Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Cromium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 37000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 49 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Полный аналог/клон:
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#421

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 17:58

underf00nd писал(а):Источник цитаты поставили фильтр L372

Хотел посмотреть по каталогу что за L372 а там написано "Заменен на L358A на 09/07/2013"
underf00nd писал(а):Источник цитаты Поставил L398A, кстати сравнил с L372 и отличий не нашел

По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#422

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 18:08

Technics66 писал(а):Источник цитаты По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.

L358А и L398А - покупал для себя и друга на пыж-турбо одновременно, сравнил, на 358 еще меньше складок 26 по-моему (сейчас), а на 398А (сейчас) и 372(не знаю какого года) по 35 складок и 1 шов
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Масляный фильтр

#423

Сообщение Figaro » 15 окт 2016, 18:26

Редукционный клапан есть ещё в масленом фильтре и нужен он для того что бы когда скажем в -25гр на не новом фильтре который создаёт приличное сопротивление масло прошло в обход фильтра неочищенным и хоть как то смазало мотор ,а тот редукционный клапан который стоит у маслонасоса просто не даёт подняться давлению масла в системе выше заданного момента .
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#424

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 18:42

Figaro
Тут ссылку на драйв2 выкладывали так там были фото и на них видно что в крышке две пружинки. Разве только их чистить например очистителем карбюратора. Больше я ничего не видел до чего можно добратся и что почистить.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
underf00nd
Судя по твоим фото L372 выпуска июль 15г. Короче не понятная ситуация с этими фильтрами. Складок уменьшили в L398, по каталогу замена L372 на L358 с 13г. и вроде как и не должны были L372 выпускать а выпуск 15г.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#425

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 19:57

Technics66 писал(а):Источник цитаты Короче не понятная ситуация с этими фильтрами.

есть ли логика, в следствии уменьшения кол-ва складок фильтра и как следствие уменьшение давления масла в фильтрующем элементе, и опять же как следствие уменьшение сопротивления и выдавливания масла через крышку?
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#426

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 20:13

underf00nd
Логика наверно есть но другая. Экономия с целью увеличения прибыли. Меньше складок, меньше материала, ниже себестоимость. :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 95000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 426 раз
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#427

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 20:38

Technics66 писал(а):Источник цитаты Логика наверно есть но другая.

ясно, если же это так, то это тупиковый путь, может быть был инженерный просчет изначально, а потом исправились, вот что я подразумевал
Изображение
Valvoline Synpower ENV 5W-30 next NESTE City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Иногда такую глупость услышишь, а оказывается – точка зрения."

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#428

Сообщение Вова&C4 » 22 окт 2016, 22:37

Figaro писал(а):Источник цитаты масло после маслонасоса мчит обратно в паддон

Это заблуждение, извини! Редукционный клапан для того и служит, что бы в случае не прохождения маслом фильтра (забит к примеру) не наступило масляного голодания коленвала. Масло идёт минуя фильтр через этот самый клапан в масляную магистраль.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 153 раза

Re: Масляный фильтр

#429

Сообщение Figaro » 23 окт 2016, 12:48

А вот в новых моторах от Мэрса так сделано , и видать спецом что бы люди кто не в курсе про этот клапан и сам меняет масло попадал на бабки , в обычных фильтрах типа на Таз клапан пропускает масло неочищенное дальше в мотор и мне просто стало интересно а как этот клапан устроен у Ситроена , он по любому должен быть.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Igorek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 57000
Прошлый авто: ЛадаПриора

Re: Масляный фильтр

#430

Сообщение Igorek » 25 окт 2016, 18:30

Себе прикупил такой
Масляный фильтр - IMG_20161016_171806.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171806.jpg (77.08 КБ) 1513 просмотров
Масляный фильтр - IMG_20161016_171708.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171708.jpg (89.01 КБ) 1513 просмотров
Масляный фильтр - IMG_20161016_171755.jpg
И еще кое что прикупил но это уже на весну диски и колодки
Масляный фильтр - IMG_20161016_171943.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171943.jpg (80.69 КБ) 1513 просмотров


Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Блин забыл. 36 складок в фильтре
Igorek

joaquin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр

Re: Масляный фильтр

#431

Сообщение joaquin » 25 окт 2016, 19:53

Сегодня купил во Французе такой же фильтр, как и на предыдущем фото IGOREK . Резинка не была ни чем смазана (присыпана). IGOREK, у Вас как с этим? И заодно спрошу: а чем можно безопасно для проводки датчика давления масла очистить пригоревшее масло?
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, хотя мастер у ОД уделял установке фильтра особое внимание, зная эту проблему.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 12231
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1903 раза
Поблагодарили: 1976 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#432

Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 11:18

IGOREK писал(а):Себе прикупил такой [spoiler]

470 руб. Карл!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
joaquin писал(а):...
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, ...

Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5105
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#433

Сообщение Technics66 » 26 окт 2016, 12:16

SHKoder
Олег, там 2 шт. за 479р ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Igorek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 57000
Прошлый авто: ЛадаПриора

Re: Масляный фильтр

#434

Сообщение Igorek » 26 окт 2016, 17:50

Именно 239р. штука
Igorek

joaquin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр

Re: Масляный фильтр

#435

Сообщение joaquin » 28 окт 2016, 20:57

SHKoder писал(а):Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Так вот именно его (398) я и взял в этот раз,но резинка смутила. Поэтому и спрашиваю IGOREK как у него с этим. Ну и по поводу очистки вопрос актуален.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя