Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масляный фильтр

#331

Сообщение juri » 19 сен 2016, 23:27

ser11
Cудя по фирменной укладке "шеврон" это Purflux.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масляный фильтр

#332

Сообщение Technics66 » 22 сен 2016, 16:54

Ждём пока Олег купит фильтр 9818914980 но если он такой же как 1109.AH (L358A) то я скорей всего в свою машину ставить не буду. Рабочее давление масла в EP6 2-3 бар и фильтр 1109.AH (L358A) имеет более толстый фильтрующий материал, а у EC5 давление 3-5 бар и чтоб сопротивление маслу было меньше то фильтрующий материал в 1109.CK (L398A) тоньше но площадь больше. Теоретически может получится что при использовании фильтра с толстым фильтрующим материалом в EC5 масло будет хуже "бегать" и двигатель будет голодать. Правильные мои размышления или это бред рождённый в моей голове? :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Масляный фильтр

#333

Сообщение wkub_61_ru » 22 сен 2016, 18:52

Technics66 если так рассуждать, я б предположил абсолютно противоположный расклад.. Меньше давление - тоньше фильтроэлемент. больше давление - толще фильтроэлемент, так как при большем давлении проще продавить и обеспечить необходимый расход масла...
наш паровоз вперед летит...

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Масляный фильтр

#334

Сообщение Ant » 22 сен 2016, 21:23

Technics66
Сергей, а как ты хочешь определить какой это будет фильтр? Я фотки скинул, надписи там возможно не очень хорошо видны, поэтому продублирую все, что видно:
Purflux
16V31MAI16-12
SOGEFI
98 189 149 80

Возможно я просто не понимаю и фильтрующий материал (плотность) легко отличить на ощупь?
Фото покрупнее:
Масляный фильтр - NF.png
Масляный фильтр - NF.png (318.28 КБ) 326 просмотров

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масляный фильтр

#335

Сообщение Technics66 » 22 сен 2016, 21:32

Ant
Я фотки из интернета видел, я жду когда Олег живые фотки выложит. Там можно будет посчитать складки, посмотреть шов, примерно оценить прокладку и т.д. по фоткам из интерната фильтр очень похож на L358A, а в живую может оказаться совсем другое. Короче ждём. Я тут себе заказал L398A, посмотрю не изменился ли он за последнее время и смогу его сравнить с FRAM который лежит в запасе.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Масляный фильтр

#336

Сообщение juri » 22 сен 2016, 22:08

Technics66
А зачем тогда производители фильтров заморачиваются с перепускным клапаном :?:
Или кто то думает, что если это фильтр то всё масло только через него идёт.
П.С. Кстати, а в нашем случае он не в крышке случайно установлен ;)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масляный фильтр

#337

Сообщение OlegGF » 22 сен 2016, 22:59

меня вот кстати напрягает, что при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

т.е. должно быть так - ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды.

а у меня при ключе на старт проходит проверка всех символов на приборке, потом они все гаснут, кроме изображения двигателя (проверка иммобилайзера).

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный фильтр

#338

Сообщение pohabych » 22 сен 2016, 23:21

а это не для дизеля фильтр?описание
Фильтр масл. Citroen C4/C5/Ford Focus/Peugeot 307/407 2.0 HDi/TDCi 00-
ФИЛЬТР МАСЛ CIT/FIAT/FRD TRANSIT/FOCUS/LROV/MINI/PGT/VOL S40 1.1-2.0/2.0-3.2HDI/TDCI 96-
Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper, Citroen/Peugeot
Фильтр масляный tu/ep низкий
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
SemT7
Капитан
Капитан
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Белый Exclusive
Пробег: 76000
Прошлый авто: Chevrolet Aveo хэтч
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Масляный фильтр

#339

Сообщение SemT7 » 23 сен 2016, 00:36

OlegGF писал(а):Источник цитаты при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

как это? у меня, например, именно так:
OlegGF писал(а):Источник цитаты ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды
Моя машина на Драйве http://www.drive2.ru/r/citroen/999569/

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масляный фильтр

#340

Сообщение OlegGF » 23 сен 2016, 00:43

SemT7
Да вот сам не пойму. Надо будет завтра утром ещё раз внимательно посмотреть.

OlegGF
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 22500
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Масляный фильтр

#341

Сообщение OlegGF » 23 сен 2016, 11:33

Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(
Прошу форумчан у кого THP150 понаблюдать горит ли у них масленка 1-2 секунды сразу после запуска двигателя.
Если горит - поеду разбираться к ОД.
Предположение пока одно - перепускной клапан масляного фильтра все время в открытом положении (хотя по идее даже в этом случае давление не может появиться мгновенно).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масляный фильтр

#342

Сообщение Technics66 » 23 сен 2016, 11:40

OlegGF
По моему вы фигнёй занимаетесь. Это на старых машинах датчик давления прямо на лампочку подключен, а здесь за всем следит электроника а на приборке индикация загорается когда есть зафиксированая электроникой проблема. Не думаю что есть повод волноваться. С уровнем топлива также, скачала лампочка просто загорается, а кода совсем мало бензина тогда мигать начинает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Масляный фильтр

#343

Сообщение pohabych » 23 сен 2016, 11:59

OlegGF
горит,потом тухнет

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Technics66
электроника,электроникой,а где то я уже читал,что уровень масла был очень низкий,а ойл ок горел,кажется на драйве.Проверяю в ручную масло периодически
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Pavel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 120000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Масляный фильтр

#344

Сообщение Pavel » 23 сен 2016, 12:05

Забудьте про Оил ок, бутафория это все, если низкий уровень масла то на бк ошибку выдает, а это совершенно другой датчик. У самого часто бывает - на бк ошибка а приборка пишет что уровень масла в норме.
Изображение
Я на DRIVE2, OPR12810

Аватара пользователя
mitka05
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
Откуда: Москва , Гольяново
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
Пробег: 8450
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Масляный фильтр

#345

Сообщение mitka05 » 23 сен 2016, 12:09

OlegGF писал(а):Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(

Имею двиг 150 сил . Если подождать на зажигании - то загорается ойл ок и при заводе гаснет . Если не подождать - даже не загорается .



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей