Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Cromium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 37000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 51 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Полный аналог/клон:
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

turbinf
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 40000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#391

Сообщение turbinf » 10 окт 2016, 14:10

В третьем подряд сообщении говорю. НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ крышка. Закручивается до "упора" и все нечему там тянуться. Только крышку ломать. А момент затяжки указан для тех кто будет ее тянуть, Что бы не сломали с дури.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Масляный фильтр

#392

Сообщение juri » 10 окт 2016, 19:53

Признаюсь я крышку до упора ещё ни разу не затягивал :eek2:
У меня с под крышки, в добрый час, ничего не течёт. :)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 436 раз
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#393

Сообщение underf00nd » 10 окт 2016, 20:26

Да у нас возникло недопонимание относительно диаметра уплот. кольца.
Тов. Вова&C4 сообщает, что у него в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты фильтр 398-ой, в комплекте с ним было кольцо, диаметр прутка у которого 3,9 мм!!! Старое, снятое имело диаметр 4 мм!!

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Если поставить кольцо тоньше, естественно будут проблемы.

КМК, десятая часть миллиметра не будет играть роли, необходимо только задать момент затяжки 25нм. Поэтому у него и спросил без всякого подвоха и подковырок.
underf00nd писал(а):Источник цитаты почему такая уверенность что будет проблема?

Предлагаю дождаться ответа, и не уходить в сторону. Спасибо.
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 914 раз

Re: Масляный фильтр

#394

Сообщение Technics66 » 10 окт 2016, 20:53

Сила затяжки крышки ни какой роли не играет. Схему как устроено я рисовал и в теме она есть. Крышку можно и от руки затянуть лижбы сама не открутилась. 0.1мм то же роли не ирает. Главное чтоб резина была мягкая и элостичная. Почему обсуждаем весь фильтр в сборе, да потому что резинки отдельно не продаются а народ должен знать что покупать чтоб проблем не было, а что не надо покупать. У меня этих разинок колекция и мне не страшно если потечёт, делов на 10минут чтоб исправить, но для многих это большая проблема. Покупаем что продаётся и отписываемся как ведёт себя покупка.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#395

Сообщение Вова&C4 » 10 окт 2016, 22:22

Technics66 писал(а):Источник цитаты Сила затяжки крышки ни какой роли не играет

Совершенно правильно! Схему Вашу видел, всё верно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 0.1мм то же роли не ирает

Здесь категорически не согласен, видимо всё таки играет, раз у всех течёт.
underf00nd писал(а):Источник цитаты в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Всё правильно именно это я и имел в виду. Получается кольца разные кладут с одним и тем же фильтром, вот и попробуй определись какой брать.
П.С. для себя я вывод сделал: - куплю несколько резинок в тракторном магазе, потом как нибудь отпишусь.
Единственное, я не померил диаметр посадочной канавки на крышке, потому как читал тему уже после установки нового фильтра. Тут кто то мерил, фото есть: на одной крышке - 74,5 мм, на другой - 75 мм. Теперь вот места себе не нахожу, хоть иди откручивай!

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
turbinf писал(а):Источник цитаты размер посадочного места в корпусе, диаметр посадочного места в крышке, ширину проточки

Эти размеры я не могу изменить , зачем их брать во внимание? Они какие были, такие и остались! А вот кольцо , которое тоньше, чем стояло, ставить не надо!

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный фильтр

#396

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 07:41

насчет течи масла: у меня на днях потекло масло из-под крышки фильтра, заменял масло в июне у ОД... м.б. всё таки течь масла не из-за кольца уплотнительного, а из-за увеличенной со временем жесткости пружины перепускного клапана самой пластиковой крышки? вот пример из опыта владельца пежо : "В результате пришло то что надо, сравнив крышки выяснилось что в новой прижимная пружина перепускного клапана мягче! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось." https://www.drive2.ru/l/7719954/
OPR 13428

turbinf
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 40000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#397

Сообщение turbinf » 12 окт 2016, 15:15

Trent писал(а):.....! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось."..... https://www.drive2.ru/l/7719954/

Это что за "бред сивой кобылы" вы приводите?

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный фильтр

#398

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 15:48

turbinf
а что не бред сивой кобылы в таком случае?
"Отсюда и сильная течь масла на холодную, т.к. то давление что создавалось под крышкой не продавливало как надо клапан, а выдавливало прокладку (на фото ниже видно как деформируется резиновое колечко). Ну а после прогрева часть масла уже шла через фильтр и течь уже уменьшалась."

многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя
OPR 13428

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5114
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 914 раз

Re: Масляный фильтр

#399

Сообщение Technics66 » 12 окт 2016, 15:55

Да там совсем непонятно что было и что стало. По фоторафиям фильтр стоял 1109.CK с плохой резинкой и деформацию резинки видно на фотографии.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Trent писал(а):Источник цитаты многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя

Правильно. Резинка дубовая вот и течёт, когда машина прогрелась резина стала мягче и течь прекратилась. И после снятия колечек которые текут видно что резинка стала овальной в сечении, а которые не текут то остаются круглые.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный фильтр

#400

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 16:29

многие меняют эти резинки, и течь продолжается... после смены крышек жалоб вроде нет
OPR 13428

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Масляный фильтр

#401

Сообщение juri » 12 окт 2016, 16:34

Мне например такой фильтр не нужен, если всё масло в обход идёт. Он тогда получается совсем ничего не фильтрует, ну и зачем тогда его ставить и платить за него деньги.
У меня есть своя версия, в резину каучук не докладывают вот они и дубеют :D
Уже вроде кто о выкладывал фото, что в неоригинальной крышке посадка резинки реализована лучше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

turbinf
Старшина
Старшина
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 40000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#402

Сообщение turbinf » 12 окт 2016, 17:30

Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный фильтр

#403

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 20:17

turbinf писал(а):Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

я не спорю, тут довольно весело, но когда смотрю как сочится масло из-под крышки, что-то веселье пропадает, да....)
OPR 13428

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#404

Сообщение Вова&C4 » 12 окт 2016, 21:07

turbinf писал(а):Источник цитаты «когда машина прогрелась резина стала мягче»

Что тут смешного? Всё абсолютно верно! Technics66 правильно сказал, в горячем состоянии резина эластичнее.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 56000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масляный фильтр

#405

Сообщение Trent » 12 окт 2016, 21:49

у меня сегодня при прогреве было сухо, по приезду домой обнаружил подтёк, резинку поменял вчера на стоявшую с прошлым фильтром без проблем от замены до замены....
OPR 13428



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Maxim_Tyrin и 3 гостя