Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#16

Сообщение Somebody » 21 мар 2015, 20:42

lis писал(а):на днях меняли масло, было замечено пару подтеков под машиной

Скорее всего мимо налили, стекает потихоньку, как погорячее под капотом станет. Но все-таки последить стоит, все может быть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#17

Сообщение Technics66 » 04 апр 2015, 15:55

Недавно менял масло и когда ставили фильтр (фильтр покупал в автодоке) мастер сказал что резинка какая-то странная. Говорит с фильтрами которые они ставят резинка идёт сероватая типа как с графитом, а это просто чёрная. И говорит что были случаи когда эту резинку маслом разъедало. Недавно смотрел увидел запотевание, вытер. Сегодня потеплело ещё активно поездил, при осмотре уже видна небольшая течь (сырой прилив термозащиты и датчик что под фильтром стоит). Течь масла из под крышки фильтра уже были описаны здесь и здесь, вот теперь и не знаю где купить фильтр чтоб точно оригинал был и не дорого. У ОД за 900р жаба давит покупать. Может кто подскажет проверенного поставщика в автодоке.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#18

Сообщение Figaro » 04 апр 2015, 18:21

Так там вроде можно одну резинку купить отдельно за 50р.Счас глянул а у меня тоже потеет немного , от стыка с крышкой и ниже , после замены фильтра проехал где то 3000км , стоит всё оригинал до замены ничего не потело , хотя до замены я ездил спокойно а счас до 4500 кручу .

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#19

Сообщение Technics66 » 04 апр 2015, 20:36

Не нашел я номер отдельной прокладки, по ситроен сервису есть только комплект и стоит он 700р. Если прокладка не качественная то и сам фильтр тоже может оказаться бракованный, наверно лучше всё поменять для спокойствия. В автодоке есть поставщики у которых числятся по 100 шт. (VSK) и по 1000 шт. (DLA, TRK), попробую взять где большое кол-во, может там повезёт. Который течёт брал в декабре и поставщик был RAN.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#20

Сообщение Figaro » 04 апр 2015, 20:56

Я думаю от от поставщика не зависит , нужно брать тогда не оригинал а аналог типа феби какого нибудь.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#21

Сообщение Somebody » 04 апр 2015, 21:01

Figaro, тогда уж MANN.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#22

Сообщение Figaro » 04 апр 2015, 21:11

Да пофиг я думаю главное не оригинал этот уродский , хотя есть думка что это ещё из за жидкого масла я залил 0W , хотя Тоталь меня уверял что для этого движка 0W лучше чем 5W

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#23

Сообщение Somebody » 04 апр 2015, 21:15

Ну может там сильно чувствительно к тому, чтобы пережать или недожать. По идее-то каждая операция регламентирована по усилию в ньютон-метрах.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#24

Сообщение EMINEM » 04 апр 2015, 21:21

Technics66 писал(а):Не нашел я номер отдельной прокладки, по ситроен сервису есть только комплект и стоит он 700р.


Изображение

0313.38 Уплотнитель пробки слива моторного масла из поддона, 30 р. в Эзисте
По крайней мере, для THP-150
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#25

Сообщение Somebody » 04 апр 2015, 21:28

EMINEM, при чем здесь это? Речь о резиновом кольце на масляном фильтре.
А вот номер 4 (C+D, а нам вроде как надо именно D) - похоже оно. У нас я нашел на 560 руб. Но все равно дорого.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение Sagirus » 04 апр 2015, 21:29

EMINEM
Товарищу Technics66 как раз нужно изделие "D". Оно в составе либо "2", либо "3", либо "4".
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#27

Сообщение Technics66 » 04 апр 2015, 21:33

EMINEM
С шайбой сливной пробки проблем нет, речь идёт про позицию D на Вашем скриншоте, а её отдельно нет только в комплекте с чем нибудь.
UPD. У меня EC5 (115л.с.) и фильтр используется 1109 CK, средняя стоимость филтра в интернет магазинах типа автодок, ексист, емекс около 300р.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#28

Сообщение juri » 04 апр 2015, 22:12

Technics66
Держи номер оригинального фильтра в не оригинальном исполнении.
Purflux L358A - 30 складок фильтрующего материала.(EC5)
А если хочется побольше то Purflux L398A - 36 складок фильтрующего материала.(EP6)
Размеры у обоих один в один дело только в складках.
У меня резинка была черная всё нормально может они его не затянули или перетянули.
Когда делал ТО даже не подозревал, что там при затяжке особое усилие нужно..
Последний раз редактировалось juri 04 апр 2015, 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#29

Сообщение Figaro » 04 апр 2015, 22:57

Somebody

Я тянул динамометрическим ключом как и написано с усилием 2.5 , колечко смазывал маслом , про течь этого чудо кольца есть много статей в инэте.

juri

У меня такой фильтр с завода стоял , течи и запотевания не было , но какое масло было залито я не в курсе.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#30

Сообщение EMINEM » 05 апр 2015, 07:52

Technics66 писал(а):EMINEM
С шайбой сливной пробки проблем нет, речь идёт про позицию D на Вашем скриншоте, а её отдельно нет только в комплекте с чем нибудь.
UPD. У меня EC5 (115л.с.) и фильтр используется 1109 CK, средняя стоимость филтра в интернет магазинах типа автодок, ексист, емекс около 300р.


Ну, так и купите фильтр целиком в комплекте с резинкой

Somebody писал(а):EMINEM, при чем здесь это? Речь о резиновом кольце на масляном фильтре.
А вот номер 4 (C+D, а нам вроде как надо именно D) - похоже оно. У нас я нашел на 560 руб. Но все равно дорого.


Меня смутило это и то что на ТО каждый раз меняют еще и уплотнитель сливной пробки
Figaro писал(а):Так там вроде можно одну резинку купить отдельно за 50 р.

И дешевле тогда купить фильтр 3=C+D
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя