Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Масляный фильтр

#301

Сообщение Technics66 » 27 мар 2016, 21:11

Byzinator
Сами не пытались понять от куда течёт?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Byzinator
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 20:40
Откуда: Королев
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: Suzuki Liana
Благодарил (а): 3 раза

Re: Масляный фильтр

#302

Сообщение Byzinator » 27 мар 2016, 22:04

Я смотрел, текло прям с пузырями из под крышки. В сервисе сказали, что все проверили - говорят были случаи - как трещины в крышке, так и корпусе самого фильтра. У самого к большому сожалению места поковыряться основательно нет.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масляный фильтр

#303

Сообщение 7even » 01 апр 2016, 22:42

Господа, на днях общался с коллегой, у него Пежо партнер и из под резинки оригинального фильтра у него подтекало масло. На сервисе порекомендовали фильтры FEBI - там толстая, добротная резинка. Он заменил оригинал на FEBI - проблема ушла.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Масляный фильтр

#304

Сообщение altaec22 » 02 апр 2016, 07:24

Заехал в "гидромаркет" ,купил два маслостойких кольца.одно диаметром 74 мм,второе 75.толщина самого кольца 4,6мм(штатное толщиной 4мм).Пока повода проверить не было-при замене масла дал мастерам три литровых банки масла,что бы не перелили.Проще потом самому немного долить.
Вот только при покупке продавец сказал что кольца рассчитаны на температуры от -40 до +110.Кольца для температуры до двухсот надо заказывать не менее десяти штук,и стоят они раза в три больше.
Мне мои два кстати обошлись в около 50 рублей оба
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
Mihanik33
Майор
Майор
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 21000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

#305

Сообщение Mihanik33 » 30 май 2016, 11:24

den4ik, Это болезнь ваших (115 л.с.) фильтров (оригинальных) . Почитайте тему

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
den4ik писал(а):Источник цитаты я правильно понял - "кольцо уплотнительное" - это и есть то самое кольцо под фильтром????????

Нет , не правильно, это прокладка сливной пробки

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 58000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масляный фильтр

#306

Сообщение den4ik » 30 май 2016, 11:46

друзья не могу с телефона осилить весь пост (не удобно нифига)....течь обнаружил (скорей всего из под кольца масленого фильтра)
что прикажите делать????? только кольцо заменить??? (можно код узнать на какое тогда, пишите что надо потолще вроде как) или же сразу весь фильтр лучше поменять??? подскажите на какой ??... я так понимаю на Purflux или FRAM, или FEBI?????
Вложения
Масляный фильтр - 20160528_154209.jpg
Масляный фильтр - 20160528_154209.jpg (98.53 КБ) 1530 просмотров
Масляный фильтр - 20160528_154152.jpg
Масляный фильтр - 20160528_154152.jpg (103.89 КБ) 1530 просмотров
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Масляный фильтр

#307

Сообщение Technics66 » 30 май 2016, 13:35

den4ik
Если осталось старое колечко, то его установи. Если отношение с ОД хорошее то у них БУ колечко можешь попросить. Если покупать новый фильтр то брать Purflux или FRAM.
UPD. Если ТО проходил у ОД и запчасти были ОД, то пускай ОД и устраняет проблему.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 58000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 329 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масляный фильтр

#308

Сообщение den4ik » 30 май 2016, 14:27

Technics66 писал(а):den4ik
Если осталось старое колечко, то его установи. Если отношение с ОД хорошее то у них БУ колечко можешь попросить. Если покупать новый фильтр то брать Purflux или FRAM.
UPD. Если ТО проходил у ОД и запчасти были ОД, то пускай ОД и устраняет проблему.


все что ты расписал это здорого - за это тебе "благодуха"
только вот блин ОД за 250 км у меня (500 в оба конца) я на бенз больше потрачу - чем новый куплю)))))) придется брать новый значит!
ОД горит приезжай - без проблем поменяем......ну уж нет)))

ПС....возьму FRAM тогда, цена почти в 100ку меньше - а пишут что одинаковые.... (хотя я за ценой особо не гонюсь- лучше конечно качество.....да и 100ка - не большие деньги)
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#309

Сообщение Вова&C4 » 08 сен 2016, 22:24

Когда копирую реф№ фильтра из ситроенсервис и вставляю его в поисковик емикса, то емикс выдаёт L358A. Почему вместо девятки пятёрка? Это одно и то же, или нет?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2676
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 226 раз

Re: Масляный фильтр

#310

Сообщение EMINEM » 08 сен 2016, 23:20

den4ik
Дэн, ты, похоже, мой крайний БЖ не читал....
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Масляный фильтр

#311

Сообщение Technics66 » 09 сен 2016, 05:44

Вова&C4
Фильтры разные! В этой теме есть фотографии обоих фильтров, не поленитесь посмотрите.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#312

Сообщение Вова&C4 » 19 сен 2016, 14:04

Technics66 писал(а):Источник цитаты Фильтры разные!

Посмотрел, почитал. Спасибо! И возник вопрос: - если не известно на что попадёшь -оригинал или подделка, может стоить купить TSN за 134 рубля и не париться? Я тут про него почитал - бумага Германия, селикон США. Зачем платить 350р?
Что скажите? С уважением Вова.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4588
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 690 раз

Re: Масляный фильтр

#313

Сообщение Technics66 » 19 сен 2016, 14:17

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Что скажите?

1109.CK (EC5) и 1109.AH (EP6) по размерам одинаковые но состав и размер фильтрующего материала разный и скорей всего это из-за разного давления масла в разных двигателях. А ваш TSN на какое давление рассчитан? Если для вас 200р большая сумма и вы готовы экономит на здоровье двигателя, то можете поставить TSN. Подделок на Purflux и FRAM ещё не было, но всё может быть. Фотографий нормальных и поддельных фильтров в теме достаточно и можно самому оценить качество фильтра. Если есть сомнения фотографии фильтра в студию и вместе оценим (так уже делалось). В конечном итоге всё равно вам решать что ставить в свою машину.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 60000
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Масляный фильтр

#314

Сообщение Aquarius » 19 сен 2016, 14:30

В 50000 менял масло и купил фильтр FRAM в EXIST (в 40000 ставили фильтр дилера, в 30000 свой оригинал, купленный в EXIST). Слесарь спросил почему не купил оригинальный, на что я ответил, что говорят оригинальный течёт (у меня есть масляное пятно под фильтром на защите и несколько раз доливал масло). Он сказал, что с оригинальными фильтрами проблем нет, а вот с таким недавно поставили, человек доехал до дома и увидел, что у него течёт - вернулся обратно. Ему поставили старое колечко и всё нормально стало. Мне тоже не стали ставить кольцо от фильтра FRAM, а поставили какое-то своё. Подтеканий вроде нет.
Вот и не знай чего ставить и кого слушать.
Обе резинки (старая от оригинального и новая от FRAM) лежат в багажнике - никак не померю толщину. Старая резинка нормально формы, упругая.

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 31000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Масляный фильтр

#315

Сообщение OlegGF » 19 сен 2016, 15:53

Вчера менял масло и оказалось что на новом фильтре 1109.AH нет шва на фильтрующем элементе.
Кто сталкивался - это нормально или я впервые на этом форуме купил подделку Purflux? (через Exist)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Pavel и 2 гостя