Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Cromium
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 55000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 106 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Gjv555
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 22 апр 2018, 09:41
Откуда: Mitichi
Авто: DS4 electric shock
Пробег: 36000
Прошлый авто: Cerato koup 2.0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

Масляный фильтр

#586

Сообщение Gjv555 » 19 авг 2018, 18:06

Кстати резинка в тальке,очень мягкая

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 798 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#587

Сообщение underf00nd » 12 сен 2018, 21:04

Сегодня в руки попался "чумовой" фильтр по сладкой цене.
ALPHA FILTER AF225 по цене 110 руб. Производство: Украина (г. Луганск)
Очень напоминает наши до боли узнаваемые Purflux и Fram
Упаковка. Фильтр запаян в целован.
Изображение Изображение


Фильтровальная бумага чуть тоньше
Коло-во складок: 54 (у Purflux - 36)
Резинка в тальке и грубоватая на сжатие на ощупь.
Изображение Изображение Изображение


Если интересно сделаю инструментальные замеры штангенциркулем, просто сейчас под рукой у себя нет, и смогу на выходных.
Предыдущий обзор
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
Aleh_M
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2017, 20:11
Откуда: Minsk
Авто: Citroen C4 Sedan 2017, 1.6VTi AT6 Feel Edition, Brun Hickory
Пробег: 10000
Прошлый авто: Citroen Evasion 2001, 2.0HDI MT5 Chrono, Silver Metallic
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Масляный фильтр

#588

Сообщение Aleh_M » 23 сен 2018, 12:43

Возможно, что стоит добавить в шапку:
- похоже на EC5F 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.) теперь применяется такой же масляный фильтр, как и на EP6, а именно 9818914980.
Сегодня на ТО 10тыс. именно он был в заказ-наряде.
По сервисбоксу тоже идет именно он на мой VIN.
OPR 14995, если что.
// ситроеновод с 2010 года

Аватара пользователя
kyzmich85
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 22:28
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: C4 Седан 116 л.с., МКПП, Tendance + Visibilite+RD5L5+Shell
Пробег: 30000
Прошлый авто: Skoda Octavia 1.8 TSI, МКПП, 2011 г.в., Lancer IX, Carisma
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

Масляный фильтр

#589

Сообщение kyzmich85 » 06 ноя 2018, 09:55

1109 CK всё так же текут. У меня и 1000км не прошёл. :D Был под рукой KNECHT/MAHLE, его пока поставил

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масляный фильтр

#590

Сообщение Alex-33 » 01 дек 2018, 16:47

Ребята, нужно ваше мнение. Т.к. часты короткие пробеги всегда менял масло 2р/год, примерно на 250м/ч, но насмотревшись результатов анализов отработок масел, особенно при условии значительного попадания бензина в картер двигателя в зимний период на непрогретом движке, решил делать замену 3р/год (отдельно на зиму). Ранее когда менял 2р/год, масло менял откачиванием и чаще м.фильтр 1раз из 2-х не менял, т.е. м.фильтр менял по пробегу 10т.км 1раз/год. Теперь сам вопрос, как думаете, если фильтр так и буду менять 1р/год на 10тыс.км (а масло суммарно 3р/год), т.к. все-равно в двигателе остается несливаемый остаток и сами по себе замены масла часты), нормально ли?

Аватара пользователя
Aquarius
Капитан
Капитан
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 80000
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 43 раза

Масляный фильтр

#591

Сообщение Aquarius » 01 дек 2018, 19:24

Фильтр то стоит около 300 рублей.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 1181 раз

Масляный фильтр

#592

Сообщение Technics66 » 01 дек 2018, 19:34

Alex-33
Я бы фильтр менял при каждой замене масла. Покупал бы что дешевле из оригинала, Purflux или FRAM. У оригинала проблема с прокладкой а прокладку можно и старую хорошую оставить, а сам картридж обычно нормальный. Думаю не стоит экономить на спичках, а грязный фильтр может новое масло загадить и уменьшить его новость.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Масляный фильтр

#593

Сообщение Alex-33 » 02 дек 2018, 09:52

Спасибо за советы. Аргументы понятны, и дело не в деньгах, а в геморрое самостоятельной замены м.фильтра-маслом все вокруг запачкаешь, ну и покупаю насос, две замены из трёх в год планирую сам проводить откачкой.

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 76000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 701 раз

Масляный фильтр

#594

Сообщение Nicolas » 21 дек 2018, 10:49

Был приобретён в Апексе фильтр с артикулом 98 189 149 80.
Вроде бы не похож на подделку, но смущает клей на стыке и ширина полосок фильтра.
Сравнивал с фото подделок из шапки, остальные параметры в норме,
резинка в тальке, лишних выступов и грубых срезов нет, надпись нанесена как положено,
наклейка как на оригинале.
Уже и не знаю, что и думать.
Масляный фильтр - 1.jpg
Масляный фильтр - 1.jpg (65.69 КБ) 586 просмотров

Масляный фильтр - 2.jpg
Масляный фильтр - 2.jpg (64.24 КБ) 586 просмотров

Масляный фильтр - 3.jpg
Масляный фильтр - 3.jpg (78 КБ) 586 просмотров

Масляный фильтр - 4.jpg

Масляный фильтр - 5.jpg
Масляный фильтр - 5.jpg (70.14 КБ) 586 просмотров

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2339 раз
Поблагодарили: 2892 раза
Контактная информация:

Масляный фильтр

#595

Сообщение SHKoder » 21 дек 2018, 10:53

Nicolas писал(а):Источник цитаты смущает клей на стыке и ширина полосок фильтра.

И что тебя смущает?

Аватара пользователя
Nicolas
Генерал
Генерал
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 76000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 617 раз
Поблагодарили: 701 раз

Масляный фильтр

#596

Сообщение Nicolas » 21 дек 2018, 10:57

Слишком много клея внизу.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 15764
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2339 раз
Поблагодарили: 2892 раза
Контактная информация:

Масляный фильтр

#597

Сообщение SHKoder » 21 дек 2018, 11:13

Nicolas писал(а):Источник цитаты Слишком много клея внизу.

Много не мало. Хуже если мало, значит может порваться фильтрующий элемент.
Все норм с фильтром!



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя