Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масляный фильтр

#406

Сообщение juri » 13 окт 2016, 07:39

Вова&C4
Он сам по теме ничего вразумительного сказать не может, только смех.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Масляный фильтр

#407

Сообщение Mirexon » 13 окт 2016, 08:39

Поделюсь своим опытом и муками. Течет либо из за резинки потому что её забыли заменить или она задубела или приняла вследствие износа неправильный вид. Далее течь может сам весь блок в котором стоит фильтр, это давнишний частенько встречающийся косяк, по дешевому там меняется прокладка между креплением к блоку двигателя или весь блок фильтра. Я фото прикладывал на форуме, мне меняли его полностью по гарантии идет сразу с фильтром. Начните с резинового кольца масляного фильтра. Сергей все правильно говорит, не разводите демагогию.
Фото блока фильтра:
Масляный фильтр - 20151211_155019_1.jpg
Был бы ум, будет и успех.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 34000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масляный фильтр

#408

Сообщение Антоныч » 14 окт 2016, 12:14

Mirexon

глядя на фото сразу мысль возникает - чего ради стоило французам изобретать велосипед, в смысле делать канавку под резинку внутри, если прокладке самое место на сопряжении корпуса фильтра и и крышки, вкорячили бы туда обычное кольцо с прямоугольным сечением, блин , ну либо я чего то не понимаю))
Антоныч

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#409

Сообщение turbinf » 14 окт 2016, 12:56

Антоныч писал(а):Mirexon

глядя на фото сразу мысль возникает - чего ради стоило французам изобретать велосипед, в смысле делать канавку под резинку внутри, если прокладке самое место на сопряжении корпуса фильтра и и крышки, вкорячили бы туда обычное кольцо с прямоугольным сечением, блин , ну либо я чего то не понимаю))

По поводу данного вида уплотнений. Такой тип в технике очень распространен, за исключением у на в России. (Мы привыкли тянуть со всей дури и кроме фланцевых других уплотнений не видели). В этом уплотнении все просто. Между крышкой и корпусом щель, к этой щели прижимается резиновое кольцо. Уплотняется за счет давления масла, которое давит на резинку. Та в свою очередь должна перекрыть эту щель. Будет толще или тверже, не перекроет щель. На сухую завернешь, «соберешь резиновое кольцо в кучу». Размеры кольца конечно играют роль, но не настолько критичное. В пределах допуска. Все элементарно просто. Смазал кольцо и крышку маслом, без усилий завернул до упора. Будут через мерные усилия, значит что-то не так (Крути за головку, но без воротка).

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 34000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Масляный фильтр

#410

Сообщение Антоныч » 14 окт 2016, 14:06

turbinf

нисколько с этим не спорю, но и не вижу преимущества перед простым уплотнительным кольцом между двух поверхностей в соединении крышка фильтра-корпус фильтра
Антоныч

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#411

Сообщение turbinf » 14 окт 2016, 15:16

"Антоныч"

Здесь интересы ОД . Если тему «курим» почти 30 страниц, значит не все так просто. Заменить масло в простом сервисе стоит 250 рублей, а если фильтр разборный 500, у дилера 800 р. Я вот лично на старом авто, за 250 и не марался. Теперь за 500 р, лучше на эти деньги пива куплю.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Масляный фильтр

#412

Сообщение juri » 14 окт 2016, 16:52

turbinf писал(а):Источник цитаты На сухую завернешь, «соберешь резиновое кольцо в кучу». Размеры кольца конечно играют роль, но не настолько критичное. В пределах допуска. Все элементарно просто. Смазал кольцо и крышку маслом, без усилий завернул до упора. Будут через мерные усилия, значит что-то не так (Крути за головку, но без воротка).

Чтобы в кучу не собрать, даёшь в конце небольшой реверсивный ход крышечки. Назад её чуть откручиваешь. От руки крутишь только чтобы проверить, что пошло по резьбе, а дальше всегда это делал воротком через удлинитель.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#413

Сообщение turbinf » 14 окт 2016, 17:16

juri.
... даёшь в конце небольшой реверсивный ход крышечки.....
Согласен, верное замечание.

Аватара пользователя
elektron
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 18:30
Откуда: Казань
Авто: С4 седан ,эксклюзив, 150л.с,6АТ,белый перламутр
Пробег: 42300+
Прошлый авто: ВАЗ 21093, toyota corolla хэч
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Масляный фильтр

#414

Сообщение elektron » 14 окт 2016, 21:11

Сегодня ездил к ОД по поводу масло подтеков. Тоже прокладка маслофильтра пропускала.По гарантии делать отказались т.к. расходники на прошлое ТО привозил свои,+ снова трубка питания турбины потекла,хотя её меняли 5901 км назад.Сделал очередное ТО,трубку заказали новую.
ибо нефиг......

turbinf
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Братск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 30000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Масляный фильтр

#415

Сообщение turbinf » 15 окт 2016, 04:35

А в этом случае, у ОД полная индульгенция. Делай тяп-ляп, запчасти клиента. У меня вообще сложились впечатления, может ошибочные, специалистов просто нет. Люди с улицы нарабатывают опыт на наших автомобилях, за наши деньги.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 123 раза

Re: Масляный фильтр

#416

Сообщение Figaro » 15 окт 2016, 09:43

Парни а никто не думал на тему промывки редукционного клапана , я просто вот инфу узнал что на мерсах при замене масла меняют масляный фильтр и редукционный клапан а те кто меняют фильтр сами без клапана попадают на ремонт мотора , т.к где то после 70000км этот редукционный клапан закисает и масло после маслонасоса мчит обратно в паддон и при этом лампочка масла не горит , интересно где у нас этот клапан стоит.

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масляный фильтр

#417

Сообщение Maggi » 15 окт 2016, 14:23

Товарищи одноклубники, тоже 2 раз постигло протекание из под крышкыи фильтра, с оригинального AH. Купил другой фильтр с резинкой, но в нем фильтрующий элемент вертикальными полосками, а не шевроном. Пойдет ли такой на турбовый движок? Резинка толще с ним, чем на оригинале
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 123 раза

Re: Масляный фильтр

#418

Сообщение Figaro » 15 окт 2016, 15:09

Ну так поменяйте только резинку , зигзагообразные складки просто увеличивают площадь фильтра в теории а на практике х.з.

Аватара пользователя
Igorek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 51000
Прошлый авто: ЛадаПриора

Re: Масляный фильтр

#419

Сообщение Igorek » 15 окт 2016, 15:50

Figaro писал(а):Источник цитаты после 70000км этот редукционный клапан закисает и масло после маслонасоса мчит обратно в паддон и при этом лампочка масла не горит , интересно где у нас этот клапан стоит.

Вообще редукционный клапан является частью маслонасоса и если он закиснет (т.е. не будет открываться) то наоборот масло сбрасываться не будет. Он же и предназначен для того что бы не создавать излишнее давление и не вывести из строя сам маслонасос, например при заводке зимой.
Igorek

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 365 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#420

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 17:23

Поменял маслице. Парни из сервиса специализирующегося на французах (не од), оказывается поставили фильтр L372, за время эксплуатации проблем не было. Поставил L398A, кстати сравнил с L372 и отличий не нашел, как по числу складок так и по диаметру резинки.
Изображение Изображение
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя