Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#391

Сообщение Aquarius » 10 окт 2016, 11:45

underf00nd писал(а):Источник цитаты существует значение для крышки

К сожалению, в сервисе (официальном) всё затягивают обычным ключом, так сказать на "глаз".

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#392

Сообщение turbinf » 10 окт 2016, 14:10

В третьем подряд сообщении говорю. НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ крышка. Закручивается до "упора" и все нечему там тянуться. Только крышку ломать. А момент затяжки указан для тех кто будет ее тянуть, Что бы не сломали с дури.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масляный фильтр

#393

Сообщение juri » 10 окт 2016, 19:53

Признаюсь я крышку до упора ещё ни разу не затягивал :eek2:
У меня с под крышки, в добрый час, ничего не течёт. :)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#394

Сообщение underf00nd » 10 окт 2016, 20:26

Да у нас возникло недопонимание относительно диаметра уплот. кольца.
Тов. Вова&C4 сообщает, что у него в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты фильтр 398-ой, в комплекте с ним было кольцо, диаметр прутка у которого 3,9 мм!!! Старое, снятое имело диаметр 4 мм!!

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Если поставить кольцо тоньше, естественно будут проблемы.

КМК, десятая часть миллиметра не будет играть роли, необходимо только задать момент затяжки 25нм. Поэтому у него и спросил без всякого подвоха и подковырок.
underf00nd писал(а):Источник цитаты почему такая уверенность что будет проблема?

Предлагаю дождаться ответа, и не уходить в сторону. Спасибо.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масляный фильтр

#395

Сообщение Technics66 » 10 окт 2016, 20:53

Сила затяжки крышки ни какой роли не играет. Схему как устроено я рисовал и в теме она есть. Крышку можно и от руки затянуть лижбы сама не открутилась. 0.1мм то же роли не ирает. Главное чтоб резина была мягкая и элостичная. Почему обсуждаем весь фильтр в сборе, да потому что резинки отдельно не продаются а народ должен знать что покупать чтоб проблем не было, а что не надо покупать. У меня этих разинок колекция и мне не страшно если потечёт, делов на 10минут чтоб исправить, но для многих это большая проблема. Покупаем что продаётся и отписываемся как ведёт себя покупка.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный фильтр

#396

Сообщение Вова&C4 » 10 окт 2016, 22:22

Technics66 писал(а):Источник цитаты Сила затяжки крышки ни какой роли не играет

Совершенно правильно! Схему Вашу видел, всё верно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 0.1мм то же роли не ирает

Здесь категорически не согласен, видимо всё таки играет, раз у всех течёт.
underf00nd писал(а):Источник цитаты в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Всё правильно именно это я и имел в виду. Получается кольца разные кладут с одним и тем же фильтром, вот и попробуй определись какой брать.
П.С. для себя я вывод сделал: - куплю несколько резинок в тракторном магазе, потом как нибудь отпишусь.
Единственное, я не померил диаметр посадочной канавки на крышке, потому как читал тему уже после установки нового фильтра. Тут кто то мерил, фото есть: на одной крышке - 74,5 мм, на другой - 75 мм. Теперь вот места себе не нахожу, хоть иди откручивай!

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
turbinf писал(а):Источник цитаты размер посадочного места в корпусе, диаметр посадочного места в крышке, ширину проточки

Эти размеры я не могу изменить , зачем их брать во внимание? Они какие были, такие и остались! А вот кольцо , которое тоньше, чем стояло, ставить не надо!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный фильтр

#397

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 07:41

насчет течи масла: у меня на днях потекло масло из-под крышки фильтра, заменял масло в июне у ОД... м.б. всё таки течь масла не из-за кольца уплотнительного, а из-за увеличенной со временем жесткости пружины перепускного клапана самой пластиковой крышки? вот пример из опыта владельца пежо : "В результате пришло то что надо, сравнив крышки выяснилось что в новой прижимная пружина перепускного клапана мягче! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось." https://www.drive2.ru/l/7719954/
OPR 13428

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#398

Сообщение turbinf » 12 окт 2016, 15:15

Trent писал(а):.....! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось."..... https://www.drive2.ru/l/7719954/

Это что за "бред сивой кобылы" вы приводите?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный фильтр

#399

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 15:48

turbinf
а что не бред сивой кобылы в таком случае?
"Отсюда и сильная течь масла на холодную, т.к. то давление что создавалось под крышкой не продавливало как надо клапан, а выдавливало прокладку (на фото ниже видно как деформируется резиновое колечко). Ну а после прогрева часть масла уже шла через фильтр и течь уже уменьшалась."

многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Масляный фильтр

#400

Сообщение Technics66 » 12 окт 2016, 15:55

Да там совсем непонятно что было и что стало. По фоторафиям фильтр стоял 1109.CK с плохой резинкой и деформацию резинки видно на фотографии.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Trent писал(а):Источник цитаты многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя

Правильно. Резинка дубовая вот и течёт, когда машина прогрелась резина стала мягче и течь прекратилась. И после снятия колечек которые текут видно что резинка стала овальной в сечении, а которые не текут то остаются круглые.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный фильтр

#401

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 16:29

многие меняют эти резинки, и течь продолжается... после смены крышек жалоб вроде нет
OPR 13428

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Масляный фильтр

#402

Сообщение juri » 12 окт 2016, 16:34

Мне например такой фильтр не нужен, если всё масло в обход идёт. Он тогда получается совсем ничего не фильтрует, ну и зачем тогда его ставить и платить за него деньги.
У меня есть своя версия, в резину каучук не докладывают вот они и дубеют :D
Уже вроде кто о выкладывал фото, что в неоригинальной крышке посадка резинки реализована лучше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

turbinf
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#403

Сообщение turbinf » 12 окт 2016, 17:30

Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масляный фильтр

#404

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 20:17

turbinf писал(а):Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

я не спорю, тут довольно весело, но когда смотрю как сочится масло из-под крышки, что-то веселье пропадает, да....)
OPR 13428

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масляный фильтр

#405

Сообщение Вова&C4 » 12 окт 2016, 21:07

turbinf писал(а):Источник цитаты «когда машина прогрелась резина стала мягче»

Что тут смешного? Всё абсолютно верно! Technics66 правильно сказал, в горячем состоянии резина эластичнее.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя