из) заноса придумана ESP, а не ABS!
Да, при наличии ABS уйти в занос сложнее (потому что занос не будет провоцироваться блокировкой колес, т.е. убирается ОДНА из причин его возникновения), но если жопу уже вынесло из-за действия центробежной силы в повороте (переборщили со скоростью) - то ABS тут уже не поможет.
ABS призвана сохранить управляемость автомобиля при торможении на скользких покрытиях в продольном движении, не давая заблокировать колеса при экстренном торможении, а не от заноса она помогает.

upd: Kirafon, вот, все верно, раньше меня успели написать. )
Последний раз редактировалось Somebody 20 апр 2015, 15:46, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#168

Сообщение Вова&C4 » 20 апр 2015, 15:43

Kirafon писал(а):И что значит, коэффициент трения стремится к нулю?

Физика, школьная программа. Повторите.
Kirafon писал(а): А была бы ЕСП

Законы физики ни кто не отменял, и не отменит! Если скорость высока, то и ЕСП не поможет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#169

Сообщение Somebody » 20 апр 2015, 15:50

Вова&C4 писал(а):скользящий(т.е. с заблокированными колёсами)

Вот в этом вот и есть Ваша основная ошибка в рассуждениях. Скользящий - еще не значит, что с заблокированными колесами. Потому что скольжение может быть боковым, с вращающимися колесами, о чем уже неоднократно было сказано. Т.е. сцепление колеса для продвижения авто вперед будет меньше силы бокового скольжения.
Иными словами - векторы направления сил будут разными по величине, и при сложении одна другую преодолеет. И именно потому, что законы физики никто не отменял.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#170

Сообщение Kirafon » 20 апр 2015, 15:52

Вова&C4
Уважаемый, вы по образованию кем будете?
Я, например, по образованию (ВУЗ) "ФИЗИК", школьную программу читать даже не буду, поскольку там все очень упрощено для понимания и восприятия, а в реальной жизни дела обстоят немного иначе.
Вова&C4 писал(а):Если скорость высока, то и ЕСП не поможет.

А я и не говорил что при высокой скорости ЕСП поможет, но в моем случае, когда сносило меня в сторону со скоростью примерно 10 см в секунду, ЕСП бы помогла, но за неимением ее я сам выровнял машину. Я учитываю дорожное покрытие при выборе скорости и еще множество других факторов, но тогда я не ожидал там такого подвоха, тем более, что в тот же день я там уже ездил, и с покрытием было все нормально (кто там воды потом налил непонятно).
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#171

Сообщение Xandr » 06 май 2015, 09:53

Ну чтож, внесу и я свои "пять копеек" по поводу шин.
На этот сезон я тоже решил поменять "мишки", достали своей жёсткостью и шумностью. Выбирал и боролся с жабой очень долго, потому что "мишки" за реальную цену не уходили и пришлось реально скидывать.
В конце концов почитав отзывы, остановился на двух вариантах, это континенталь премиум контакт 5 и тойо CF2.
Конти оказались дороже на 1000 каждая шина и я решил остановиться на тойо, тем более что Гражданин так всё вкусно расписал, да и коллега на работе себе такие же купил ещё в прошлом году (размерностью меньше), тоже хвалил.

Ну чтож, слив свои "мишки" добавив деньжат поехал и купил шины.
Установив на шинмонтажке и выехав я был немного разочарован. Наверное сильно ожидал, что произойдёт чудо! Но нет чуда не произошло :).
Всё лично моё ИМХО: стало да, действительно чуть мягче (было накачано 2.1), при проезде трещин звук глуше, при проезде ям и "лежачих" стало комфортнее. По звуку стало тише, но не так как я мечтал.
Наверное всё-таки шумить пол и арки нужно.
На счёт выглядят приспущенными, я бы не сказал. Позже я даже ещё приспустил до 2.0.
Вот как-то так.

P.S. Со временем то ли прикатались, то ли я привык, но по ощущениям стало комфортнее.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#172

Сообщение Somebody » 06 май 2015, 10:03

Xandr писал(а):По звуку стало тише, но не так как я мечтал.

Может просто температуры на улице еще маловаты (особенно по утрам), для летней резины, чтобы они реально в своем тепловом режиме работали?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#173

Сообщение GTracer » 06 май 2015, 10:32

Что б была комфортная и хорошо держала дорогу это практически фантастика!
Либо мягко и комфортно либо едет, но тогда комфорта минимум.
Для активной езды при экономии бюджета посмотрите Hankook Ventus RS3, тот кто любит переставки), но резина немного специфическая, нужно прогревать
Вариант попроще, вообще в этой серии были неплохие шины Yokohama S.Drive, тоже как альтернатива к рассмотрению.
Сам тоже думаю о летних шинах.

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#174

Сообщение Гражданин » 06 май 2015, 12:31

Согласен с Somebody. После эксплуатации этой весной ТОЙО обратил внимание на поведение их при не совсем летних температурах.
Дело в том, что у нас весна холодная и после того, как я сменил зимнюю резину на ТОЙО ощущения в сторону положительных у меня были огромными.
Потом стал прикатываться, так сказать и замечать, что резина до 15-20 градусов ведет себя совсем не так, как после 20 градусов.
Я бы сказал работает похуже. Шумность выше и мягкость меньше. Но после 20 все встает на свои места и я опять сверх доволен.
А недавно еще и в яму попал правым передним думал все кранты - шишка обеспечена! Выхожу с грустным лицом и вижу что все ОК!
Резюме летняя резина должна находится в своих рабочих пределах и тогда мы получим от нее то, что в ней заложено заводом изготовителем.
Гражданин

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#175

Сообщение Xandr » 06 май 2015, 12:44

Вполне возможно, было действительно прохладно.
Сейчас половчее. Температура поднялась и стало помягче.
На счёт ям тоже поддерживаю Гражданина, думал хана шине, но в надежде, что бы хотя бы диск не погнул. Но оказалось, что показалось.
По управлению не хуже "мишки", хотя на скорости я редко в повороты закладываю, поэтому не буду утверждать.
Колейность ей не нравится, но тут скорее всего влияет ширина покрышки. У коллеги на 185 проблем нет.
*

ФОРУМЧАНЕ!

Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#176

Сообщение STELS » 06 май 2015, 13:09

очень полезная информация! спасибо всем. а то я думал у меня одного че-то с шумоизоляцией стало.... и подвеска разваливается...
В ближайшее время займусь вопросом замены штатных 17 шин Мышленовских.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#177

Сообщение Вова&C4 » 06 май 2015, 16:47

Все ну прям гонщики испытатели, и резину выбираете, такое ощущение на болид Ф1 :D . В таком случае я б сначала занялся заменой двигла на 3 литра.
П.С. Меня родные колёса очень даже устраивают.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#178

Сообщение Somebody » 06 май 2015, 17:38

Вова&C4, не устраивает жесткость и шум, не для гонок меняют.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#179

Сообщение GTracer » 06 май 2015, 18:23

Вова&C4
Ф-1 тут совсем не причем, некоторые соклубники любят быстро ездить под 180 и делать резкие маневры, 150 л.с. позволяет относительно бодро это делать, а для этого нужна ко всему прочему еще и хорошая резина.
Вот ветка именно о ней!
А про 3 литра и тд, поверьте на слово, мощность мотора, в активной езде по городу, играет далеко не главную роль.
И кстати было бы не плохо услышать от вас предложения какие шины по вашему мнению заслуживают внимания, а то ваша реплика напоминают "бабушек на лавочке".

Валмих
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 08 мар 2015, 12:18
Откуда: Минск
Авто: C4 Sedan 115 Optima
Прошлый авто: Mazda 929

#180

Сообщение Валмих » 07 май 2015, 18:56

прочитал всю тему и все равно не понял. Получается, что наши штатные шины гудят у всех? Я от своих шин (стоят штатные) просто обалдел!! При скорости 60 и выше в машине стоит гул. Даже можно сказать звенит гул! Такого звука я никогда ранее не слышал, а до этого жен езжу больше 30лет.(!) И это сейчас называется комфортная езда? Зимой ездил на шипах и кроме звука шипов по асфальту вроде в салоне было тихо. Я ждал тепла с надеждой, что будет более комфортно на летней и все получилось ровно наоборот. Шум такой, что никакое радио не перебивает.... С таким сталкиваюсь впервые, до этого 17лет ездил на Мазда929 , причем на белорусской всесезонке, так даже с этой резиной в салоне всегда говорил в пол голоса, а тут надо кричать и голова через 25мин становиться чугунной.... Это у меня одного или у всех так? :-x :-x :-x



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей