Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Масляный фильтр

#421

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 17:58

underf00nd писал(а):Источник цитаты поставили фильтр L372

Хотел посмотреть по каталогу что за L372 а там написано "Заменен на L358A на 09/07/2013"
underf00nd писал(а):Источник цитаты Поставил L398A, кстати сравнил с L372 и отличий не нашел

По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#422

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 18:08

Technics66 писал(а):Источник цитаты По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.

L358А и L398А - покупал для себя и друга на пыж-турбо одновременно, сравнил, на 358 еще меньше складок 26 по-моему (сейчас), а на 398А (сейчас) и 372(не знаю какого года) по 35 складок и 1 шов
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масляный фильтр

#423

Сообщение Figaro » 15 окт 2016, 18:26

Редукционный клапан есть ещё в масленом фильтре и нужен он для того что бы когда скажем в -25гр на не новом фильтре который создаёт приличное сопротивление масло прошло в обход фильтра неочищенным и хоть как то смазало мотор ,а тот редукционный клапан который стоит у маслонасоса просто не даёт подняться давлению масла в системе выше заданного момента .

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Масляный фильтр

#424

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 18:42

Figaro
Тут ссылку на драйв2 выкладывали так там были фото и на них видно что в крышке две пружинки. Разве только их чистить например очистителем карбюратора. Больше я ничего не видел до чего можно добратся и что почистить.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
underf00nd
Судя по твоим фото L372 выпуска июль 15г. Короче не понятная ситуация с этими фильтрами. Складок уменьшили в L398, по каталогу замена L372 на L358 с 13г. и вроде как и не должны были L372 выпускать а выпуск 15г.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#425

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 19:57

Technics66 писал(а):Источник цитаты Короче не понятная ситуация с этими фильтрами.

есть ли логика, в следствии уменьшения кол-ва складок фильтра и как следствие уменьшение давления масла в фильтрующем элементе, и опять же как следствие уменьшение сопротивления и выдавливания масла через крышку?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Масляный фильтр

#426

Сообщение Technics66 » 15 окт 2016, 20:13

underf00nd
Логика наверно есть но другая. Экономия с целью увеличения прибыли. Меньше складок, меньше материала, ниже себестоимость. :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1792
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 77777
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#427

Сообщение underf00nd » 15 окт 2016, 20:38

Technics66 писал(а):Источник цитаты Логика наверно есть но другая.

ясно, если же это так, то это тупиковый путь, может быть был инженерный просчет изначально, а потом исправились, вот что я подразумевал
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Вова&C4
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масляный фильтр

#428

Сообщение Вова&C4 » 22 окт 2016, 22:37

Figaro писал(а):Источник цитаты масло после маслонасоса мчит обратно в паддон

Это заблуждение, извини! Редукционный клапан для того и служит, что бы в случае не прохождения маслом фильтра (забит к примеру) не наступило масляного голодания коленвала. Масло идёт минуя фильтр через этот самый клапан в масляную магистраль.

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1699
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Масляный фильтр

#429

Сообщение Figaro » 23 окт 2016, 12:48

А вот в новых моторах от Мэрса так сделано , и видать спецом что бы люди кто не в курсе про этот клапан и сам меняет масло попадал на бабки , в обычных фильтрах типа на Таз клапан пропускает масло неочищенное дальше в мотор и мне просто стало интересно а как этот клапан устроен у Ситроена , он по любому должен быть.

Аватара пользователя
Igorek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 51000
Прошлый авто: ЛадаПриора

Re: Масляный фильтр

#430

Сообщение Igorek » 25 окт 2016, 18:30

Себе прикупил такой
Масляный фильтр - IMG_20161016_171806.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171806.jpg (77.08 КБ) 1191 просмотр
Масляный фильтр - IMG_20161016_171708.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171708.jpg (89.01 КБ) 1191 просмотр
Масляный фильтр - IMG_20161016_171755.jpg
И еще кое что прикупил но это уже на весну диски и колодки
Масляный фильтр - IMG_20161016_171943.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171943.jpg (80.69 КБ) 1191 просмотр


Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Блин забыл. 36 складок в фильтре
Igorek

joaquin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр

Re: Масляный фильтр

#431

Сообщение joaquin » 25 окт 2016, 19:53

Сегодня купил во Французе такой же фильтр, как и на предыдущем фото IGOREK . Резинка не была ни чем смазана (присыпана). IGOREK, у Вас как с этим? И заодно спрошу: а чем можно безопасно для проводки датчика давления масла очистить пригоревшее масло?
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, хотя мастер у ОД уделял установке фильтра особое внимание, зная эту проблему.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 10897
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 1679 раз
Поблагодарили: 1575 раз
Контактная информация:

Re: Масляный фильтр

#432

Сообщение SHKoder » 26 окт 2016, 11:18

IGOREK писал(а):Себе прикупил такой [spoiler]

470 руб. Карл!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
joaquin писал(а):...
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, ...

Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 695 раз

Re: Масляный фильтр

#433

Сообщение Technics66 » 26 окт 2016, 12:16

SHKoder
Олег, там 2 шт. за 479р ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Igorek
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 08:34
Откуда: Липецк
Авто: C4 Sedan 116 л.с.Tendance+климат Белый Перламутр
Пробег: 51000
Прошлый авто: ЛадаПриора

Re: Масляный фильтр

#434

Сообщение Igorek » 26 окт 2016, 17:50

Именно 239р. штука
Igorek

joaquin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:24
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive белый перламутр

Re: Масляный фильтр

#435

Сообщение joaquin » 28 окт 2016, 20:57

SHKoder писал(а):Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Так вот именно его (398) я и взял в этот раз,но резинка смутила. Поэтому и спрашиваю IGOREK как у него с этим. Ну и по поводу очистки вопрос актуален.



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей