Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#376

Сообщение Aquarius » 02 окт 2016, 10:26

Technics66 писал(а):Источник цитаты нормальные колечки у них остались

Я оба колечка забрал: старое от оригинального фильтра и новое от FRAM. Может поменять? Там какой-то особенный ключ надо или какие-то особенные действия делать?

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#377

Сообщение turbinf » 02 окт 2016, 11:52

Aquarius писал(а):
Technics66 писал(а):Источник цитаты нормальные колечки у них остались

Я оба колечка забрал: старое от оригинального фильтра и новое от FRAM. Может поменять? Там какой-то особенный ключ надо или какие-то особенные действия делать?

Ни каких особых ключей не требуется. Головка с удлинителем. У меня турбованный двигатель пришлось снимать участок воздуховода. Перед установкой смажь чистым маслом кольцо и крышку. Затягивать, дойдет до "упора". Все. Усилий ни каких ни каких не требуется.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Масляный фильтр

#378

Сообщение Technics66 » 02 окт 2016, 13:05

Aquarius писал(а):Источник цитаты Может поменять?

Конечно поменять.
Aquarius писал(а):Источник цитаты Там какой-то особенный ключ надо или какие-то особенные действия делать?

Ни чего сложного нет. Головкой на 27 откручивается крышка фильтра и всё. На EC5 ни чего снимать, отгибать не надо, всё на виду.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#379

Сообщение Антоныч » 02 окт 2016, 16:17

Technics66

не нашел упаковку фильтра, видимо, всетаки выбросил
Антоныч

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4079
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

Re: Масляный фильтр

#380

Сообщение Technics66 » 02 окт 2016, 16:36

Антоныч писал(а):Источник цитаты не нашел упаковку фильтра

Плохо конечно ну да ладно. При замене присутствовали и смотрели что ставят? Это чтоб исключить подмену.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 29000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#381

Сообщение Антоныч » 05 окт 2016, 06:39

Technics66

нет, не присутствовал, но наши в таком замечены не были
Антоныч

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#382

Сообщение underf00nd » 06 окт 2016, 21:45

Получил м. фильтр сегодня. Складок 35 + 1 шов. Вспомнилось, что предыдущий фильтр (брал тот же Пурфлюкс) упакован был в обтянутый целофан. На следующей недели поменяю, посмотрю. Однако, проблем с ним не было, масло не травило.
Изображение Изображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный фильтр

#383

Сообщение Вова&C4 » 09 окт 2016, 21:14

SHKoder писал(а):Источник цитаты Но самое главное, что резинка толще. Хотя резину мерить штангелем, дело последнее.

Здравствуйте! Сегодня поменял масло и сделал несколько важных , на мой взгляд , выводов, о которых здесь не говориться. Прочёл все 26 страниц, ВНИМАТЕЛЬНО! 1) - что касается собственно фильтра, то думаю здесь не стОит обсуждать какой лучше или хуже, все примерно одинаковы, а точно может сказать только специальная лаборатория, которой ни у кого нет. Единственное - центральное отверстие, им элемент защёлкивается на крышку и держится в ней для удобства монтажа, если будит 29, то он будит падать, будит не удобно. 2) - что бы открутить крышку фильтра, нужна головка на 28. На 27 лезет, но очень туго! 3) - но главное этой темы, всё же не фильтр, как называется тема, а РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО которое стоит на крышке, и к фильтру не имеет ни какого отношения! Именно из за него все беды и проблемы! И главное здесь - диаметр сечения этой самой резинки, и, я считаю, что особо внимательно нужно относиться именно к этому диаметру. Он не должен быть меньше 4 мм! И мерить ЭТО надо штангелем в ПЕРВУЮ очередь! Я поставил фильтр 398-ой, в комплекте с ним было кольцо, диаметр прутка у которого 3,9 мм!!! Старое, снятое имело диаметр 4 мм!!! Естественно я поставил старое, оно эластичное , круглого сечения. Если поставить кольцо тоньше, естественно будут проблемы. Теперь остаётся сходить в тракторный магаз и купить несколько резинок для эксперимента. Стоить они там будут порядка пяти копеек за вязанку :) .
П.С. Так что "мерить штангелем" это ПЕРВОЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ!

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#384

Сообщение underf00nd » 09 окт 2016, 22:10

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты диаметр прутка у которого 3,9 мм!!!

почему такая уверенность что будет проблема?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный фильтр

#385

Сообщение Вова&C4 » 09 окт 2016, 22:50

underf00nd писал(а):Источник цитаты почему такая уверенность что будет проблема?

Дык очевидно же! В сопряжении крышка-кольцо-корпус не будит должного натяга/плотности. Диаметр прутка меньше на десятку, неужели не понятно?!

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#386

Сообщение turbinf » 10 окт 2016, 05:18

Вова&C4 писал(а):
underf00nd писал(а):Источник цитаты почему такая уверенность что будет проблема?

Дык очевидно же! В сопряжении крышка-кольцо-корпус не будит должного натяга/плотности. Диаметр прутка меньше на десятку, неужели не понятно?!

Вы так уверено заявляете о сечении резинового кольца. И его размерах. Хочу вас поправить. Диаметр кольца имеет значение, но тут необходимо еще знать 3 размера, размер посадочного места в корпусе, диаметр посадочного места в крышке, ширину проточки. И только в этом случае можно определить диаметр кольца. Причем это размер то же имеет разброс в десятки мм. Заводы выпускающие фильтры знают эти требования и выпускают кольца с этими допусками.
По поводу натяга он должен быть, но это не фланец и здесь иная технология.
Если Вы сами меняли фильтр, обратили внимание какие силы действуют на кольцо? Сколько оборотов нужно сделать крышкой, на какую глубину крышка утопает в корпус, а кольцо должно ровно лечь в посадочное место.
Здесь не столько диаметр играет роль сколько аккуратность и правильность выполнения операции.
По поводу ключа на "28" это редкий ключ. Все откручиваю стандартными ключами на 27. А почему туго одевается? Крышка пластиковая, будет ключ болтаться быстро выйдет из строя крышка.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#387

Сообщение underf00nd » 10 окт 2016, 10:15

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты В сопряжении крышка-кольцо-корпус не будит должного натяга/плотности

С каким моментом затяжки закручиваете крышку м.фильтра?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#388

Сообщение turbinf » 10 окт 2016, 10:40

Если вопрос ко мне, то ни о каком моменте затяжки и речи быть не может. Закручиваю, идет почти без усилий до "упора". Все! Больше нет смысла крутить, если только крышку ломать.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#389

Сообщение underf00nd » 10 окт 2016, 11:13

Между тем, чтобы не закручивать "наотъеб*сь", существует значение для крышки м.фильтра = 25Нм и пробки = 30Нм
Буду на выходных менять, посмотрю как скажется меньший диаметр уплотнительной резинки.
Изображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#390

Сообщение turbinf » 10 окт 2016, 11:42

О чем и говорю. Что такое усилие 25 Нм, для ключа на 27. Это только можно понять что дальше крышка не заворачивается. Не верите, заверните крышку без резинки и фильтра. Что получится увидите своими руками и глазами.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей